2 Интернет магазина продукции из Шри-Ланки
Интернет магазины запущены в работу в 2018 году. В ассортименте натуральная продукция из Шри-Ланки, с прямыми поставками из Шри-Ланки (чай, кофе, натуральные ортопедические подушки из латекса, аюрведа средства, натуральная косметика и средства по уходу за телом, кокосовое масло, кокосовое молоко, специи, бакалея, сари, изделия из кожи буйвола).
1 интернет магазин запущен 1 Февраля 2018 года. Стоимость доставки из Шри-Ланки рассчитывается в корзине Покупателя и не включена в стоимость товара на витрине.
Ассортимент магазина до 400 СКЮ.
2 интернет магазин запущен 15 Апреля 2018 года. Интернет магазин позиционирует себя как магазин с «Бесплатной доставкой из Шри-Ланки». Стоимость доставки включена в цену указанную на витрине магазина.
Структура взаимодействия: Покупатель –> «Наша компания» –> Агент на Шри-Ланке –> Покупатель.
• Покупатель делает заказ на сайте интернет-магазина;
• Покупатель производит 100% оплату по заказу;
• Денежные средства по заказу поступают на р/счет в банке «Нашей компании»;
• «Наша компания» осуществляет перевод денежных средств Агенту на Шри-Ланке, для закупки продукции и отправки посылки Покупателю;
• Агент на Шри-Ланке закупает продукцию по заказу, формирует посылку и отправляет Покупателю;
• Покупатель получает посылку;
1.1 Цель проекта:
• Удовлетворение запросов Покупателей, по приобретению натуральной продукции.
• реализация товаров,
• продвижение торговых марок Шри-Ланки,
• повышение имиджа компании,
• сбор постоянных клиентов,
• повышение конверсии сайтов,
• увеличение посещаемости,
• привлечение крупных клиентов и партнеров,
• поддержание и увеличение средней стоимости заказа
• развитие дилерской сети,
• покорение региональных рынков,
• улучшение сервиса обслуживания,
• повышение узнаваемости бренда,
• снижение стоимости доставки,
• уменьшение сроков доставки до конечного потребителя,
• увеличение продаж,
• увеличение финансовой прибыли.
Основные финансовые показатели юридического лица:
Выход на точку безубыточности через 33 месяца или 2,8 года (точка отсчета Январь 2018).
Краткое описание стратегии развития бизнеса:
• платная реклама в поисковых системах (Яндекс и площадках Партнеров)
• продажи с помощью почтовых рассылок (приобретена база всех юр.лиц по РФ)
• освещение информации о магазине в интернет-изданиях, PR и написание гостевых статей (контент-маркетинг)
• социальные сети, освещение информации о магазине, PR и написание статей.
• разные виды контент-маркетинга (реклама у блогеров, на Youtube)
Социальная эффективность:
Создание новых рабочих мест.
Общественная полезность бизнес - проекта:
Натуральная ЭКО продукция, аюрведа препараты для здоровья (альтернативные способы лечения).
Аналитика сайта №1 по данным Яндекс Метрика (факт):
Исходя из аналитики, считаю нашим основным Покупателем людей в возрасте от 25 до 54 лет. Рекламную кампанию необходимо устанавливать на данный возрастной сегмент.
Интерес к интернет магазину вызвал у мужчин - 33,2% и 67,7% - женщин. Рекламную Кампанию необходимо нацеливать, как на мужчин, так и на женщин, но отдавать приоритет женскому полу, т.е. ставки на клики для женщин можно сделать дороже, для мужчин дешевле, обязательно учитывая категорию товара в РК.
Интернет-магазин посещается круглосуточно, наибольший поток в промежуток времени с 9-00 до 22-00.
Периодичность визитов клиентами
• 51,43% всех Посетителей – один раз заходили в интернет магазин
• С периодичностью 1 раз день возвращалось 9,7% клиентов
• С периодичностью 1 раз в 2-3 дня возвращалось 13,82% клиентов
• С периодичностью 1 раз в 4-7 дней возвращалось 9,96% клиентов
• С периодичностью 1 раз в 2нелели возвращалось 10,46% клиентов
Можно выделить ряд категорий товаров, которые наиболее интересны Покупателям, исходя из совершенных заказов. К таким категориям относятся:
• Аюрведические зубные пасты, мыло, бальзамы.
• Черный чай
• Натуральные средства по уходу за лицом, телом и волосами
SWOT анализ:
Сильные стороны/Strengths:
Низкая конкуренция по Шри-Ланке, чаще всего только 1 группа товаров в интернет магазине
Отсутствие бюрократизма
Скорость принятия решений
Нет необходимости содержать офис
Широта категорийности ассортимента
Квалифицированный персонал - субъективно
Работа с маленькими заказами, отгрузка от 1 шт
Нет минимальной суммы заказов
Доля рынка e-commerce растет
Доставка по РФ и СНГ
Высокая производительность труда
Интернет магазины в боевой работе
Уникальность продукции
Круглосуточный прием заказов на сайте
Все посылки страхует почта Шри-Ланки. Ни каких рисков.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически
Возможность отслеживания пути движения посылки по трэк-номеру.
Не нужно лететь на Шри-Ланку, чтобы купить качественную продукцию.
Бонусная система
Партнерская программа
Оригинальный товар Шри-Ланки
Возможности:
Развитие СТМ или своего бренда
Рост интернет продаж (увеличение трафика, оборота, среднего чека)за счет рекламы
Развитие новых каналов сбыта (Дистрибуция по России, аптеки)
Снижение рисков роста доллара, путем закупки предоплатой
Подарок в каждой посылке (пробники товаров)
Рост рынка интернет торговли в целом
Сокращение мелких интернет магазинов, высвобождения места на рынке
Осуществлять доставку по всему миру
Ввод в ассортимент ограненных драгоценных и полудрагоценных камней и украшений.
Предложение аюрведа лечения на Шри-Ланки (услуги)
Подарочные сертификаты
Оплата в рассрочку и кредит
Доставка контейнерами (сокращение с/с товара + сокращение сроков доставки)
Открытие пунктов выдачи заказов по всей стране и через Постаматы
Сотрудничество с совместными закупками
Создание приложения
Развитие партнерской программы
Слабые стороны/Weak:
Сложно конкурировать с интернет магазинами Индии, Китай(Алиэкспресс), Америка(iherb, амазон)
Для ускорения скорости доставки потребуются вложения
Потребуется РЦ при доставке контейнерами
Потребуется персонал на РЦ при доставке контейнерами
Нет автопарка, доп.расходы по доставке груза в контейнере
Слабая ИТ безопасность
Недостаток объемообразующих заказов
Отсутствие системы противодействия крупным конкурентам
Имя (Компания не известна на рынке)
Новый бизнес отсутствие возможности кредитования+высокие ставки
Отсутствие залоговой базы
Необходимо обучение ВЭД для реализации закупочной деятельности контейнерами
Отсутствие крупных дистрибуционных контрактов
Географическое расположение
Высокие затраты для Покупателей по доставке
Отсутствие единого центра отчетности
высокая доля административных постоянных затрат при запуске новых проектов
Отсутствие финансовой стабильности
Не работает партнерская программа
Малое кол-во целевых Покупателей, мало заказов
Нужен специалист по драгоценным камням
Угрозы:
Падение доходов населения, падение платежеспособности
Нестабильная ситуация в стране
Рост курса доллара
Сильная конкуренция, агрессивная политика конкурентов
Банкротство покупателей
Развитие федеральных сетей
ФЗ 54 - уменьшение прибыли
Усиление фискального контроля и увеличение штрафов
Изменение закона О торговле
Новые игроки
Ужесточение законов по контролю за качеством товаров
Не выход на цифры выручки в соответствии с БДР
При вводе в ассортимент драгоценных камней, есть риск получить некачественное изделие.
Неустойчивость спроса/ Снижение спроса с ростом цен
Рост налогов/ Уменьшение чистой прибыли
Проведенные маркетинговые мероприятия:
• Переквалифицированы ранее созданные группы в социальных сетях для туристического бизнеса на Шри-Ланке под интернет магазин продукции из Шри-Ланки: Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте;
• Вновь созданы страницы и группы в соц.сетях: Инстаграмм, Гугл+;
• Размещены вакансии в ресурсах интернет и в интернет магазине о сотрудничестве с объединенными закупками, поиск организатора закупок. Идея не сработала, в связи с высокой стоимостью доставки, интернет магазин не интересен организаторам закупок;
• Проведены Рекламные Кампании с целью привлечения Покупателей и увеличения оборота в социальных сетях: на Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс;
Социальная сеть Одноклассники не дало ни каких результатов по увеличению продаж.
Рекламная Кампания в Яндекс – подлежит корректировкам.
Для продвижения через Яндекс, был выбран сайт №2 с бесплатной доставкой, категория для рекламы – чай. РК показала очень много нецелевых запросов по продукции чай. В итоге трафик в интернет магазин был, но продаж не было.
В следующей РК необходимо выбирать товарные категории по более жестким критериям
• Проведен конкурс ВКонтакте, с целью увеличения численности группы потенциальными Покупателями; Численность увеличилась, но продаж продукции эта группа не дала.
• В группу ВКонтакте загружен ассортимент продукции с сайта с бесплатной доставкой, для продажи через социальную сеть. Данные мероприятия так же не дали результата.
• Для сайтов закуплены и установлены дополнительные модули «Всплывающий баннер», «Партнерская программа», «Скидка по промо-коду».
• По модулю Партнерской программы есть 1 зарегистрированный партнер, но покупателей от него не было.
• С помощью модуля «Всплывающий баннер» Посетитель видит рекламное предложение по дополнительной скидке при совершении заказа.
• Проводилась РК на Пасху с целью увеличения продаж, дополнительная скидка в размере 10%. Пост размещался в социальных сетях. Наблюдалось увеличение трафика по данному посту, и 1 успешный заказ.
• Отсняты пользовательские видео в количестве 8 роликов о продукции из Шри-Ланки. Видео размещены на Ютубе и в социальных сетях.
• Размещались на площадках продаж таких, как:
Пульс цен – не эффективное размещение
Апорт – не эффективное размещение
• Произведена установка чата «jivosite» на 2 сайта, для он-лайн переписки с клиентами.
План маркетинговых мероприятий:
Необходимы значительные затраты для рекламного продвижения интернет-магазина.
Использовать в качестве основных ресурсов для продвижения 2 интернет-магазинов платную рекламу: Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Гугл.
Рекламные кампании настраивать на 2 сайта:
РК реализуем на натуральные средства по уходу за лицом, телом и волосами, натуральные латексные подушки, аксессуары из кожи буйвола
Выводы:
Из-за высокой стоимости доставки, продукцию можно отнести к премиум сегменту. От Покупателей, которые заходили на сайт, но не совершили Покупку, обратная связь звучит как: «дорогая доставка».
Кто наш основной покупатель?
• ежемесячный доход выше среднего и высокий
• ранее отдыхавшие на Шри-Ланке, знающие о качестве продукции этой страны
• кто следит за своим здоровьем и предпочитает натуральную продукцию,
• беременные и родившие женщины.
1. Использовать в качестве основных ресурсов для продвижения 2 интернет-магазинов платную рекламу: Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Гугл. Усиление рекламных кампаний.
2. Настроить и внедрить рассылку email сообщений об интернет-магазине по базе адресов юридических лиц.
3. На платной основе ежемесячно освещать информацией об интернет магазине, написание статей о магазине в интернет изданиях и социальных сетях.
4. Платная реклама у блогеров и лидеров мнений.
5. Платная реклама на радио (тестово)
6. Максимальная доработка пунктов «SWOT» анализа в блоке «Возможности»



Финансовые ресурсы:
3 000 000

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск партнера, кофаундера для совместной работы
Вид деятельности Торговля
Активно до 2018-08-17 12:04:06
Создано 2018-05-15 11:06:50
Регион Россия / Нижний Новгород и Нижегородская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация