Антикафе представляет собой формат заведений, куда посетители приходят исключительно для встреч, проведения досуга, культурного отдыха и интеллектуальной и творческой работы.
Основные положения
Основной источник дохода заведения — это оплата за время пребывания. Цена за одну минут — 2 рубля.
Цели работы Антикафе
Получение прибыли за счет предоставления площадки для различного времяпровождения посетителей, оказания помощи стартапам, образовательно-развлекательных услуг, социальной работы.
Факторы успеха
• атмосфера антикафе, оригинальность и сравнительно небольшая конкуренция;
• получение прибыли от посещений, а не от количества заказов;
• низкие затраты на обслуживающий персонал;
• взаимовыгодное сотрудничество с молодежными организациями, бизнес-тренерами, музыкальными группами и т.п.
• разделение зон тематической направленности.
Описание бизнеса
Антикафе — это особый формат заведений, используемый для проведения встреч, работы и культурного отдыха. В нем посетитель оплачивает времяпровождение, а все остальное — бесплатно. Меню кафе состоит из бесплатного кофе и чая, шоколада, пончиков и конфет. Также посетители могут беспрепятственно принести еду с собой или заказать ее через службу доставки в другом заведении.
Для максимального комфорта и большего удобства антикафе подразделяют на несколько основных зон:
• Игровая зона:
-игровые приставки Xbox + PS4;
— более 20 настольных игр;
— мини-библиотека;
— настольный футбол;
— фотозона
• Зона для работы и учебы:
— Wi-Fi;
— стационарный компьютер и ноутбуки с операционной системой Windows 10
— переговорная комната;
• Активные игры
- твистер
• Площадка для образовательных и торжественных мероприятий:
— 1 зал с экраном и проектором + компьютер с подключенным интернетом для просмотра кино в онлайн-режиме, пуфики и дизайнерская мебель ;
— колонки и микрофон для проведения шоу-программ;
— мини-сцена для тематических выступлений;
— зона с искусственной травой;
Напитки и еда:
— чай в ассортименте (черный/зеленый, пакетированный/листовой);
— зерновой кофе, сваренный в кофемашине (черный/капучино);
— большой выбор печенья на любой вкус;
— у вас всегда есть возможность принести еду и безалкогольные напитки с собой или заказать доставку;
— большой выбор вкусов для молочных коктейлей в вечернее время;
Возможности антикафе:
— книги, компьютеры и оргтехника, игры и приставки в свободном доступе;
— создание особенных фотографий и видео;
— знакомство с людьми за соседним столиком, дружба с администраторами;
— проведение собственных мероприятий;
— празднование дней рождения;
— услуги фотографа;
— бронирование столиков и комнат;
Антикафе не приветствует:
— курение на территории заведения;
— употребление спиртных напитков и нахождение в нетрезвом состоянии;
— игры на деньги;
— употребление нецензурной лексики;
Такие кафе, как правило, пользуются особой популярностью у фрилансеров, которые нуждаются в месте, где можно спокойно поработать; у молодежи, предпочитающей смотреть фильмы, играть в настольные игры и просто общаться; у деловых людей, которым необходимо место, чтобы проводить различные тренинги и переговоры.
Для увеличения прибыли в антикафе размещают товары, которые могли бы быть интересны посетителям данного заведения. Сюда входят:
— Напитки и еда (кофе с собой, брауни, пончики, сэндвичи);
— Сопутствующие товары (термокружки, открытки, бижутерия, одежда, и т.д.);
Расположение
Г. Майкоп, ул. Пионерская 385 А
Внутреннее пространство
Интерьер будет оформлен в тёплом и уютном стиле, который не будет угнетать и пробудет в вас желание оставаться в антикафе по дольше )
Сегодня мебель из поддонов только набирает популярность. Все чаще такую мебель возможно встретить в загородном доме, так как высокое качество и привлекательный дизайн создают прекрасную рекламную кампанию.
Именно по этому одним из вариантов непосредственной рекламы возле самого антикафе будет два кресла из паллетов. Они будут выкрашены в приятные цвета и накрыты удобными подушками. Так просто проходящие люди будут заинтересованы этим местом!
Рядом с креслами будет расположен мини банер, на котором будет написано: «Если вы устали, можете присесть) Если вы хотите отдохнуть и хорошо провести время, то заходите в наше антикафе!)
Клиенты, без сомнения, оценят такую обстановку, оценив творческий подход руководства Антикафе.
Время работы
Режим работы антикафе будет составлен с учетом движения посетителей. На этапе открытия оптимальным будет график работы с 10:00 до 22:00. Дальнейший анализ загруженности помещения покажет, где необходимо сократить время, а где — увеличить.
Целевая аудитория
Основную долю посетителей антикафе составляют школьники, студенты МГТУ и АГУ, свободные фрилансеры — музыканты, дизайнеры, фотографы, художники, актеры и люди других творческих профессий.
В зависимости от целей посещения заведения под целевой аудиторией будут пониматься:
• посетители, пришедшие в кафе, чтобы провести встречу, поработать в спокойной обстановке, воспользоваться свободным доступом в Интернет, подзарядить гаджеты и т.д.;
• молодые люди, пришедшие на мастер-класс, концерт, поиграть в игры, отдохнуть и развлечься.
Средний возраст посетителя — 23 года.
Управление финансами
Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют руб.
ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА, руб.
Аренда за 3 месяца 270000 р
Ремонт 10 820 р
Интерьер 22 360 р
Мебель 35 990 р
Техника 229010 р
Посуда 2800 р
Реклама на этапе строительства 5000 р
Реклама 50 000 р
Прочее 32 770 р
Форс-мажеры 17 350 р
Итого: 650 000 р
Ключевая цель — открытие антикафе.
Месторасположение антикафе выбрано по следующим параметрам:
• линия домов: первая или вторая;
• близость к остановкам общественного транспорта;
• наличие мощной выделенной электросети, канализации, водопровода;
• состояние помещения;
• клиентопоток.
Характеристика помещения:
— Площадь помещения 130 м2
— Основной вход с улицы и запасной с торца;
— Наличие парковки;
Тематика антикафе.
Функциональные зоны антикафе:
• общая зона (основной зал) – пространство для небольших компаний, вмещает около 30 человек. Зал оборудован столами для настольных игр и проектором, позволяющим проводить киновечера, бизнес-тренинги и т.п.
• коворкинг – отдельное, изолированное помещение, пригодное для комфортной работы..
• игровые комнаты, рассчитанные на небольшие компании и оборудованные игровыми столами, телепанелями и игровыми приставками.
«Фишки». Важный вопрос для владельцев антикафе состоит в том, какие креативные решения позволят выделиться на рынке. «Фишки» заведения могут быть разные:
• возможность приносить еду с собой;
• угощение посетителей авторскими коктейлями и лимонадами;
• проведение скидок и акций, например, для студентов в дневное время или бонусы именинникам;
• создание стены, выполняющей роль меловой доски – на ней можно рисовать, оставлять расписание мероприятий или использовать ее как рабочее пространство при проведении мастер-классов, тренингов и т.д.
• предоставление возможности сделать множество удивительных и хороших фотографий;
• предложение посетителям несколько тарифов посещения, предполагаемых дополнительные услуги;
• сбор библиотеки;
• организация «фишек пространства: будет комната со входом через шкаф или необычные предметы декора, с которыми захочется сфотографироваться;
• проведение культурных акций (выставки, буккроссинг, камерные концерты);
• наличие забавного животного – этот вид привлечения публики в последнее время набирает популярность.
Поскольку антикафе – довольно специфический вид развлекательного бизнеса, диверсификация услуг позволит повысить рентабельность заведения. Возможна, организация точки продаж необычных вещей, которые вписываются в тематику заведения: открытки, предметы ручной работы, журналы, необычные десерты, картины местных художников и т.д. Наличие проектора дает возможность адаптировать антикафе под мини-кинотеатр, устраивающий тематические киновечера, а необычный интерьер позволяет использовать антикафе как зону для фотосессий.
Маркетинг
За несколько недель до открытия антикафе начнется рекламная компания.
Способы привлечения новых клиентов:
• реклама в местных средствах массовой информации;
• раздача промо-листовок;
• реклама в социальных сетях;
• взаимное сотрудничество со службами доставки еды, такси, аниматорами, местными музыкальными исполнителями;
• участие в различных стартап-форумах и т.п.
Самая лучшая рекламная кампания антикафе — это сарафанное радио. Довольные посетители с большой долей вероятности поделятся информацией о заведении со своими друзьями или, например, выложат фотографии в социальные сети. Наиболее важным для клиентов является интерьер, уютная, теплая атмосфера, доброжелательный персонал. Поэтому будет создана атмосфера, максимально приближенная к домашней, куда хочется возвращаться снова и снова.
Также можно предоставить посетителям возможность приобретения абонементов. Формирование клиентской базы позволит постоянно поддерживать с ними диалог и предоставлять информацию о ближайших мероприятиях и акциях, проводимых в антикафе.
Конкуренция
В городе Майкоп нет конкуренции, и аналогичных мест,
Ценообразование
Доходы. Будем исходить из расчёта цены за нахождение 2 руб./мин. При среднем потоке 4 000 – 5 000 мин./день получаем 6 – 10 тыс. рублей в день выручки. Или за месяц 180 – 300 тыс. рублей. Такой поток достигается при нахождении 20 – 30 человек по 2 -3 часа в день в кафе. Достаточно приемлемый поток. Обязательной установленной платой будет первый час нахождения в антикафе, в размере 100 рублей, а после первого часа уже стоимость будет насчитываться по минутам.
Рентабельность
При правильном выборе места среднее количество посетителей на первое время составит 20-30 человек в день. Среднее время пребывания каждого гостя – 1,5-2 часа (средний чек – 200 рублей). Таким образом, ежемесячный доход составит около 150 000рублей, а прибыль с учетом ежемесячных расходов – 50-60 000 рублей. Учитывая единовременные затраты, срок окупаемости составит 9-12 месяцев. При грамотном подходе проект может стать вполне успешным. В дальнейшем возможна перспектива расширения, а значит, и увеличения прибыли.
Финансовые ресурсы:
650 000 р. - запрашиваемые ресурсы
Антикафе
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Разное |
Активно до | 2018-11-21 19:10:38 |
Создано | 2018-10-22 12:54:58 |
Регион | Россия / Адыгея |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация