Предлагаю вам поучаствовать в моем бизнес-проекте в качестве инвестора или совладельца, в такой классной сфере как детейлинг (автоклининг, косметическое обслуживание автомобилей).
Немного обо мне - основатель проекта, эксперт по косметическому обслуживанию автомобилей, в автобизнесе с 2006 г.
Лично проработала более 1250 автомобилей. Знаю и умею превращать машины в эталон чистоты и красоты. В числе моих клиентов владельцы автомобилей премиум-класса, проживающих в элитных коттеджных посёлках.
Самостоятельно прошла путь от мастера по предпродажной подготовке автомобилей до владельца бизнеса.
Помогаю владельцам и руководителям автомоечных сервисов и детейлинг-центров строить прибыльный бизнес.
Дважды в разные годы качестве спикера выступала на Международной конференции по автобизнесу с темами «Как вытащить автомойку из убытков без вложений» и «Клиентская база. Инструкция по применению».
Детейлинг – это самое последнее веяние в мире, которое направлено на превращение автомобиля в эталон эстетики и красоты. Наш бизнес – красивые автомобили.
Потребности и идеальный конечный результат нашей целевой аудитории (владельцев автомобилей):
• Всегда чистый автомобиль
• Заново испытывать ощущения радости от покупки машины
• Быстрее и дороже продавать автомобили
• Получать эстетическое удовольствие от владения красивым автомобилем
• Комфортное вождение
• Безопасность на дорогах
Продукт – косметическое обслуживание автомобилей, автоклининг, детейлинг.
Детейлинг (от англ. detailing) – восстановление и сохранение оригинального вида автомобилей.
Включает в себя следующие услуги и сопутствующие товары:
Профессиональная автомойка по европейским технологиям, многофазная
Восстановительная полировка кузова – возвращаем родной цвет и блеск, удаляем царапины
Защитная полировка кузова и стёкол – твёрдый воск, жидкое стекло, керамика
Полировка фар – удаляем заматованность, увеличиваем светопропускаемость на 40%
Безопасная чистка двигателя, подкапотного пространства с помощью пневмоаппарата
Химчистка салона
Озонирование – удаление запахов в салоне
Предпродажная подготовка
Выездной детейлинг – работа с автомобилями на объектах заказчика (грузовые СТО, коттеджные посёлки, автосалоны)
По статистике 44% автовладельцев озабочены внешним видом автомобиля.
Спрос на перечень услуг и их формат для каждого клиента свой. Кто-то хочет продать автомобиль побыстрее и подороже. Кто-то хочет привести салон в порядок. Сегмент автомобилей премиум-класса занимает существенную позицию в данном бизнесе. Владельцы дорогих автомобилей не экономят на своем статусе в обществе, который подчеркивается их автомобилями, понимая всю необходимость в поддержании и совершенствовании внешнего и внутреннего вида автомобилей.
Конкурентов в этом бизнесе минимальная, а специалистов очень мало, хорошая мастерская всегда сможет прилично зарабатывать.
Детейлинг – это множество разных услуг, один из самых доходных видов сервиса, не требует больших площадей. Достаточно 2-3 машиноместа, используется малогабаритное оборудование, многие виды работы можно выполнять на выезде.
Планирую развить сеть малых мастерских в Ленинградской области. На ближайшие 5 лет цель – открытие 7 мастерских. Ленинградская область выбрана неслучайно. Самая привлекательная часть целевой аудитории проживает в ближайших пригородах Санкт-Петербурга. При этом областные условия для развития более привлекательны в плане расходов на аренду помещений и коммунальных услуг, отсутствия в регионе крупных игроков в плане косметического обслуживания автомобилей.
Как будет выглядеть мастерская. Это помещение на 2-3 машиноместа, в котором также есть дополнительные площади для клиентской зоны, администрирования, склада, туалета и комнаты персонала. Средний размер помещения – 160 кв.м. Помещение находится рядом с автомоечным сервисом, в котором технически возможно проводить подготовку автомобилей к детейлингу, и получать дополнительный поток клиентов.
Первые 2 месяца я лично участвую в администрировании, развитии, выполнении услуг, работе с персоналом. Далее после оптимизации и автоматизации бизнес-процессов задачи будут делегированы определенным сотрудникам в штате. Управление возможно проводить как в живом присутствии, так и удаленно.
Затем по схожему сценарию открывается вторая мастерская. Срок реализации плана по открытию двух мастерских – 12 месяцев.
На второй год задача – открыть третью мастерскую, офис и проработать вертикальное и горизонтальное масштабирование бизнеса, благодаря которому по определенной программе будут открываться последующие станции.
Маркетинг – наиболее важная функция в данном проекте. У меня опыт в проведении маркетинга в автобизнеса более 8 лет. Практический опыт показал, какие каналы привлечения клиентов работают в этой сфере в малых городах. Бюджет изначально предполагает серьезные затраты на маркетинг, потому как именно благодаря этой статье расходов будет генерироваться основная прибыль проекта.
Канал №1.
Контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл Адвордс для автобизнеса. Этим каналом будут заниматься ребята, которые уже несколько лет привлекают в автосервисы и мастерские владельцев автомобилей.
3 причины выбрать их агентство:
1. Простая гарантия – если меня не устроит их работа, то они вернут все деньги до копейки, которые были потрачены на их услуги;
2. Мне НЕ нужно иметь свой сайт, чтобы пользоваться контекстной рекламой. У ребят есть уже готовый сайт, проверенный на практике. В рамках нашего сотрудничества этот сайт будет для меня бесплатным.
3. Автобизнес – ниша специфическая, потому что здесь существует огромный объем ключевых фраз, по которым люди могут искать подходящий сервис. Эти ребята знают нишу очень глубоко. Таким образом они выдают качественный результат за разумные деньги и довольно короткие сроки, потому как им не надо вникать в эту тему.
Цель контекстной рекламы – звонки и заявки от потенциальных клиентов. Также в функционал входит отслеживание эффективных рекламных каналов. Поэтому вплоть до копейки будем знать стоимость каждого нашего клиента, что позволит эффективно использовать бюджет для привлечения аудитории.
Канал №2.
Социальные сети – В Контакте, Фейсбук, Инстаграм. Контент наших сообществ в социальных сетях помогает делиться с нашей аудиторией полезной информацией, и контактировать с ними. Таргетированная реклама в соцсетях – один из самых эффективных каналов для привлечения и удержания клиентов.
Канал №3.
Директ-мейл, партнерская программа, клиентская газета. Это отличные и эффективные оффлайн-инструменты для привлечения клиентов и их удержания.
Директ-мейл успешно заменяет устаревшую методику листовок под дворники. Современный метод – упаковка грамотного предложения в виде письма в конверт, который вешается на зеркало с водительской стороны. Такие конверты размещаются на тех автомобилях, которые нам более интересны в работе.
Такие же подобные письма с кодами отслеживания я использую для привлечения клиентов из чужих бизнесов: автосервисы, автомагазины, шиномонтаж, АЗС, салоны красоты, ветеринарные клиники, и прочее.
Клиентская газета – это бумажная газета, которая создается лично мной. Представляет из себя газету из 6-7 листов формата А4, которая содержит в себе полезную информацию для автовладельцев, а также акционные купоны. Газета распространяется по адресам наших клиентов, которые есть в базе и оставили свои данные. Отличный инструмент для удержания клиентов.
Я перечислила основные каналы, которые будут использоваться в привлечении клиентов. Само собой будет также работать программа лояльности. Вкратце программа выглядит так:
Визит нового клиента
Подарок клиенту за первое посещение + тест-драйв услуг
Анкета клиента
Выдача бонуса второго визита
Отзыв клиента
Клиентская газета
Реферальная программа
Рассылки
Для привлечения новых клиентов у меня существует вечная акция «Тест-драйв». Это позволяет клиенту при первом визите получить в подарок мойку кузова, демонстрацию полировки одного элемента (для представления кузова ДО и ПОСЛЕ), полировки одной фары, химчистки одного элемента, защитного покрытия (частично) одного элемента кузова и стекла.
Тест-драйв проводится на условиях заполнения клиентской анкеты, и только однажды. В дополнение к услуге клиент получает бонус второго визита и пакет с выгодными предложениями по обслуживанию автомобиля. Естественно, с ограниченным дедлайном.
Требуются инвестиции для открытия первой станции в размере 2 500 000 рублей. Из них стартовые расходы - 50 000 руб., капитальные - 949 200 руб., постоянные - 268 820 руб./мес. (в инвестиции включены постоянные расходы на ближайшие полгода).
Сроки возврата инвестиций - 5 лет.
Возможные варианты:
1. Процентный займ на 2 500 000 руб. под 20% годовых (с отсрочкой первого платежа на 3 месяца);
2. Долевое участие.
Гарантии возврата инвестиций:
1. Комплексное страхование бизнеса, в которое включены следующие услуги: страхование имущества (3 000 000 рублей), страхование убытков, возникших в результате перерыва в хозяйственной деятельности (210 000 рублей), страхование гражданской ответственности (2 000 000 рублей), страхование от несчастных случаев (1 000 000 рублей).
2. Семейный страховой полис позволяет получить семье учредителя страховые выплаты в размере до 2 500 000 рублей, в зависимости от страхового случая. Также гарантом компенсации займа может являться завещание владельца бизнеса, составленное в том числе в пользу инвестора. Также возможен вариант долевого участия.
3. В проекте предусмотрено грамотное управление, в том числе работа с клиентской базой. Грамотно оформленные должностные и технологические инструкции для сотрудников, наличие клиентской базы, и прочие инструменты для оптимизации бизнес-процессов, позволят продавать предприятие в качестве готового бизнеса. Такая мастерская является отличным дополнением к автомоечному сервису.
Материальные активы:
Оборудование, техника
Требуются инвестиции в автобизнес. Гарантии возврата
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2019-05-30 14:02:48 |
Создано | 2019-02-20 13:38:32 |
Регион | Россия / Ленинградская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация