Транспортировка краба живого в страны АТР
Проект заключается в транспортировке живого краба в страны АТР. Данное направление всегда считалось «денежным» и интересным, но приобрело еще большую актуальность в связи с падением рубля и активным ростом экономики Кореи и Китая. Данные страны покупают краба по ценам в 2-3 раза превышающим Российские, соответственно добытчики активно наращивают объемы добычи и экспорта.
В связи с этим ощущается острая нехватка транспорта, так как к судну есть особые требования, начиная от технических характеристик, заканчивая оборудованием для перевозки и поддержания жизни краба.
У нашей компании есть определенные договоренности с добытчиком, который готов зафрахтовать наше судно под перевозку краба и подписать договор, когда мы будем готовы.
Есть сформированная команда, готовая выйти «в бой», есть специалист по поддержанию необходимых условий для краба, что очень важно, мертвый краб не кому не нужен.
У организаторов проекта (2 человека) есть опыт в морском промышленном рыболовстве 12 лет, владении собственными суднами и управлением компанией, так же собственная небольшая рыбодобывающая компания. Есть поддержка административного ресурса, что очень важно, многие вопросы решаются порой на годы быстрее и на миллионы дешевле. Есть понимание как ведется данная деятельность, как все оформляется документально и всех остальных процессов.
Что касаемо сезонности – она не ярко выражена, так как если не ловится «камчатский» то ловится «стригун» и другие виды краба. При самом негативном раскладе возможет 1 месяц простоя. Это можно компенсировать установкой оборудования для ловли рыбы или краба (2-3млн.р)
Так как планируется взять в аренду (либо в лизинг) судно «добытчик» то на нем есть все необходимое для промышленного морского рыболовства, в том числе. Опять же по договоренности с добытчиком можно встать на совместное освоение квот на краба (если будет интерес и желание).
В месяц вполне реально делать 3-4 рейса и брать на борт по 50тн, Китай платит за транспортировку больше, но и путь немного сложнее, Корея меньше, но путь ближе.
Ниже приведены цифры по самому плачевному сценарию если сделать всего 2 рейса и расходы завышены. Цифры представлены конечные и очень поверхностно, как и описание проекта, подробное описание и расчеты скину заинтересованным. В данной отрасли большие перспективы и множество других направлений, не менее интересных. Рады будем не только инвесторам, но и людям готовым участвовать в работе и желающих создать сильную прибыльную компанию (команду)

Цифры, кратко.
У данной компании на настоящий момент 2 организатора и 1 потенциальный инвестор готовый дать 10млн.р , но этого не достаточно , необходимо еще 15 , или вся сумма от одного человека , если изъявит такое желание. Поэтому необходимые инвестиции указаны «от и до».
Условия участия в подробном описании или при личной беседе, так же всегда готовы выслушать ваше предложения.
Необходимые инвестиции от 15-25млн.р
Минимальная прибыль - от 3-5млн.р/мес (в зависимости от направления транспортировки.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Транспорт и логистика
Активно до 2019-06-06 14:54:25
Создано 2018-12-08 14:33:54
Регион Россия / Владивосток, Находка и Приморский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация