Цель 60 000 000 рублей прибыли до 2020 года на Барбершопах.
По результатам аналитики :рентабельность барбершопов превышает 30%.
Только в Москве больше 100 барбершопов. Причем в отличие от других отраслей бизнеса, где большая часть бизнесов не доживает и года, больше 80% барбершопов после открытия продолжают работать.
Суть бизнес идеи-менять образ мужчин,через его прическу.
Цель полученных инвестиций- аренда помещения, закупка оборудования,ремонт помещения.
Требуемый объем инвестиций 3 500 000 руб. (три миллиона пятьсот тысяч) рублей
При среднем чеке в 1100 руб. и высокой загруженности барбершопа, под которой понимается по 20 обслуженных клиентов в день, выручка в сутки составит 22 тыс. рублей. Таким образом максимальная выручка салона в месяц составит 682 тыс. руб., а чистая прибыль (минус 40% дохода от каждого клиента, аренду, бухгалтерию, расходники, коммуналку, свет, сайт, з/п уборщика и администратора, а также отчисления в пенсионный фонд и усн 15%) - 191,8 тыс. руб.
С учетом того, что проект новый и требует раскрутки, цель на начальном этапе - достигнуть уровня 50% загрузки к 5 месяцу работы салона. При достижении этой цифры прибыль барбершопа составит около 95-100 тыс. руб. в месяц, а срок окупаемости проекта - 9-10 месяцев. Увеличить рентабельность салона можно при найме на работу барберов, оформленных в качестве ИП.
Форма привлечения инвестиций-инвестор входит в долю (так же рассмотрю заем под небольшой %).
Финансовая модель- в электронном варианте.
Маркетинговая стратегия-Цель этого процесса - подготовить аудиторию к открытию и сформировать базу потенциальных клиентов. Главным образом в группу будут приглашаться мужчины, носящие бороду и усы, креативная молодежь. Также на этапе открытия предполагается проведение промоакции с мастер-классами, конкурсами и розыгрышами сертификатов и абонементов на услуги барбершопа и привлечением СМИ. Раз в месяц в барбершопе планируется проводить акции для повышения лояльности и привлечения новых клиентов, а именно встречи «мужского клуба», чемпионаты по игре в Х-Box, коллективные просмотры значимых футбольных матчей, боксерских поединков и т.д.
Сами продажи производятся с помощью предварительной телефонной записи или онлайн-брони через сайт. Обслуживание без записи производится при наличии свободных мест. В позиционировании барбершопа решено не делать уклон ни в пользу «хипстеров», ни в пользу закрытого VIP-формата, тем самым не ограничивая и без того узкую ЦА. Акцент в атмосфере заведения сделан на общих для настоящих мужчин качествах – мужественности и взаимоуважении, а отношения между клиентами и сотрудниками строятся в формате дружеской беседы.
Основная проблема,которую решает продукт-мужчины редко в современном мире следят за своим внешним видом (кроме Москвы и Подмосковья) цель менять образ мужчины через его стрижку.
Целевая аудитория-
1. Мужчины 21-40 лет, уровень достатка средний и выше среднего (месячный заработок от 30 до 300 т.р. ), собственники небольшого бизнеса или наемные рабочие (белые воротнички). Около 50%.
2. Парни 14-20 лет, старшеклассники и студенты, для которых поход в барбершоп некоторый показатель их взросления, возможности самостоятельного выбора парикмахерской.
3. Мужчины от 40 лет- как правило, уже имеют своего мастера и с неохотой переходят на новое место. Здесь важны качество и сервис, и соотношение цена-качество.
4. Женщины о 50 лет- девушки, жены,матери – записывают своих сыновей, парней и мужей. В этом сегменте кроется хороший скрытый потенциал, но работать с ним нужно отдельно.
Опыт работы в этой сфере более трех лет.
Имеется финансовая подушка- для инвестора.
По результатам аналитики среди конкурентов в нашем городе есть три серьезных конкурента (франшизы) трех крупных барбершопов. Наша задача сделать цены доступными,а качество лучше. Планируется заказ пиццы клиентом,находясь в барбершопе,игровая приставка Play Station 4 и для лубителей кальянов- специальная комната ожидания с вентиляцией.
На данный момент из ресурсов 150 000 руб.
Команда проекта- 7 барберов, бухгалтер, администратор и уборщица.
Масштабирование проекта- запустить продажу франшизы (паушальные взносы,роялти)
Финансовые ресурсы:
3 500 000 руб.
Материальные активы:
150 000 руб.
Сеть барбершопов
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2019-02-05 20:17:44 |
Создано | 2018-11-18 13:54:16 |
Регион | Россия / Казань, Набережные Челны и Татарстан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация