Суть идеи, создание опытного-рабочего образца роторного двигателя на базе двигателя Тверского (не Ванкеля), с дальнейшим производством двигателей, а лучше продажей лицензий.
Инвестиций необходимы для изготовления деталей, сборки и обкатки двигателя.
Необходимо не менее 5000 000 рублей, срок изготовления от 3-6 месяцев. Сюда входит согласование технического задания, подготовка по это задание рабочих чертежей, изготовление по чертежам деталей, сборка двигателя, обкатка, устранение замечаний тоже ( новое изделие редко обходится без замечаний).При наличии рабочего образца, двигатель готовы рассмотреть в Министерстве обороны РФ и Министерстве промышленности и торговли ( письма имеются).
Интересует долевое участие инвестора. Необходима заинтересованность всех сторон в конечном результате. Для этого я готов показать эскизы и подробно объяснить инвестору устройство и работу двигателя для избежания ошибок и после согласования, привлекать инвестиции для каждой операции.
На данном этапе не планирую создавать предприятие.(после того как двигатель заработает, возможность появиться)
Двигателей на самом деле несколько. (работающий на кипятке до парообразования, паровой, на сжатом воздухе или газе, а так же на внутреннем сгорании). Для начала работ необходимо выбрать наиболее удобный для реализации тип двигателя и на базе его и опыта делать остальные варианты.
После изготовления опытного образца и успешного (очень надеюсь) испытания у клиента появиться возможность работать с крупными компаниями, как с российскими так и зарубежными.
Частный инвестор, заинтересованный в развитии отечественного производства, интересующий техникой и не боящийся вложиться (согласовав предварительно риски) в заведомо (на первый и второй взгляд) не нормальный проект.
Дело в том, что роторных двигателей придумано много, а результаты плачевные.
Имею опыт создания морской компании. Сам долгое время работаю капитан-судомехаником с 1986 года. Проблемой роторного двигателя занимаюсь очень давно. Однако относительно недавно, проанализировав удачи и главное неудачи предшественников, нашел причину промахов. Удалось совместить требования механики и термодинамики. Имея опыт работы с разными механизмами, зная их плюсы и минусы, получилась схема.
Просмотрев и просчитав эскиз проекта пришел к таким результатам:1 КПД в районе 90%. В моем проекте нет охлаждения на которое тратится большая часть энергии, даже тепло выхлопных газов идет в дело. Механические потери невелики, нет поршней, коленвала, распредвала. 2 Экологичное горение, в большинстве случае горение газовой конфорки, возможно даже кипяток с гейзера (экология сейчас на первом месте, достаточно вспомнить дизель-гейт).3 Экономичность ,для потребителя самое главное, исходя из КПД будет выше в2-3 и более. 4 Эксплуатационные расходы ниже. 5 Надежность - выше.
Подобные проекты создавались. Желательно почитать Игоря Исаева, он создал несколько подобных двигателей (рабочих), написал статью" Роторные двигатели - прошлое и будущее". Однако их разработки оказались не столь удачными, точнее сложными. В моем случае проще.
В данное время изготовить детали нет возможности, нет средств и знакомых на производстве.
По опыту работы, а особенно при создании компании, была бы здравая идея, команда будет.
Роторные двигатели превосходят поршневые двигатели.При появлении рабочей схемы, а особенно рабочего образца, поршневые машины останутся только в качестве компрессоров и насосов высокого давления. Общая стоимость все двигателей: полтора миллиарда автомобилей, не считая судов, самолетов, ТЭЦ и прочее, грубо десятки триллионов долларов.Конечно не все, но думаю для бизнеса, более чем.
С уважением.
Роторный двигатель на базе двигателя Тверского
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2019-08-07 12:03:34 |
Создано | 2018-06-30 23:35:58 |
Регион | Казахстан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация