Ищу инвестиции в открытие киберспортивного клуба по франшизе
Есть предложение инвестировать деньги в открытие киберспортивного клуба в г. Омск.

Русскоязычная аудитория киберспорта во всему СНГ гораздо больше — опрошенные Rusbase эксперты оценили ее в диапазоне от 8 до 12 млн человек.

Количество русскоязычных зрителей растет примерно на 12% в год, по данным аналитиков ESforce. У киберспортивной аудитории нет причин сокращаться. С возрастом люди не перестают интересоваться киберспортом.

Как любая новая ниша, киберспорт привлекает демократичностью. Фанат «Спартака» никогда не станет профессиональным футболистом, а в киберспорте любой может попробовать свои силы и выиграть приз в любительских соревнованиях.

2. ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ

Наша основная аудитория – это мужское население. По данным франчайзеров, которых мы рассматриваем, их клубы посещает 80% мужчин в возрасте от 14 до 30 лет.
В данный момент, по данным Омскстат, в Омске проживает 30544 мужчин в возрасте от 15-19 лет, 42370 мужчин в возрасте от 20-24 лет и 60801 мужчина в возрасте от 25-29 лет.
Таким образом размер нашей потенциальной аудитории – 133 715 человек.
26 октября 2017 года Российская газета выпустила статью «Игры демиургов», в которой сослалась на статистику ФОМ, сказав, что каждый третий россиянин играет в компьютерные игры. Исходя из этого, можно еще более точно сократить нашу целевую аудиторию – это 44 571 человек. 44 571 омич в возрасте от 15 до 29 лет постоянно играет в компьютерные игры.
Так как в городе крайне мало площадок для профессиональных игр, они занимаются этим дома на своих персональных компьютерах.
В основном, это ноутбуки или системные блоки. Средний чек за домашний компьютер в Омске – 30-35 тысяч рублей.
Современные игры отличаются от тех, чем они были 10-20 лет назад, тем, что они используют больше тяжелой графики, имеют тысячи сценариев, требуют мощные процессоры, видеокарты, а самое главное, так как сейчас эти игры носят характер «онлайн», они требуют доступ к мощному интернету для беспрепятственного доступа к играм. Так, проанализировав предложение франчайзеров, можно назвать цифру – 60 мегабит в секунду – это норма. Для сравнения, самое большое предложение на рынке домашнего интернета – 20 мегабит в секунду за 1000 рублей в месяц.
Требования современных компьютерных игр способны беспрепятственно выдержать мощные компьютеры с большим объемом операционной памяти, мощной видеокартой и прочим наполнением. Цена только специальных игровых процессоров начинается от 80 тысяч рублей. А еще нужно купить монитор, видеокарту, клавиатуру и контроллер и мощный модем.
Здесь можно задать подвопрос: сколько из тех 44 571 человек нашей целевой аудитории способны купить, пусть даже в кредит, такую технику? Человек 10-15.
Или же им проще заплатить 200 рублей в час, но удовлетворить свою потребность с удовольствием?
Это площадка для того, чтобы наши 44 571 человек, за исключением 10-15 тех, кто имеет уже профессиональную технику, пришли не просто поиграть, а потренироваться в игре. Сегодня это такая же площадка для спорта, как и тренажерный зал, бассейн или футбольное поле.
Какой фактор в итоге дал толчок киберспорту? На удивление это сделал интернет и возможность нескольким игрокам играть онлайн. Представьте, миллион человек одновременно участвуют в одной игре, общаются друг с другом, создают кланы, побеждают в турнирах. И именно здесь появляется спортивный интерес стать лучше, чем каждый из того миллиона, завоевать авторитет в этом мире, стать экспертом и зарабатывать на этом.
И именно это и привлекает сейчас десятки тысяч человек к киберспорту зарабатывать на этом. Также, как десятки тысяч мальчиков по всему миру вешают на своих стенах плакаты известных футболистов в надежде стать такими же как и они и зарабатывать на этом огромные деньги.
Огромные деньги, которые крутятся в этом спорте, еще больше популяризировали киберспорт – как спорт. К примеру, за победу на чемпионате мира по Dota 2, команда VirtusPro получила 19 миллионов евро. Если бы такие призовые были в условном биатлоне, то биатлон был бы сегодня самым популярным видом спорта. К сожалению для биатлона, призовые не такие большие. Например, величайший биатлонист всех времен, Оле Айнер Бьорндален, за всю свою двадцатипятилетнюю карьеру получил 8 миллионов евро призовых.
Но, если бы в киберспорте сегодня были бы биатлонные призовые, вряд ли кто-то стал бы заморачиваться.
В данный момент в Омске две похожие площадки: Полигон и Арена. Один расположен в центре города, второй в Нефтяниках. Собственно это логично, учитывая близость к ВУЗам, главным местам сбора потенциальных клиентов. Оба клуба открыл один человек. Общее количество компьютеров – 60. Изначально их было 40 на два, но не так давно они докупили 20 штук. Посадка полная, особенно в дни трансляций турниров.

Оба клуба уже окупились. Срок окупаемости составил год и два месяца у Арены и 9 месяцев у Полигона.
Также, могу привести еще один факт – предприимчивая группа молодых ребят организовывали трансляцию турниров в кинотеатре Вавилон (самый большой кинотеатр города) в самом большом зале. Не знаю, сколько там посадочных мест, но все билеты раскупались за неделю, при стоимости билета 1000 рублей. Просто посмотреть, как другие ребята играют в игры.
Таким образом, способно ли 60 профессиональных компьютеров удовлетворить потребность в играх 44 571 человека?! Даже с учетом, что человек проводит за игрой 2 часа, а компьютеры работают 12 часов в день, то 1 компьютер в день способен принять 6 человек. То есть в день, все их компьютеры способны принять 360 человек. Это 10800 человек в месяц при условии бесперебойной работы компьютеров и условии, что человек играет 1 раз в месяц. Получается, что чтобы удовлетворить потребность всей целевой аудитории, теоретически, при беспрерывной работе, сейчас должно пройти 4 месяца, чтобы каждый из них сыграл хотя бы раз. Это 742 человека на 1 компьютер.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Для того, чтобы удовлетворить данную потребность мы имеем возможность пойти по одному из двух путей – организовать собственный бренд, сами закупить необходимое оборудование и создать собственную бизнес-легенду, либо пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже существующую успешную франшизу.
50% успеха – конечно же местоположение. Это может быть как отдельно стоящее здание, близкое к локации потенциального клиента, так и ТЦ с высокой проходимостью
Реализовать проект своими силами – рискованно, но если это действительно удастся – то это можно назвать большой удачей. Необходимо найти помещение, найти поставщика компьютеров, предлагающего самую низкую цену, найти поставщика мебели, сделать ремонт, подобающе оформить помещение, закупить все необходимое, организовать пусконаладку, самостоятельно настроить маркетинговую кампанию, обучить персонал, настроить crm-систему а также еще учесть десятки факторов при открытии.
Это реальный сценарий, но самый тяжелый, а по сумме вложений обойдется не дешевле, чем приобретать франшизу даже с учетом паушального взноса.

Рассмотрим, почему покупка франшизы выглядит более целесообразным сценарием:
1. Франшиза - это уже успешно функционирующий бизнес, который выстроен по определенному алгоритму, способному приносить прибыль.
2. Франчайзеры на всех этапах до открытия помогают франчайзи учесть как можно большее количество факторов и при этом могут правильно направить расходы на открытие.
3. Что не менее важно, франчайзеры говорят что делать и как себя вести на рынке после открытия для того, чтобы оптимизировать прибыль.
4. Имеют весь необходимый удобный софт для клиентов (мобильное приложение, сайт, онлайн-запись). Также, для удобства клиентов они создали собственное программное обеспечение, что уменьшает риски программных сбоев при работе с компьютером
5. Имеют более выгодные контракты с производителями техники, следовательно есть возможность купить топовую технику по заниженной цене.
6. Они сами на всех этапах открытия предоставляют подрядчиков.
7. Сами производят пусконаладку.
8. Работают с самыми топовыми российскими интернет-маркетологами, что тоже немаловажно, ведь в Омске нет таких специалистов, как, например, в Москве.
9. Открыты к диалогу в плане цены паушального взноса, требуемой техники и прочего
10. Устраивают собственные киберспортивные турниры с хорошими призовыми а также дают к ним доступ франчайзи.
На рынке франшиз в данный момент не так много предложения, так как рынок только развивается, и, среди доступных для нас франшиз, можно выделить лишь две: Collizeum и CyberX.
Главное их преимущество – это сумма инвестиций. Есть, конечно, такие предложения, как Anvio и WinStrike, но здесь инвестиции начинаются от 8 млн. рублей. Здесь же, сумма инвестиций начинается от 2,5 млн. рублей, в случае покупки франшизы CyberX, рассчитанной на 10 посадочных мест, PS зону и лаундж-зону.

Однако, если мы хотим реализовать проект в полном объеме и получить максимальную прибыль, логичнее использовать франшизу Colizeum, основателем которой является создатель сети барбершопов Topgun Алексей Локонцев, с которым у нас имеется личный контакт.

Франшиза Colizeum 1 млн рублей, но так как они заинтересованы в развитии в регионах, компания дает скидку 20% на покупку франшизы.

В данном случае франчайзеры гарантируют большие прибыли, и цифры, указанные на слайде – это среднестатистические ежемесячные финансовые показатели компании в г. Тула, там где была открыта первая точка продаж. Если говорить о Москве, то, например, продажи в ТЦ Columbus бывает перешагивают за миллион. Данная модель – это модель с открытием клуба на 20 компьютеров.


Доходная часть
день месяц
20 компьютеров в день при загрузке менее 40% 20000 600000
4 сони при загрузке менее 40% 8000 240000
бар 10000 300000
Итого 38000 1140000

Расходная часть
Фонд оплаты труда 3000 90000
Аренда 150000
Коммунналка 50000
Интернет 50000
Маркетинг 50000
Уборка 20000
Прочее 50000
роялти 5 % с 3го месяца 50000
Итого 510000
Доход чистый 630000


Таким образом, при сумме инвестиций 4,3 млн. рублей окупаемость проекта составит 7 месяцев. Однако, мы должны учитывать тот факт, что условия рынка могут не совпадать с теми, что предлагает франчайзи, и более реальный сценарий окупаемости – 18 месяцев, т.е, чистая прибыль в месяц должна составить 238 т.р. без учета интереса автора проекта.



4. ФИНАНСОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

В данный момент команда автора проекта – это основатели проекта, одним из которых является создатель сети барбершопов Topgun – Алексей Локонцев.
Автор проекта предлагает потенциальному инвестору 30% годовых под залог основных материальных активов проекта – компьютеров, затраты на покупку которых составят 70% затрат проекта.
Для реализации проекта необходимо вложить 4 300 000 рублей. Срок окупаемости 9-18 месяцев.
В случае негативного исхода, в первую очередь планируется реализация компьютерной техники, с целью списания части долга перед инвестором. Остаток долга оплачивается автором бизнес-проекта собственными средствами. В случае, если автор бизнес-проекта не имеет возможности самостоятельно рассчитаться по обязательствам перед инвестором, инвестор входит в долю в основной бизнес автора бизнес-проекта до момента полного погашения задолженности.
Чистая прибыль проекта делиться в процентном соотношении 70%:30% в пользу инвестора до момента полного погашения задолженности. Все финансовые операции и финансовый контроль осуществляются с расчетных счетов инвестора до момента полной окупаемости проекта.
С момента окупаемости бизнес полностью переоформляется на автора бизнес-проекта и инвестор, с момента полной окупаемости, к проекту отношения не имеет.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2019-05-30 14:01:02
Создано 2019-03-01 13:56:38
Регион Россия / Омск и Омская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация