Здравствуйте Уважаемые инвесторы. Требуются инвестиции для магазина кроссовок - 50 000 рублей. Подробнее в описании.
Бизнес-план обувного магазина 2018-2020
(Корректируется и модернизируется сразу же после выхода на первую прибыль):

Цель: Открытие обувного магазина с целью розничной реализации обуви и сопутствующих изделий в городе Москва с населением более 12 млн. человек.
Основу продукции магазина составляет мужская и женская обувь преимущественно брендовых реплик.
Магазин обслуживает среднеценовой сегмент и сегмент ниже среднего.
Финансовая цель: 500 тысяч рублей чистой прибыли в месяц до конца 2020 года на магазинах кроссовок и сопутствующих товарах.
Дополнительная цель: Проект «Бизнес для души»
Миссия глобальная: Помогать людям достигать своих целей.
Миссия локальная: Менять человека через его образ (стиль).
Сфера: Обувь, аксессуары, одежда для детей и взрослых.

Анализ рынка:

-Произвел изучение ниши для экспертности
- С помощью бенчмаркинга
- Обмен опытом с зарубежными(США) лидерами рынка и внедрение под нашу культуру.
- Создание фокус группы для проведения digital-отчета и разговор с аудиторией в фокус группе.
-Анализ рынка с помощью РБК, Делового Петербурга.
- Определение как в целом дифференцируются магазины кроссовок, выстраивание исходя из этого эмоциональных, функциональных, продуктовых преимуществ и создание уникального торгового предложения.


Проработка продукта:

Преимущества и рентабельность: Основными преимуществами открытия обувного магазина являются востребованность товара и высокий уровень прибыли(рентабельности), который обеспечивается торговой наценкой 100-300%.
- вариативность ассортимента. Планируется, что ассортиментный ряд будет представлен не только классическими, но и модными моделями, что позволяет удовлетворить спрос разных категорий покупателей;
- наличие в ассортименте экологичной и анатомической обуви;
- ценовая политика. Большую долю ассортимента будет составлять бюджетные товары, представленные в различных вариантах;
- отличный сервис, вежливые и компетентные продавцы-консультанты;
- система лояльности клиентов. В данном магазине будет предусмотрена дисконтная система скидок и регулярное проведение различных акций;
- ассортимент преимущественно представлен продукцией известного производителя, которая гарантирует высокое качество по доступным ценам.
*Ежемесячно среднестатистический потребитель тратит на обувь и одежду 6,5 тыс. руб.
*Среднестатистический потребитель покупает одну пару каждые 1-1,5 месяца и имеет минимум 4 вида обуви.
-Обувь и одежда являются одним из самых популярных товаров
Целевой аудиторией обувного магазина являются розничные покупатели, 75% из которых – женское население города в возрасте от 18 до 50 лет.
Портрет потребителя: Средний доход, отдает предпочтение качественной, удобной, функциональной обуви.
Недостатки: Основными недостатками является высокий уровень конкуренции на рынке, зависимость спроса на товар от экономической ситуации в стране.


Основные тенденции: Смещение спроса в более дешевый сегмент, что обусловлено ростом стоимости на обувь и сокращением доходов россиян;
- переориентация обувных магазинов на более универсальные модели обуви;
- В период сокращения доли игроков на рынке есть возможность закрепиться в отрасли, которая постепенно восстанавливается. Таким образом, открытие обувного магазина может стать перспективным бизнесом
-Для того, чтобы удовлетворить спрос, ассортимент магазина преимущественно формируется из репликовой продукции, стоимость которой ниже оригинальной.


Особенности ведения бизнеса: Наибольшим спросом пользуется сезонная женская обувь, доля продаж которой составляет около 60-80% от всего оборота магазина; около 20% реализованной продукции приходится на обувь для детей, а остальное – на мужскую и несезонную обувь. Реализация сопутствующих товаров (аксессуары, средства по уходу за обувью и т.д.) не превышает 5% от продаж;
- каждый сезон необходимо обновлять коллекцию обуви, учитывать изменение модных тенденций и иметь в наличии полный размерный ряд;
- продажи обуви имеют выраженную сезонность. Пик продаж приходится на весну и осень. Это следует учитывать при планировании продаж и формированию ассортимента продукции магазина;
-подходящими для обувного магазина считается расположение поблизости от супермаркетов, продуктовых магазинов, крупных аптек и остановок транспорта.
-Для обувного магазина может подойти как торгово-развлекательный центр, так и точка на оживленной улице в спальном районе или центральной части города.
Преимущества размещения магазина в торговом центре: высокая проходимость, сосредоточение целевой аудитории.
Преимущества размещения магазина в спальном районе: экономия на аренде торговой площади, меньшая концентрация конкурентов.
Ассортимент: Экологичность. Мода на все натуральное и здоровый образ жизни не обошла и обувной сегмент. Многие покупатели проявляют заботу о своем теле и предъявляют к обуви высокие требования. Данная категория представлена моделями с инновационными технологиями (например, непромокаемое покрытие), спортивной и ортопедической обувью;
- модная обувь. Обувь относится к той категории товаров, которая сильно подвержены влиянию моды. Поэтому при формировании ассортимента следует учитывать тренды. Необходимо разнообразить ассортимент яркими, модными моделями, которые способны привлечь внимание требовательных покупателей.
Таким образом, правильная ассортиментная политика позволит привлечь покупателей и удержать позиции в бизнесе даже в период экономического кризиса. Самое важное в розничной продаже обуви – обладать достаточной гибкостью для того, чтобы оперативно подстраиваться под меняющиеся тенденции рынка, для этого в перспективе реализуется команда.

Финансовая модель:

Для реализации проекта арендовать офис площадью в спальном районе города на оживленной улице. Общая площадь составляет 10 кв. м., арендная плата – 15000-20000 рублей/месяц или меньше. Преимущества расположения: удаленность от конкурентов, близость к остановкам и расположение в зоне стрит-ритейла.

Объем стартовых вложений составляет 50 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на оформление юридических вопросов, первоначальную закупку товара, организацию торгового пространства (офиса), рекламное продвижение компании и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость.
Основная часть требуемых инвестиций приходится на закупку товара и аренду офиса – 60%.
Для реализации проекта используются инвестиционные средства на первоначальных этапах.
Финансовый план учитывает оптимистичный прогноз продаж, который можно ожидать благодаря выгодному местоположению магазина и высокому трафику потенциальных покупателей.


Инвестиционная договоренность:

Условия взаимодействия с инвестором (Обговариваются исходя из целей инвестора):

50 000 тыс руб.

Моё предложение:

75(мы)/25 инвестор – доля.

25(мы) /75 инвестор- прибыль до полного возврата инвестиций.

Срок окупаемости инвестиций обувного магазина при первоначальных инвестициях в 50 000 рублей составляет 1-4 месяцев.
Чистая ежемесячная прибыль при выходе на плановые объемы начального этапа продаж составит около 60 000-80 000 рублей.
Выход на целевой плановый объем продаж планируется на 3-6 месяц работы.
Годовой объем чистой прибыли за первый год работы составит около 800 000 – 1,5 млн. рублей.

Риски:
- Повышение закупочных цен на товары, недобросовестные поставщики. В первом случае возникает риск увеличения расходов и, как следствие, отпускной цены, что может негативно сказаться на спросе. Во втором случае, риск связан с перебоями торгового процесса вследствие недостатка товара. Снизить вероятность этих угроз возможно при грамотном выборе поставщиков и включении в договор всех необходимых условий, которые предусматривают материальную ответственность поставщика при их нарушении;
- Выход товаров из моды, их неактуальность. Обувь является специфическим товаром, который быстро становится неактуальным. Данный риск влечет за собой снижение покупательной стоимости, зависание позиций и, как следствие, снижение общей доходности бизнеса.
Чтобы минимизировать этот риск, необходимо тщательно формировать ассортимент, проводить мониторинг различных источников информации, а также проводить регулярные распродажи, чтобы реализовать оставшийся товар;
- Сезонное снижение продаж.
Нивелировать риск возможно при эффективной рекламной политике и проведении различных акций для дополнительного привлечения аудитории, скидках, специальных предложениях;
- отказ в предоставлении аренды торгового помещения или повышение стоимости аренды.
Потеря места грозит убытками: во-первых, это затраты на перемещение оборудования; во-вторых, переезд займет определенное время, в течение которого магазин не будет функционировать и, следовательно, не будет приносить прибыль; в-третьих, потеря привычного для клиентов места и дополнительные затраты на рекламу для раскрутки нового места. Все эти последствия могут повлечь за собой существенные убытки.
Чтобы снизить этот риск, необходимо заключать договор долгосрочной аренды и тщательно выбирать арендодателя. В перспективе стоит рассмотреть возможности приобретения собственной торговой площади;
- Недостаточный уровень спроса. Этот риск является одним из наиболее вероятных и может возникнуть как по причине низкой платежеспособности спроса, так и по причине высоких издержек обращения.
Снизить риск возможно при тщательном планировании деятельности магазина и финансовых результатов, грамотном формировании ассортимента и выборе торгового помещения, проведении различных акций и скидок, стимулирование повторных покупок, гибкое ценообразование;
- реакция конкурентов. Поскольку рынок обуви достаточно насыщен и конкуренция на нем высока (в частности, за счет крупных ритейлеров), поведение конкурентов может оказывать сильное влияние. Чтобы его минимизировать, необходимо создание своей клиентской базы, постоянный мониторинг рынка, наличие программы лояльности клиентов, формирование конкурентных преимуществ и создание уникальных торговых предложений;
- проблемы с персоналом, под которыми подразумевается низкая квалификация, текучесть кадров, отсутствие мотивации сотрудников. Снизить этот риск проще всего на этапе подбора персонала, принимая на работу сотрудников, отвечающих всем требованиям. Также стоит предусмотреть повышение квалификаций сотрудников и их премиальную мотивацию;
- снижение репутации магазина в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг. Нивелировать риск возможно при постоянном контроле качества товара и обслуживания, получении обратной связи от клиентов магазина и проведении корректирующих мероприятий.



Команда:
-Партнер по бизнесу.
-Впоследствии продавцы-консультанты, кассиры, бухгалтер, уборщица.

Первые тесты.

Докрутка.

Выстраивание системы и бизнес процессов.

Масштабирование.


Деталей и мелочей много. Готов обсудить любые нюансы и вопросы, касающийся видов трафика и т.д. Важно то, что я понимаю, что бизнес- это процесс непрерывного совершенствования. Я, как предприниматель просто обязан постоянно обучаться и улучшать свой продукт. Опытные инвесторы понимают, что невозможно спланировать всё досконально, все решается уже в процессе деятельности, при этом разложив основные моменты, которые позволят реализовать проект.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2018-10-10 14:12:48
Создано 2018-10-02 23:09:48
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация