О проекте
Цель проекта: увеличение оборота торговой компании по реализации дизельного топлива по системе МНПП на территории Российской Федерации, а также стран Ближнего Зарубежья, путем привлечения краткосрочных и долгосрочных инвестиций.
Продукция компании: Топливо дизельное ЕВРО.
Сумма инвестиций: от 600 млн. руб. до 4,0 млрд. руб.
Задачи проекта.
Задача на 1П 2019г. — увеличение оборота торговой компании до 100 тыс. тонн топлива в месяц при условии 100% оплаты на НПЗ
Задача до конца 2019г.— расширение филиальной сети компании до пяти филиалов в крупнейших городах России, с целью увеличения объемов мелкооптовых продаж с высокой маржинальностью в 4 раза.
Аналитика проекта.
На сегодняшний день дизельное топливо по-прежнему остается одним из наиболее используемых источников энергии для двигателя внутреннего сгорания.
Дизельное топливо сегодня можно считать вторым по значимости фактором после бензина, формирующим качественные показатели жизни людей в каждом конкретном регионе страны.
Цена дизельного топлива прямо и косвенно влияет на стоимость практически всех реализуемых сегодня товаров и продуктов, причем с определенной зависимостью от дизель цены на региональных рынках топлива.
А поэтому поставка дизельного топлива по системе МНПП остается весьма востребованной услугой.
Текущая геополитическая обстановка:
введение экономических санкций по отношению к России
отток иностранного капитала
закрытие иностранного капитала для российских предпринимателей
Это дает возможность существенно нарастить оборот компании, за счет освободившихся квот на нефтепродукты и выйти на целевые показатели оборота компании в 100 тыс. тонн топлива в месяц.
Уникальность проекта.
Наличие готовой и проверенной клиентской базы покупателей
Прямой выход на подписание контракта поставки с ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Газпром нефть»
Доскональное знание рынка, подкрепленное 5 летним опытом!
Возможность продажи по 100% предоплате
Полная прозрачность механизма.
Вторая стадия проекта заключается в импорте дизельного топлива с Туркмении на территорию Российской Федерации.
Чем привлекательна данная продукция ?Это в первую очередь цена на продукцию и гарантия поставки через Туркменскую товарно-сырьевую биржу. Особенность Туркменистана в том, что вся промышленность и инфраструктура принадлежит государству. "С одной стороны, это хорошо, но с другой - есть определенные минусы в плане гибкости и скорости принятия решений. Серьезный плюс - наличие единой политики по производству и экспорту нефтепродуктов.
В частности, государство стимулирует экспорт нефтепродуктов по всем направлениям. Например, скидка на дизтопливо в российском направлении составляет $25-30 на тонне.
Приобрести топливо на Туркменбашинском НПЗ может любой клиент. "Но проблема в том, что завод требует стопроцентную предоплату и не принимает никаких гарантий. Поэтому для экспортеров вопрос состоит в том, как эффективно отгрузить топливо и доставить его потребителю"
Система продажи нефтепродуктов в Туркменистане следующая. Существует государственная товарно-сырьевая биржа, которая уполномочена осуществлять реализацию продукции от имени всех экспортеров страны и контролировать выполнение заключенных контрактов. На этой бирже открывается брокерское место, торги проводятся три раза в неделю. Условия - предоплата (в некоторых случаях частичная) и фиксированный срок вывоза. Реализация идет по направлениям экспорта. То есть нельзя купить товар на одно направление, а потом продать его на другое.
Завод требует, чтобы экспортер четко выполнял свои обязательства. Например, за несвоевременную оплату взимается штраф в размере 0.5% от неуплаченной суммы в сутки, и такой же штраф - за несвоевременный вывоз товара. Поэтому экспортеры должны иметь четко налаженное финансирование и логистику.
Финансовая аналитика следующая:
1 Стоимость 1 метрической тонны ДТ Евро-5 - 330 долларов США
Норма закупки от 10000 до 20000 метрических тонн
2 Логистика по форме EXW ТНПЗ до FOB Туркменбаши - 7 долларов США за одну метрическую тонну.
3Логистика FOB Туркменбаши до портов Константиновск ,Астрахань ,Усть-Донецк и Таганрог составляет от 35 до 45 долларов США.Учитывая дисконт на российское направление в размере 25-30 долларов цена в Российских портах составляет уже с доставкой судном 355-365 долларов США за одну метрическую тонну .Что в переводе на российский рубль составляет 24462 рубля (на 27.11.2018 год) .
Бизнес-проект оптовой торговли дизельного топлива
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2018-12-07 00:16:44 |
Создано | 2018-11-29 22:44:04 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация