Инвестиции в облачный сервис
Суть бизнес идеи заключается в создании облачного сервиса (готовность 95%) для компаний - поставщиков и производителей товаров в сфере госзакупок.
Инвестиции планируется использовать для окончательной доработки сервиса (подключение - Яндекс карт,
- хостинг (пока один, но по мере роста проекта придется разбить проект на модули и разнести на разные сервера для безопасности и простоты поддержки)
- доменное (ежегодно)
- приватный кабинет на GitHub или bitbucket (репозитории для хранения кода самого проекта)
- twilio(sms-ки для двухфакторной аутентификации, когда после ввода пароля и логина просят ввести код из смс, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- pushwoosh (сервис пуш-нотификаций, когда на телефон вдруг оповещения приходят от приложения или на комп)
- затраты на почтовый сервер собственный, чтобы рассылку делать почты, тк gmail и yandex не позволят много слать сообщений
- маркетинговую политику компании
- приобретение оборудования)
Требуются инвестиции в размере 1 200 000 рублей. Срок выхода проекта на рынок и получение прибыли в 1 200 000 рублей/месяц, ориентировочно 8-12 месяцев.
Инвестор получает долю в проекте в размере 33% Этапы инвестирования: 300 000 рублей покупка доли в проекте; 500 000 рублей на доработку проекта; 400 000 рублей на маркетинговую программу. Сроки инвестирования 3 месяца.
Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия В2В. Рентабельность проекта более 300%. За год планируется подключить к сервису более 500 компаний - поставщиков и производителей. Рынок компаний - поставщиков в сфере госзакупок составляет более 350 000 и растет с каждым годом. На данный момент подобного сервиса в РФ нет. Основные расходы компании это фонд заработной платы и выплаты партнерам за продвижение сервиса.
Основным движком продвижения сервиса на рынке и внедрение его будут компании занятые на рынке госзакупок. Это тендерные площадки, сервисы поиска тендеров, интернет сообщества и тематические группы в соцсетях, блогеры и ведущие семинаров по данной тематике.
Наш сервис позволяет компаниям - поставщикам и производителям товаров решать вопросы построения работы офиса:
- автоматизация обработки заявок заказчиков (кабинет заказчика; заказчик сам формирует заказ, передавая данные планировщику и планировщик встраивает заказ в маршрут)
- оптимизация персонала компании (оператор, логист, менеджер) за счет функций планировщика
- возможность конструирования маршрута, необходимого, для (поставки ) доставки товаров заказчикам
- создание базы данных (транзакции, товары, услуги, заказчики, производители, авто)
- корпоративный чат (оператор, менеджер, директор, тендерный отдел, секретарь, склад, заказчик)
- мгновенная печать документов (маршрутные листы для водителя, экспедитора)
- неограниченное количество кабинетов для заказчиков и сотрудников компании
- дистанционное управление офисом компании ( анализ транзакций заказчиков, операторов и менеджеров; возможность корректировки маршрутов по заданным направлениям; движение товара по складу: анализ активности сотрудников и клиентов в чате);
- создание отчетов (остатков) по группам товаров;
- создание маршрутных листов с наименованиями и количеством товаров
- контроль автотранспорта на маршруте без специальных средств слежения
- создание коллекций (контрактов). Коллекция - это заранее созданный список объектов с группами товаров по выигранным контрактам
- графики с ежемесячными отчетами трудовой активности сотрудников
- информация о товарах и услугах компании
- интеграция с 1с и Меркурий. И этот список будет расширятся по мере работы сервиса.
Наши клиенты - это компании - поставщики (участники госзакупок), производители товаров и грузоперевозчики.
Данный сервис был создан в процессе работы в компании - поставщика продуктов питания по госконтрактам. После внедрения сервиса (сайта) в компании производительность выросла на 30%.
На данный момент на рынке нет подобного сервиса, объединяющего в себе данный функционал. И чтобы выполнить данную работу в офисе, потребуется несколько платных сервисов. Наши преимущества - это многофункциональность и низкая цена за пользование сервисом.
На данный момент сервис работает в тестовом режиме на бесплатных картах и может выполнять все прописанные функции. Компания может регистрироваться и работать над своими задачами.
На данный момент в команде 2 человека - программист и разработчик сервиса.
В ближайшем будущем после запуска сервиса планируем создать на его базе многофункциональную площадку для разного рода участников рынка госзакупок. Уже есть готовая модель к внедрению



Финансовые ресурсы:
долевое участие

Материальные активы:
интеллектуальные активы

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2019-02-13 16:48:17
Создано 2018-11-14 11:42:35
Регион Россия / Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь и Крымский округ
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация