Всероссийский виртуальный магазин продуктов.
Требуется инвестор в готовый проект.
Масштабность:
Всероссийский проект с перспективой стать международным.
Идея проекта:
Все люди ежедневно покупают продукты питания. Это миллиардный рынок.
Для привлечения покупателей к своему магазину, компании придумывают скидки, cashback, акции и так далее.
Но эти технологии привлечения клиентов уже устарели и мало кто обращает на них внимание. Поэтому покупателю всё равно в каком магазине покупать продукты «Магнит», «Пятёрочка», «Пятью пять» или «ЦентрТорг».
Идея состоит в том, чтобы дать людям возможность получать продукты питания бесплатно, за счёт партнёрской программы. А также получать деньги на свой личный счёт не от своих покупок, а от прибыли всего магазина за совершение регулярных покупок в нём.
Маркетинг просчитан так, что и люди и компания будут в большом плюсе. Магазин выделяет процент от своей прибыли, который предназначен на рекламную компанию и распределяет его между людьми, формируют у них желание покупать только в этом магазине. В этом случае денежные средства идут не на рекламу, которая может сработать, а может и нет, а на точечного клиента, который сможет потратить распределенные деньги только в этом магазине.
Магазин является виртуальным, что дает возможность размещения в нем неограниченного числа товаров по всем категориям.
Магазин имеет службу доставки на дом.
Магазин предполагает наличие у каждого товара QR кода, что позволяет сделать каталог с продуктами и держать его у себя на кухне, а в случае надобности, просто щёлкнуть QR код закончившегося продукта на телефон, оплатить в один клик и указать день и время доставки. Это новый шаг к удобству клиента.
В формате виртуального магазина и использовании QR кода любой плакат, календарь на кухне, вывеска — это витрина магазина.
Возможности для покупателя:
• Получение % от прибыли всего магазина на свой личный счет, за совершение покупок в магазине.
• Получать продукты питания бесплатно за счет популяризации магазина и приглашения в него людей;
• Использовать календарь на кухне или каталог для сиюминутной покупки необходимого продукта;
• Заказать доставку на дом.
Заработок магазина:
• Процент от продажи продуктов питания;
• Рост прибыли за счет постоянного увеличение покупателей, что происходит в результате партнерской программы;
Стратегические исследования:
Опыт показал, что лишь единицы магазинов продуктов питания имеют подробный прайс лист с описанием товаров и его фото.
Даже такие крупные и международные компании как PepsiCo заявили, что у них нет подробного прайс листа с описанием и фото. «Это было бы идеально, но у нас нет» — сказали они. Что ясно дает понять, что это направление интернет - торговли свободно для деятельности.
Известно, что людям привычнее покупать продукты непосредственно, придя в магазин.
С этой целью и была сформирована партнерская программа и возможность получать продукты питания бесплатно. Этот стимул подвигнет изменить свои привычки у 78% процентов (согласно проведённому опросу). Пенсионеры останутся приверженцами старого формата покупок, а молодое поколение и люди среднего возраста без проблем сменят формат на более выгодный и удобный.
Согласно статистическим исследованиям каждый человек в месяц в среднем тратит на покупку продуктов питания от 5000 рублей до 30 000 рублей на душу населения. Соответственно, в месяц в миллионном городе покупается продуктов на сумму от 5 млрд. рублей до 30 млрд. рублей. При стратегическом подходе с наличием грамотной партнерской программы и инновационного функционала можно привлечь часть рынка в компанию.
При проведении социологического опроса, 784 человека из 1000 после объяснения им функционалов виртуального магазина проявили желание сменить магазин и осуществлять покупки. 22% опрошенных были по большей части люди преклонного возраста.
В любом случае мы должны учитывать возможную погрешность и различные ситуации, когда необходим продукт здесь и сейчас, поэтому не все 78% будут привлечены в магазин.
Доход:
От 160 000 000 до 840 000 000 рублей в месяц с одного миллионного города.
С вычетом стоимости покупок, которые совершаются человеком в шаговой доступности магазина, можно предположить, что 40% из 78% будут совершаться через виртуальный магазин «», а это составит от 2 млрд. рублей до 12 млрд. рублей.
Если товар приобретается у поставщиков, то наценка на товар составляет 30%
Если сформировать свое производство, то наценку можно сделать гораздо больше, что обеспечит рост прибыли.
Из общей стоимости товара вычитается % на налоги.
Из величины наценки на товар необходимо вычесть вынужденные расходы на развитие проекта и сумму на партнерскую программу.
Оставшаяся прибыль будет составлять приблизительно 5-7% от оборота, что будет составлять от 150 млн. рублей до 840 млн. рублей в месяц с одного миллионного города
Расходы:
• Формирование команды продвижения и развития проекта;
• Рекламная компания;
• Создание необходимых IT функционалов.
Ежемесячные расходы:
• Аренда офисного помещения для сотрудников и команды продвижения;
• Содержание розничного отдела виртуального магазина;
• Налоги;
• Зарплата сотрудникам.
Задачи для запуска проекта:
• Сформировать группу продвижения;
• Разработать рекламные материалы, отталкиваясь от стратегии продвижения проекта;
• Занести все линейки продуктов питания;
• Договориться с поставщиками о поставке всей линейки продуктов питания;
• Запустить рекламную компанию.
Проект включает в себя:
• Уникальную идею, не имеющую аналогов на рынке;
• Сайт и его мобильная версия с функцией интернет – магазина;
• Личный кабинет с внутренним счетом и возможностью добавлять товары в корзину товары с помощью QR кода;
• Систему администрирования сайта;
• Реферальную, партнёрскую программу с удобным юзабилити и функционалом;
• Необходимый контент для пользователей сайта;
• Автоматизацию функционалов сервиса и взаимодействия с пользователями;
• Система обучения пользователя;
• Видео ролики и статьи для привлечения пользователей;
• Подробная схема запуска проекта и его продвижения.
Сценарий действия пользователя:
1. Пользователь регистрируется на сайте;
2. Переходит в интернет-магазин и совершает покупки;
3. Выбирает способ получения товара (само вывоз, доставка на дом);
4. Ежедневно получает на свой личный счёт % от прибыли всего магазина;
5. Приглашает людей стать клиентами магазина с помощью своей реферальной ссылки в личном кабинете и получает дополнительный процент с каждой покупки человека, которого он пригласил;
6. Совершает покупки в виртуальном магазине за счёт денег, которые пришли по партнёрской программе.
Сценарий действия пользователя при покупке товара через QR код:
1. Пользователь листает каталог товаров, который находится у него дома;
2. Наводит сканер телефона на QR код товара, который хочет купить;
3. Выбрав все необходимые товары, пользователь оплачивает товары;
4. Выбирает способ доставки товаров (само вывоз/доставка на дом);
5. Получает товар.
Пользователю предлагается:
1. Покупка продуктов питания через интернет-магазин;
2. Покупка продуктов питания через телефон, с помощью QR кода;
3. Доставка на дом или само вывоз продуктов;
4. Покупка продуктов питания в розничной точке;
5. Получение % от прибыли всего магазина;
6. Получение % от каждой покупки человека, которого они пригласили, за счет партнёрской программы;
7. Возможность оплачивать до 100% продуктов питания, используя деньги,
пришедшие от партнерской программы.
Партнерская программа:
Для уменьшения расходов по продвижению и популяризации проекта, а также для увеличения максимального интереса участия покупателей в проекте и привлечения новых клиентов на данный сайт, внедрена и используется специально разработанная под данный вид деятельности партнерская реферальная программа.
Сценарий действия инфобизнесменов:
Инфобизнесмен регистрируется на сайте, оплачивает возможность размещения своего видео, размещает его и отправляет на модерацию. После прохождении модерации, сотни тысяч пользователей получат возможность получить промо товар от этой компании.
Что получает покупатель:
Долю в проекте согласно сумме инвестиций.
Окупаемость:
От 6 до 8 месяцев. Зависит от суммы, вложенной в рекламную компанию.
Величина рынка:
Проект имеет всероссийский масштаб с перспективой стать международным
Возможности инвестора:
• Стать соучредителем компании, проинвестировав в развитие проекта;
• Стать единственным учредителем, полностью выкупив бизнес-проект;
• Реализовать бизнес-проект с помощью нашей команды или самостоятельными усилиями.
Требуемый объем инвестиций в реализацию проекта:
Объём инвестиций зависит от масштаба рекламной компании (город, область, страна).
Требуется инвестор в готовый проект
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2018-08-15 22:14:55 |
Создано | 2018-06-15 13:06:55 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация