Бренд одежды, интернет магазин
1. Резюме проекта

Проект предполагает создание интернет-магазина с уникальной и доступной дизайнерской одеждой под собственным брендом, в будущем открытие оффлайн точек с франчайзинговой системой. Помимо этого, планируется разработка аксессуаров в виде поясных сумок, сумок переносок, панам и иных атрибутов гардероба, также увеличение ассортимента одежды.

Дизайн и сама одежда не узкоспециализированы и подходят для всех возрастных групп. Сам же дизайн выглядит более выигрышно по сравнению с конкурентами, цена изделий ниже , а качество ничем не уступает.
В торговых оффлайн точках и онлайн (сайт,группы в соц. сетях) будут продаваться комплексные наборы (бандлы (с англ. Bundle), то есть к нашей одежде мы будем предлагать обувь именитых брендов, подходящие по дизайну к нашим изделиям , что может вполне побудить клиента приобрести полный комплект и потратить больше денег.

Доставка товара будет осуществляться с помощью почты и курьерских служб.
Товар будет продаваться в бумажных пакетах с оттиском компании производителя, сама упаковка соответствует всем экологическим нормам ГОСТ 1.2-2009 и ГОСТ 1.0-92 . В комплектацию упаковки с изделием также будет входить виниловая наклейка с эмблемой компании.

Помимо этого, компания может активно сотрудничать с корпоративными клиентами и иными компаниями, производя изделия и проекты в заказной обговоренной двусторонней форме.

«Проект имеет ряд конкурентных преимуществ по сравнению с иными проектами из своего ценового сегмента:
• Уникальность дизайнерских решений, применяемые нашими специалистами
• Более доступная цена без потери качества.
• Ведение более открытого и живого диалога с потребителями.
• Нет узкоспециализированного профиля, охватывает практически все возрастные группы потребителей.


Цель проекта:

Компания планирует создание полноценного сайта для интернет магазина, значительное расширение аудитории, создание первых партий одежды для крупных интернет магазинов, открытие собственного канала Youtube и в будущем открытие оффлайн точек с последующим развитием франчайзинговой сети.

Для реализации проекта проведены следующие работы:

 Проведены маркетинговые исследования

 Выбрано и протестировано оборудование

 Разработана концепция торговой марки, под которой будут реализовываться услуги
 Выбраны эффективные методы продвижения

 Найдены все посредники с выгодными условиями, необходимые для производства продукции.

2.Основания для реализации проекта

На данный момент в этом ценовом сегменте рынка работает небольшое количество компаний, которые довольно молоды, а значит не имеют большого опыта и значительных наработанных ресурсов для более эффективной конкурентно способной деятельности, которая заявляла бы на монополистическое положение бренда и большого штата высококвалифицированных специалистов.


По нашему мнению, данный сегмент рынка неодооценен и только ожидает прихода сильного игрока, который предложит более выгодные условия потребителю и будет вести более грамотно свою деятельность. По данным Fashion Consulting Group рынок бюджетного сегмента одежды составляет 1.492,1 млрд рублей на 2017 г.

Нам удалось путём переговоров достичь устных соглашений и проявить интерес у крупного магазина брендовой одежды в городе Санкт-Петербург. Мы намерены поставить партию одежды в данный магазин, а также сделали лимитированные вещи, посвященные Чемпионату мира по футболу 2018 в РФ, которые хотим реализовывать в период проведения мероприятия и даже после.

Продукт выглядит действительно очень красочным и уникальным за счет рисунков и некоторых дизайнерских исполнений нашего коллектива, поэтому это будет вызывать большой интерес у людей, а значит проект делать рентабельным. Расширение разновидностей вещей и аксессуаров, ведение грамотной ценовой политики, грамотная настройка рекламы и ведение постоянного живого диалога через различные социальные и медиа площадки позволят привлечь большое количество «лидов». Также мы намерены создать подразделение, где будет создаваться одежда, меняющая цвет и свойства в зависимости от условий окружающей среды.

Изображения будут наноситься на одежду через проверенных посредников с определенной фиксированной ценой. Бирки и маркировки заказываются отдельно и пришиваться на производстве в г. Орёл. Стоимость производства минимизирована и близость всех посредников является большим достижением.

Проект имеет ряд ключевых преимуществ:

• Небольшое количество конкурентов и их недавнее образование в данном сегменте рынка.

• Высокая маржа с реализации продукции.

• Низкая стоимость производства.

• Более выигрышный и интересный дизайн, большее количество выбора.

• Ведение активной рекламной компании на крупнейших соц. и медиа площадках, ведение блогов и производство качественного контента.

• Большой ассортимент аксессуаров и одежды по доступным ценам и высокого качества.
• Нет узкой специализации бренда по тематическим направлениям, то есть более широкий охват аудитории.

• Более открытый диалог с потребителями.

• Возможность индивидуальных заказов со стороны организаций и корпоративных клиентов.

3. Маркетинговый план

Анализ рынка


Потребители:

 Частные клиенты.

К корпоративным потребителям можно отнести:

o Различные коммерческие и некоммерческие организации, которым необходима одежда с собственной атрибутикой.

o Публичные личности.


По данным Федеральной Службы Государственной Статистике реальные доходы население Российской Федерации непрерывно падают и большого роста не ожидается в ближайшее время, с этим солидарны и эксперты в данной области.

Для нас это большая возможность заявить как о отечественном бренде, предлагающий качественную продукцию по приемлемой цене.

Анализ статистических данных, полученных из вторичных источников, показал, что основными потребителями на рынке одежды являются женщины и мужчины трудоспособного возраста (18–55/60 лет). В возрасте 50+ интерес к покупке одежды снижается. Среди всех покупателей можно выделить сегмент 18–24 года, отличающийся стремлением к интенсивности покупок одежды и увлечением модными тенденциями.

Мы убеждены, что наша продукция подходит для данных возрастных групп, учитывая также то, что практически вся продукция в разряде «унисекс».

Российские бренды одежды набирают популярность, следует из презентации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которая есть в распоряжении РБК. Общее количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ретейлеров, выросло за год (с апреля 2016 года по март 2017 года) на 24 %, следует из исследования ассоциации, сделанного на основе данных Google.


Поставщики:

Сырьё из которого производится продукция распространено повсеместно и нет никакой угрозы форс-мажорных обстоятельств при потери нынешних поставщиков сырья.

Потенциальные конкуренты:

Молодые небольшие компании, зачастую узкоспециализированные в тематическом уклоне , что не позволяет им экстенсивно расширить круг потребителей. Крупных ритейлеров на первых этапах в качестве конкурентов не рассматриваем, которые предлагают огромный перечень типов текстильной продукции . Однако за счет погоней за снижением цены, крупные ритейлеры зачастую жертвуют качеством, также из-за большого количества видов текстильных изделий, частого их обновления, не могут сконцентрироваться на интенсивном улучшении качества собственной выпускаемой продукции. Поэтому при грамотном управлении и политике, компания способна в будущем составить конкуренцию крупным игрокам.

Часть продукции из лимитированной серии для Чемпионата мира по футболу 2018 будут продвигаться в розничных магазинах партнеров и в местах проведения мероприятий, где большие скопления туристов.

Для получения полной версии бизнес проекта в формате Microsoft Word со всеми таблицами, стратегией и полным отчетом с показателями обратитесь ко мне с помощью электронной почты или по телефону. (Доступен с 9:00 до 0:00)



Финансовые ресурсы:
Объём инвестиций: 1.300.000 руб.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2018-08-25 11:16:43
Создано 2018-06-13 10:39:55
Регион Россия / Орел и Орловская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация