Сеть фаст фудов
Во всем мире рынок общественного питания растет, иногда опережающими темпами по сравнению с оборотом розничной торговли. Например, в Америке в марте 2016 года впервые в истории люди потратили больше денег на питание вне дома, чем на покупку продуктов (т.е. готовку и питание дома). В России рост последних нескольких лет (в среднем, по данным Росстата, оборот общественного питания увеличивался на 5-10% ежегодно с 2000 до 2013 гг.) скорректировался падением в 2009 и 2015-2016 годах. Но даже при условии сохранения темпов роста, потенциал развития рынка велик – на данный момент в целом по стране оборот продовольственных товаров почти в 10 раз больше оборота питания вне дома.
Фаст фуд это самый популярный и успешный бизнес в сфере общественного питания.
Преимуществом этих блюд является быстрота приготовления и употребления, дешевизна (относительно обычных ресторанов с официантами). Это находит отклик у потребителя в крупных городах с насыщенным ритмом жизни.

1)Цель.
Суть проекта заключается в создании брендовой сети восточного фаст фуда по России.

2)Основной продукт.

А)Шаурма́ (от араб. شاورما‎ — шауарма )ближневосточное блюдо из питы или лаваша, приготовленным на гриле, а затем рубленым мясом с добавлением специй, соусов и салата из свежих овощей.Известный по всей Европе как doner kebab
Используется слово « кебаб »,с арабского : كباب ( kabāb ), отчасти через урду , персидский и турецкий ; это может относиться к ряду различных блюд из кебаба, приготовленных из жареного мяса. Турецкое слово döner происходит от dönmek («поворот»), поэтому турецкое название döner kebap буквально означает «вращающийся жаркое»

Планируется изменить название шаурма, на Донер кебаб за более приятное звучание,а так же отсутсвие негативного восприятия для потребителя.Слово шаурма для многих несмотря на привлекательность этого блюда ассоциируется с чем то, к чему нужно относитья осторожно перед употреблением.Это связано со многими случаями отравлений шаурмой в стране,из за непрофессионального,небрежного отношения предпринимателей к своему делу.

Б)Второй главный продукт : Шашлык,или просто Кебаб с восточного.
Персидское слово kabāb было заимствовано в Средние века арабами и турками и произносилось как «кебаб». С XIV века слово «кебаб» стало синонимом слову tabahajah, обозначающему блюдо из кусочков жареного мяса.
В сопутствующие товары естественно, будут входить безалкогольные напитки ,и один-два вида алкогольного пива.

3)Конкурентные преимущества.
1)Современная концепция работы заведения,с приятной атмосферой,и быстрым обслуживанием.
2)Создание красивого,звучного,узнаваемого бренда с хорошей репутацией.
3)Привлечение профессионалов к работе.
4)Упор на соотношение цена-качество .Относительно низкие цены для качественного продукта.Чем больше будет расти сеть тем больше будут объёмы закупок,что снизит себестоимость продукта и при этом позволит сохранить хорошую маржинальность с низкими конкурентными ценами на продукт
5)Использование современного высокотехнологичного оборудования от турецких и немецких производителей.Например :Гриль аппарат с автоматическим вращением и нарезкой мяса,сам по себе процесс выглядит очень привлекательно и вызывает восторг
6)Отдельный заготовочный,распределительный центр.Помещение в котором будут делать профессиональные заготовки; а именно секретный маринад для кебабов,разделка и нанизывание мяса и другие необходимые заготовки.Два этих процесса имеют определенные секреты.Такой распределительный центр даст следующиие возможности:
А) Позволит содержать рецепты и сами процессы заготовки в секрете,что будет удерживать реакцию конкурентов на копирование
Б) Пропадает зависимость от так называемых мастеров.Это одна из основных проблем ресторанного бизнеса,когда повара не становится по каким то причинам,вместе с ним уходят и секреты,процессы готовки что приводить ухудшению качества и угасанию предприятия.Таким образом появится возможность ставить на сборку людей без опыта, студентов и т.д.
7)Большой ассортимент
В)Позволит удерживать вкус и качество продукта одинаково во всех заведениях сети
Нет точных данных и цифр рынка кебабов.Но понятно
точно что отсутствие серьезных компаний и как уже сказано выше недоверие людей к сомнительным "ларькам" ,слабо стимулирует народ ,особенно среднего класса на потребление этих блюд.

5)Объем требуемых средств.
Это будет зависеть от того на какие вложение будет готов инвестор для старта.
Первый вариант: сразу брать новейшие роботизированые аппараты, стоимость одного аппарата 15 000 евро.Необходимо как минимум два.То по нынешнему курсу в общем для полного запуска потребуется вложить около 4 млн рублей.
Второй вариант: Взять на первом этапе обычные аппараты(лучшие из обычных).И на весь процесс потребуется вложить 1,6 -1,8млн рублей
1)Два обычных аппарата-165тыс
2)Два прижимных гриля-30 тыс
3)Две Фритюрницы-20 тыс
4)Два электрических ножа для резки мяса-75 тыс
5)Мясорубка промышленная-40 тыс
6)Два Холодидьника -40 тыс
7)Мангал для шашлыка с электроприводом -35тыс
8)Слайсер-10 тыс
9)Тестомес-35 тыс
10)Четыре Жк телевизора для меню-25тыс
11)Пять рабочих столов-20 тыс
12)Мебель -150-200 тыс
13)Аренда помещения -200-350 тыс
14)Ремонт-200-300 тыс
15)Реклама-100 тыс

6)Финансы
Себестоимость Шаурмы в Петербурге сейчас около 50-60 рублей,продается она в среднем за 150-160 рублей. Тоесть маржа составляет 200 %.
Себестоимость 200 грам шашлыка например из говядины составит около 80 рублей, планируемая цена 160 рублей.Что в 2 раза дешевле цен на шашлыки по городу.Маржа 100%
При хорошем расположении заведения,через две недели работы возможно продавать 200 порций шаурмы что дает 20тыс чистой прибыли в день.
И около 100 порций шашлыков что дает 8 тыс чистой прибыли
28000×30=840000
То есть через полтора-два месяца работы не считая напитков заведение принесет 840 тыс
Из них вычитаем расходы
Аренда помещения -300 тыс
Зарплата-277 тыс
1)Двум Кассирам-70 тыс
2)Двум Поварам сборщикам-90 тыс
3)Помошнику поваров"заготовщику"-36тыс
4)Уборщице-36тыс
5)Заготовщик в распределительный центр-45тыс
840-577=263 тыс
Получается заведение выходит в плюс в первый месяц.Из своего собственного опыта скажу:это действительно так.
Через четыре меяца чистая прибыль должна вырасти минимум в два раза-тоесть 1,68 млн рублей.К зарплате прибавиться два работника-это около 90тыс. Соответственно 577+90=667
1,68 млн-667тыс =1 млн .Зарплаты считаются за 12-часовой график. Все эти цифры лишь примерные.Заметьте я не учел каникулы ,о которых можно договориться с арендодателем и получить месяц бесплатной аренды.
Поскольку 60% вложенных денег составляют материальные активы (оборудование) и их в случае чего можно продать за 70% от себестоимости ,возместив себе 500-600 тыс.То на риск потерять,в данном случае ставится 1 млн рублей.

7)Риски.
Появление новых или моментальная реакция существующих конкурентов, с большими вложениями денег.и попыткой скопиравать концепцию работы.
Крупнейший существующий конкурент имеющий бренд в Петербурге -"Мастер кебаб" примерно с 21 заведениями по городу .В ассортименте у них только шаурма с курицей.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Разное
Активно до 2018-11-16 13:22:08
Создано 2018-09-19 00:13:55
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация