Основная идея проекта — в производстве и организации сети продажи самсы. Мы выделили 10 наиболее популярных видов самсы: от. мясных до вегетарианских.
Реализация продукции не ограничивается только продажами в рамках сети, так же будет организована:
-Продажа на событийных мероприятиях (праздники, дни рождения, юбилеи и пр).
-Доставка самсы на дом и офис.
-Оптовые продажи (кафе, рестораны, сетевые магазины, мелкие продуктовые точки).
-Продажа полуфабрикатов под собственным брендом (наладить сбыт через крупные магазины)
Самса — известный всем продукт, простой в производстве, с низкой себестоимостью и стабильным спросом на нее. При высоком качестве и доступной цене самса легко может составить конкуренцию сэндвичам, хот-догам, шаурме и бургерам отличаясь при этом более натуральными ингридиентами.
Цели и задачи:
— Открыть 3 точки по продаже самсы в Новосибирске в первые 2 месяца — Наладить сбыт продукции в розничные точки (магазины, кафе и тп) — Наладить онлайн и офлайн заказы нашей продукции на дом, на мероприятия,
— В первый месяц работы выйти на выручку 3 400 000 рублей. Для этого необходимо за 1 месяц до открытия провести все запланированные рекламные кампании
Главная цель — Масштабировать сеть по всей России. Для этого необходимо:
Сформировать полноценную систему работы от производства до сбыта. — До конца года расширить собственную сеть в 3-х основных городах Новосибирск, Кемерово, Барнаул
— В течении шести месяцев повысить узнаваемость бренда по городам присутствия, для продажи франшизы в следующем году по России. — Упаковка франшизы с целью продажи.
Инвестиционные вложения
Капиталовложения 5 миллионов рублей средства будут направлены на — Организацию 3-х точек продаж (аренда помещений, закуп и установка оборудования)
— Организацию производственного цеха (аренда помещений, закуп и установка оборудования) — На привлечение и обучение персонала — Рекламу
— Закуп сырья и расходных материалов
Справочно Ср. Себестоимость 1-й единицы продукции — 13 рублей. Средняя цена продажи — 60 рублей
Средняя количество продаж — 1500 ед/день, 45000 ед/месяц
Окупаемость и этапы проекта
-От старта до запуска проекта. август
-октября 2018 года от запуска проекта до достижения точки безубыточности. октябрь- декабрь 2018 года
Полная окупаемость средств при открытии точек продаж в 3-х городах составит 12-18 месяцев
Текущее состояние
В настоящий момент по проекту сделано: -исследование и анализ рынка -разработана бизнес-модель проекта -разработаны маркетинговая стратегия и соответствующие рекламные кампании -составлено штатное расписание, план обучения персонала и должностные -обязанности сотрудников -составлен перечень необходимого оборудования и инвентаря -проведен поиск помещений под аренду -Определены бюджет и финансовые показатели -Предполагаемые сценарии развития
Финансовые ресурсы:
5000000
Сеть по продажи самсы
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2018-09-13 11:24:05 |
Создано | 2018-08-13 19:31:53 |
Регион | Россия / Новосибирск и Новосибирская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация