Ищу компаньёна, или инвестора для развития компании груза пассажирских перевозок

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Расходы на открытие транспортной компании будут включать:

* Депозит по аренде автобазы — 60 000 руб.
* Покупка автомобилей «Газель NEXT» (5 ед.) – 4 500 000 руб.
* Регистрация бизнеса и прочие расходы — 200 000 руб.
* Резервный фонд — 300 000 руб.
 
Итого — 5 060 000 руб.
В начале деятельности планируется приобрести пять автомобилей «Газель NEXT», грузоподъемностью 1,7 тонн. Цена новой Газели на бензиновом двигателе составляет 900 тыс. рублей. Выбор данного типа авто обусловлен высокой надежностью, малым расходом топлива и достаточной маневренностью для проезда по узким улицам и дворовым территориям.
Для размещения транспорта планируется арендовать небольшую автобазу — отапливаемое помещение площадью 300 кв. м. Здесь же будет размещаться офис компании. Арендная плата составит 300 тыс. рублей в месяц.
В штат персонала транспортной компании будет принято 10 водителей (по 2 на каждое авто), механик и диспетчер. Фонд оплаты труда составит 240 тыс. рублей. Услуги бухгалтера планируется взять на аутсорсинг.
Транспортная компания будет заниматься доставкой грузов внутри города и региона. Основной клиент компании — физические лица, которым требуется перевести различные грузы на небольшое расстояние (например, в связи с переездом). Также планируется заключение договоров с магазинами бытовой техники и магазинами мебели для доставки крупного-габаритных товаров до дома покупателей. Цена услуги будет составлять 400 руб. в час (включая время простоя). Это средний уровень цен, который действует в нашем городе.
Основные способы продвижения услуг — реклама в интернете (доски объявлений, соц. сети), расклейка объявлений по подъездам и остановкам, реклама в СМИ (газеты, радио).
Постоянные ежемесячные расходы

• Аренда автобазы — 60 тыс. руб.
• Ремонт и амортизация — 80 тыс. руб.
• Заработная плата + страховые отчисления (12 чел.) – 300 тыс. руб.
• Реклама — 20 тыс. руб.
• Налоги (ЕНВД) — 15 тыс. руб.
• Прочие расходы — 10 тыс. руб.
 
Итого — 485 тыс. руб.
Структура затрат транспортной компании выглядит следующим образом:
Доходы

* Цена услуги – 400 руб./час
* Количество заказов в день — 60 часов
* Выручка в день — 24 тыс. руб., в месяц — 720 тыс. руб.
 
Чистая прибыль: ‪720 000 — 485 000‬ = 235 000 рублей в месяц. Рентабельность бизнеса, по данным бизнес плана, составляет 32%. С учетом периода на раскрутку бизнеса (6 — 8 мес.) окупаемость инвестиций наступит через 25 — 30 месяцев работы.
Сделайте ваше объявление заметнее, расскажите о нем!
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2018-12-20 11:52:38
Создано 2018-12-12 21:14:43
Регион Россия / Московская область / Луховицы
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Комментариев не создано

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация