Сейчас только официальным данным около 1 млрд туристов в год, не говоря уже о тех людях, которые перемещаются между городами. Как вы думаете они ищут где и как провести время?
В поисковых системах, соц сетях? С каждым днем это становится все сложнее.
Мы задумали "навигатор по мероприятиям" всего мира. Который будет сообщать где и как интересно провести время исходя из интересующих тем и событий.
Представьте что для поиска места куда пойти в выходные с ребенком, вам достаточно зайти в приложение и выбрать самое интересное мероприятие поблизости.
Купить билет на футбольный или хоккейный матч станет еще проще, т.к. приложение сообщит вам о предстоящем матче вашей любимой команды, а так же предложит сразу купить билет по льготной цене. + приложение расскажет как вам быстрее попасть на купленное место и в целом сориентирует по стадиону.
И многое другое...
Через него можно будет:
- распланировать график посещений мероприятий
- найти нужное событие по интересующим параметрам
- своевременно узнать о выступлении артиста, Dj, спикера и тд.
- купить билет
- организовать трансфер (такси, самолет)
- посмотреть он-лайн трансляцию
Инвестиции требуются для разработки приложения:
MVP - 1,5 млн (4 мес)
Запуск и тестирование - 1,1 млн руб (1-2 мес)
Маркетинговый бюджет - 2 млн руб (3 мес)
Заработная плата отдел развития - 1,5 млн руб (5 мес)
Заработная плата отдел маркетинга - 1,5 млн руб (8 мес)
Итог: для развития проекта требуется 7,6 млн руб в течении 10 месяцев.
Монетизация за счет:
- оплаты за привлеченных участников (лидов)
- доп услуги по ускоренному продвижению мероприятия (подробности при встрече)
Расчетная прибыль:
За год около 40 млн руб.
При условии что будет около 900 т установок и каждый 10 пользователь находит мероприятие через приложение.
Привлечение пользователей:
- за счет ресурсов мероприятий
- вирусный маркетинг (подробности при встрече)
- таргетированная реклама
- отдел развития
- партнерская программа
Для инвестора предлагаем долевое участие при условии активного содействия развитию проекта (до 30%). Или частично займ, частично доля.
Маркетинг план:
- начать с музыкальных фестивалей, у них большая аудитория, сейчас есть предварительные договоренности с продажей билетов через приложение на фестивали с общей аудиторией около 200 т.человек, что гарантирует соответственное количество установок, т.к. билет будет предъявляться через приложение.
- далее запустить приложение по Крыму, там очень большие проблемы с распространением информации
- есть свои каналы продвижение, с общей аудиторией 500 т. человек
- затем запустить крупные города, там будет проходить основная обкатка способов размещения мероприятий
- далее ускоренное масштабирование по другим городам России
На данный момент проект находится на начальной стадии. Собралась команда, которая горит желанием реализовать этот проект.
Команда с опыт разработки и продвижения мобильных приложений за рубежом (подробности в презентации).
В целом проект рассчитан на весь мир. Задача на 2019 год обкатать все механизмы на России и искать партнеров в странах СНГ, Индии и Бали. Т.к. очень большое количество человек из России отправляется туда на зимовку, что значительно облегчит продвижение по этим странам.
Навигатор по мероприятиям, мобильное приложение
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2019-03-13 12:05:00 |
Создано | 2018-12-12 11:53:09 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация