Цель проекта – выведение на рынок федерального бренда в нише водки 40+ и получение доминирующей позиции в данном сегменте. А так же закрепление в традиционной водочной нише – крепость 40.
Крепкая категория водок в советское время была представлена несколькими водками и питьевым спиртом. На данный момент, если не брать малочисленные иностранные напитки, представлены на рынке водка Сибирская (45 градусов), самогоны и дистилляты. По сути, ниша свободна. На рынке отсутствуют бренды ассоциирующиеся с крепкой водкой а дистилляты и самогон занимают более высокую ценовую нишу.
Укрупнённый план выглядит следующим образом - в России 250000 магазинов обладающих лицензией на продажу алкоголя. Достижение представленности 50% от общей базы торговых точек по РФ в течении 3-х лет (125000 торговых точек) с фокусом на основные объёмообразующие сегменты – федеральные сети, локальные сети, HoReCa. Допустим в каждом за месяц продалась только 1 бутылка, прибыль от 1 бутылки (в зависимости от линейки она разная, берём минимальную) 86 рублей, получаем месячную прибыль до налогов 10750000 рублей. Окупаемость 1 год и 1 месяц, необходимые инвестиции - 160миллионов рублей. совокупный объём прогнозируемой прибыли за три года - 1,5 миллиарда рублей.
Финансовые ресурсы:
160000000
Водочный проект
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2018-11-13 17:24:57 |
Создано | 2018-10-17 16:29:24 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация
Роман Барабанов
2018-11-07 09:50:10 Нажмите на имя для ответа
Сейчас какое то производство уже есть?
Немков Юрий Михайлович
2018-11-07 14:24:12 Нажмите на имя для ответа
нет, это будет так называемый "гостевой бренд", его можно разливать на любом заводе. Собственное производство увеличит сумму вложений, а эти инвестиции необязательны плюс надо получать лицензию.