Сеть сэндвич-баров. Этап выхода на рынок франшиз
Изыскиваются средства для развития сэндвич-баров, концепция которых включает в себя уникальную рецептуру чиабатта-гриль сэндвичей и "треугольников" с уникальным рисунком в разрезе, уникальными вкусовыми качествами и форматом заведений типа кофейня, от самой маленькой версии - небольшой тележки с кофе-машиной и грилем в офисном здании до стационарных кафе (метражом от 20 м2), уличных прицепов и фудтраков.

Уникальность модели данного бизнеса состоит в организационной схеме работы сэндвич-бара, за счет которой открытие точки реализации (сэндвич-бара) обходиться так же не дорого и процессы управления которой такие же простые (не требуется кухня и готовка еды), как у небольшой кофейной точки ("кофе на вынос"), при этом средний чек и выручка у такой точки (сэндвич-бара) в 2 раза выше.

Уникальность формата еды, вкусовые свойства, универсальность бизнес-модели и рентабельность были проверены мной на базе 8 сэндвич-баров, которые были открыты в городе Краснодаре. Еще 2 сэндвич-бара готовятся к открытию в г. Новороссийске на данный момент.

На сегодняшний день я не прикладываю никаких маркетинговых усилий (упаковка фрнашизы, рекламные мероприятия), при этом продолжаю получать запросы от желающих открыть сэндвич-бары, под представляемым мной брендом, со всей страны за счет социальных сетей, в которых транслируется деятельность заведений. Концептуально я вижу, что перспектива подобной модели позволит продавать или открывать достаточно большой объем заведений по всей РФ. Также с подобным форматом можно развивать скоростную доставку в пределах территориальной досягаемости за 30 минут, одно из самых актуальных направлений в сфере доставки еды сегодня. Дополнительно, продукцию цеха можно поставлять в виде полуфабрикатов, премиум снэков в другие заведения, кальянные, кафе, АЗС у которых нет собственной кухни.

О самих сэндвичах:
Рецептура предполагает использование таких ингредиентов, как Пармская ветчина, вяленые оливки, вяленые помидоры, голубой сыр, бекон, пармезан, чиабатта, моцарелла, бальзамический мед, фирменные соусы и прочие нестандартные наборы.

О формате:
Возможность выделить отдельно пищевое производство и точки реализации делает подобную бизнес-модель очень универсальной и выгодной. Для открытия точки реализации требуются относительно небольшие вложения - не нужна площадь и затраты на возведение кухни (цеха), найма и содержания поварского состава.

Необходимая сумма инвестиций: 17 000 000 руб.
Инвестиции необходимы для:
1. Открытия собственных сэндвич-баров в Санкт-Петербурге
2. Возведения производственного цеха
3. Создания управляющей структуры
4. Упаковки франчайзингового предложения
5. Маркетинговые мероприятия с целью распространения франшизы
6. Создания управляющей структуры, которая будет обеспечивать открытие новых заведений, как собственных, так и открываемых по франшизе, обеспечивать поддержку франчайзи, управлять собственными заведениями, развивать новые направления и форматы, такие как фудтраки, мобильное приложение.

Окупаемость инвестиций:
Окупаемость собственного заведения составляет 8 -12 месяцев (при стоимости точки до 800 тыс. руб.)
Стоимость франшизы, в зависимости от формата и размера заведения составляет от 350 000 руб — 1 200 000 руб.
Расчетная окупаемость инвестиций составит от 1,5 до 2 лет. (при одновременной работе собственных заведений, цеха и продаже 15-30 фрнашиз). При продаже большего количества фрнашиз окупаемость может наступить гораздо быстрее.



Финансовые ресурсы:
Долевое участие

Материальные активы:
Торговый знак

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2018-12-03 18:39:27
Создано 2018-08-20 13:33:57
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация