Экскурсии в очках виртуальной реальности
Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360) с записанным голосовым сопровождением экскурсовода, не выходя из офиса продаж.

Плюсы
1. Полное погружение в реальность, т.е увидеть можно тоже самое, что и на настоящей экскурсии и даже больше.
2. Голосовое сопровождение экскурсовода. Без рассказов об интересных местах профессионального экскурсовода сама экскурсия превращается просто в осмотр достопримечательностей без узнавания о них каких-либо интересных фактов...
3. Сокращается время экскурсии за счёт отсутствия переходов, переездов с одного места на другое.
4. Отсутствие зависимости от погодных условий. Их можно проводить и в дождь, и в снег, и в вечернее время, когда темно и плохая видимость.

На кого рассчитано
В основном - туристы, приезжие, которые мало знают о городе и хотят получить как можно больше информации за короткий промежуток времени. Но, это так же может быть интересно и людям, проживающим в Москве, т.к. мало кто обладает знаниями о тех или иных местах города.

Методы, способы и каналы продвижения
В основном интернет - реклама сайта, социальные сети, Ютуб, Инстаграм и т.д. Сотрудничество с туристическими фирмами.

Доп.услуги
1. Производство виртуальных туров под заказ. Области применения - дизайн интерьеров, общеобразовательные учреждения, недвижимость и т.д...
2. Продажа виртуальных экскурсий через сайт с возможностью просмотра онлайн, без возможности скачивания ..
3. Добавление других городов и достопримечательностей России.
4. Продажа сувенирной, книжно-печатной продукции в точках продаж.
5. Показ рекламных роликов перед началом экскурсии в очках ВР (как в кино).
6. Можно будет договариваться со школьными учреждениями о проведении различных образовательных виртуальных экскурсий в очках ВР у них на территории (очками обеспечим).
7. Доставка экскурсий курьером на дом, в офис.
8. Показ в очках не только экскурсий, но и различных, специально подобранных, виртуальных туров, путешествий, панорам, роликов и т.д...
9. Продажа франшизы.

Конкуренция
1. Сейчас в интернете присутствует множество виртуальных туров. Но, они все без озвучки и, как правило они являются просто разрозненными панорамами каких-либо достопримечательностей, ничем не объединенных друг с другом.
2. Есть виртуальные туры по музеям, но как правило, они недоступны для просмотра в виртуальных очках, т.е без погружения...
3. Есть 2 или 3 фирмы на всю Москву, у которых есть экскурсионные маршруты с использованием очков ВР. Но, там действительно пешие экскурсии во время которых в определенных точках надеваются очки ВР и рассматриваются отдельные точки на маршруте.

Перспективы
1. Рынок виртуальной реальности по прогнозам будет расти на ~ на 50% в год в течение ближайших 4-5 лет.
2. Внутренний туризм сейчас стоит на начальной точке своего развития, плохо развит из-за недостаточной инфраструктуры и больших расстояний.
3. Въездной туризм тоже будет сейчас развиваться, благодаря ЧМ по футболу, политике государства, дешевизне по сравнению с большинством других стран.
4. Можно и надо будет включать экскурсии по другим городам России.
5. Создать мобильное предложение (возможно, с помощью 3DVista) с возможностью покупки контента (экскурсий).
6. Хороший потенциал для тиражирования, масштабирования, продаж франшиз и т.д...

Примерный бюджет - 1 200 000р.
Ориентировочные сроки окупаемости - 14 месяцев.
Расчетная прибыль одной точки продаж - 300.000р. в месяц.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Туризм
Активно до 2018-10-09 16:40:10
Создано 2018-09-09 13:09:25
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация