Производство деревянных игрушек, оптовые продажи
О проекте
Производство деревянных игрушек в ценовом сегменте «средний» (1000-2000 руб.) и «высокий» (свыше 2000 руб.) для детей от 1,5 до 7 лет. Наши игрушки отличаются оригинальным дизайном и очень высоким качеством. В работе используются натуральные покрытия немецких марок и акриловые краски. Товар сертифицирован и безопасен для детей.
Наше уникальное торговое предложение – полностью деревянный подвижный Буратино, аналогов которому в данном ценовом сегменте в России нет. Единственный конкурент по этой позиции Царицынская игрушка, которая относится к сегменту luxury и стоит с несколько раз дороже.
В настоящий момент помимо Буратино в активе имеется несколько полностью разработанных, протестированных и выведенных на рынок позиций. Заключены договоры и осуществляются поставки в крупные интернет-магазины (Wildberries.ru, Akusherstvo.ru и др.), детские магазины («Понарошку» , «Нежный возраст» (ТЦ «Времена года»), Боско (Детский ГУМ) и др.), книжные магазины («Москва» на Тверской, «Московский дом книги»).
Производство работает с декабря 2017 года. Был опыт успешных продаж на новогодней ярмарке в центре Москвы. Начало оптовых поставок - май 2018 года.
Рентабельность данного бизнеса составляет от 25 до 40%. При выходе на обороты 2,5 -3,5 млн в месяц прибыль составит от 700 от 1700 тыс. в месяц.
Целевая аудитория
Товар ориентирован на детей в возрасте от 1,5 до 7-8 лет. Следовательно, основными покупателями являются родители, бабушки и дедушки из семей со средним и высоким достатком. Но благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну производимой продукции игрушки интересны и взрослым людям в качестве предметов интерьера.
Описание рыночной среды
До 2014 года российский рынок игрушек рос огромными темпами, но с наступлением кризиса его рост замедлился. В этот период произошло перераспределение в структуре импорта. До кризиса на рынке присутствовало около 20% отечественных игрушек, с ростом курса доллара, когда взлетели цены на импортные товары, доля российских увеличилась до 35%. С рынка ушли некоторые европейские марки, их заместили российские производители, которые за последние 2-3 года существенно нарастили свои объемы.
В денежном выражении объем рынка игрушек в России составляет по разным оценкам от 124 до 300 миллиардов рублей. Учитывая высокий процент импорта и растущие курсы евро и рубля отечественному рынку есть куда расти.
Одновременно с кризисными тенденциями, способствующими росту российского рынка игрушек, происходит смена поколений родит елей. Новое поколение родителей хочет не только развлекать своих детей, но и получать пользу от игры, развивать ребенка, используя для этого экологичные игрушки. Вернулась любовь к «исконным» деревянным или простым игрушкам от российских производителей, применение которых требует от ребенка фантазии, чем также стимулируется развитие интеллектуальных способностей малышей.
В связи с этим у российских деревянных игрушек появился огромный потенциал: они экологичны, приятны на ощупь, трудно ломаются и относительно недороги в производстве.
Каналы монетизации
Оптовые прямые поставки в детские магазины, в том числе сетевые, книжные сети, магазины подарков и сувениров, онлайн гипермаркеты. Поставки в регионы через оптовые региональные компании.
Решаемая проблема
Восполнить дефицит российских качественных игрушек из экологичных материалов.
Планы развития
Заключение договоров:
с крупными ритейлерами - предварительные договоренности на август-сентябрь (начало сезона) имеются;
онлайн-гипермаркетами - юлмарт (рассматриваем договор), озон и т.д.
Разработка новых позиций в разных ценовых сегментах, в т.ч. по лицензии российских мультипликаторов (договоренности есть, промышленные образцы есть).
Расширение бизнеса с передачей части производственных циклов на аутсорс (оставить на своем производстве только премиальные позиции высокого качества).
Производственная база и команда проекта
Производство находится в Дмитрове Московской области. Арендованная площадь – 230 кв.м., собственная 60 кв.м. Есть возможность увеличить площади еще на 200 кв.м.. Необходимое оборудование закуплено на 80-90%.
Собственники – Алексей и Юлия Бочаровы. Алексей - архитектор/дизайнер, Юлия – экономист/налоговый юрист.
В штате 2 столяра, 4-6 сборщиков/шлифовальщиков, оператор фрезерного станка с ЧПУ, на аутсорсе - промышленный дизайнер, художники.
Необходимые инвестиции
Цель привлечение инвестиций:
- разработка и вывод на рынок новых товарных позиций;
- пополнение оборотных средств, закрытие кассового разрыва (отсрочка платежей у ритейлеров составляет до 90 дней);
- закупка дополнительного оборудования.
Сумма — 10 000 000 руб.
Условия инвестирования:
Вариант 1. Возврат инвестиций с выплатой % по истечении двух лет. Срок окупаемости инвестиций составляет 1,5-2 года.
Вариант 2. Доля в компании 25%
Приоритетными для нас являются условия предоставления займа/кредита с процентной ставкой, но мы готовы рассмотреть любые возможные варианты.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2018-09-02 09:48:46
Создано 2018-08-01 11:26:34
Регион Россия / Московская область / Дмитров
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация