1. Суть проекта.
Интернет-портал (сайт), где размещены и структурированы фото- и видео-отчеты (статьи) по ремонту автомобилей.
Привлекается трафик по соответствующим запросам, посетитель просматривает статью на тему ремонта или замены определенной запчасти в определенной модели автомобиля, при этом на странице размещена реклама о продаже запчасти, которая подлежит замене по теме статьи или оказанию услуг по замене или ремонту соответствующей запчасти.
Посетитель, которого интересует ремонт это потенциальный клиент автосервиса или поставщика автозапчастей, которые будут иметь возможность делать точные рекламные предложения в соответствии с тем, что именно ищет посетитель.
На сайте планируется реализовать «геотаргетинг, благодаря которому показ того или иного рекламного предложения может быть сделан в зависимости от географического региона посетителя.
2. Монетизация.
Реклама поставщиков автозапчастей и автосервисов является основным каналом привлечения прибыли.
Для привлечения рекламодателей (клиентов) планируется предложить различные схемы работы:
2.1. Абонентская плата за показ объявлений в соответствующих категориях на определенный период.
При таком варианте, клиент оплачивает оговоренную сумму и его объявления показываются в нужном регионе на нужных страницах, что дает не определенное количество показов объявлений.
Подходит для поставщиков автозапчастей и автосервисов, которые не имеют собственного сайта и доступны для связи лишь по телефону.
2.2 Оплата за количество показов объявлений.
При таком варианте, списание средств со счета клиента происходит лишь за конкретное количество показов объявлений в нужном регионе и странице сайта.
Такая схема может быть реализована с помощью возможности предоставления отчета клиенту о посещении целевых страниц.
Подходит для поставщиков автозапчастей и автосервисов, которые не имеют собственного сайта и доступны для связи лишь по телефону.
2.3 Оплата за количество звонков по номеру телефона в объявлении.
При таком варианте, оплата взимается лишь за конкретное количество звонков, которые поступили от посетителей сайта.
Такая схема может быть реализована с помощью возможности предоставления подменного номера телефона с переадресацией на телефон клиента. С помощью подменного телефонного номера возможно фиксировать количество звонков.
Подходит для поставщиков автозапчастей и автосервисов, которые не имеют собственного сайта и доступны для связи лишь по телефону.
2.4 Оплата за переход на сайт клиента.
При таком варианте, оплата взимается лишь за переход посетителя по активной ссылке в объявлении на сайт клиента (классическая схема оплаты контекстной рекламы).
Подходит для поставщиков автозапчастей и автосервисов, которые имеют собственный сайт.
2.5 Оплата за покупку.
При таком варианте, оплата взимается лишь за покупку товара у поставщика непосредственно через сайт ().
Такая схема может быть реализована с помощью интеграции платежной системы клиента на сайт ().
Подходит для поставщиков автозапчастей, которые имеют собственный сайт и будут готовы к его интеграции с сайтом.
2.6 Оплата за показ рекламных предложений около-автомобильной тематики.
При таком варианте, клиент оплачивает оговоренную сумму и его реклама показывается в нужном регионе на нужных страницах, что дает не определенное количество показов объявлений.
В данном случае речь о бредировании страниц, размещении баннеров в «шапке» или «подвале» сайта. Продажа рекламной площади на наиболее посещаемых страницах.
Подходит для поставщиков автомобилей и автозапчастей, автосервисов, устроителей мероприятий и иных клиентов, по роду деятельности связанных с автотематикой.
3. Контент.
3.1 На 18.01.2019 собрано и отсортировано вручную около 8000 статей. Статьи структурированы по марке и модели автомобиля, также по узлам и видам запчастей подлежащих замене. Статьи имеют максимально полезный контент, который в наибольшей степени удовлетворяет запрос посетителя о ремонте автомобиля.
В составе собранных статей есть только фото- и видео-отчеты о ремонте. Иные статьи не планируется использовать, так как подобный формат наиболее удобен для восприятия большинством пользователей автомобилей.
3.2 Поступление нового контента планируется реализовать несколькими способами.
3.2.1) На сайте реализована возможность регистрации пользователей и добавления ими статей.
- Мотивацией будет служить классические инструменты – рейтинг пользователя, «лайки», комментарии.
- Возможна реализация возможности получения дохода авторами статей в зависимости от популярности и количества прибыли, полученной от рекламодателей, за рекламу на странице статьи.
3.2.2 Получение новых статей от автосервисов.
- Автосервисам может быть предложена партнерская схема работы, суть которой в обоюдном оказании услуг. Автосервис предоставляет контент (фото- и видео-отчет), мы размещаем их рекламу на сайте.
- Автосервис дает возможность съемки фото и видео ремонта, мы размещаем их рекламу на сайте.
3.2.3 Самостоятельный сбор и структурирование контента в интернете.
Необходимая информация находится на десятках сайтах в различных категориях, имеет различный характер и формат. Ручной поиск, отбраковка и структурирование статей дает хорошие результаты, по приемлемым ценам.
3.3 Авторские права.
Собранный и вновь собираемый контент находится в свободном доступе на десятках сайтах в интернете и зачастую не имеет авторских ограничений. Некоторые статьи можно использовать без специального разрешения, другие при использовании должны иметь ссылку на первоисточник.
Те статьи, что прямо попадают под действие закона об авторском праве, могут быть удалены по запросу правообладателя и это не сыграет значительной роли.
4. Количество посетителей. Трафик.
4.1 Справка:
По состоянию на 18.01.19 сервис Яндекс «Подбор слов», выдает следующие показатели количества ключевых запросов:
Запрос в поиске среднее количество запросов в месяц
"как заменить свечи зажигания" 1316
"как заменить свечи" 5173
"как заменить колодки" 4 541
как заменить тормозные колодки 2487
как заменить ремень грм 4018
как заменить салонный фильтр 5454
как заменить радиатор печки 3764
как заменить топливный фильтр 4157
как заменить ремень генератора 3346
как заменить акпп 2556
"как заменить подшипник ступицы" 1468
"как заменить подшипник передней ступицы" 151
самостоятельная замена масла 2374
как заменить масло в двигателе 1494
замена тормозной жидкости 14352
"как заменить топливный фильтр" 4165
"+как заменить +на ваз" 20035
"+как заменить +на рено" 7284
ИТОГО: 88135
В таблице приведено 18 целевых запросов и указано количество раз, которое делают пользователи поисковика Яндекс в течении месяца. Данная статистика дает понимание об общий заинтересованности пользователей тематикой сайта.
Исходя из исследования Яндекс (доступно в интернете), количество переходов из результатов поиска распределяется в зависимости от места сайта в поисковой выдаче в следующем порядке:
Позиция в выдаче Показатель кликабельности (CTR)
1 43%
2 28%
3 23%
4 22%
5 18%
6 17%
7 15%
8 16%
9 15%
10 17%
Если взять наименее оптимистичный прогноз и предположить, что сайт будет занимать лишь нижнюю строчку первой страницы поисковой выдачи, то количество переходов в месяц только по приведенным 18 запросам будет равно 88135*0,17=14983.
Приведенные 18 запросов это лишь малая доля из целевых запросов по тематике сайта, также не учтена статистика пользователей посковика Google.
4.2 На сайте с похожей тематикой, система аналитики Liveinternet фиксирует посещаемость около 60000 в день.
5. Направления развития.
5.1 Помимо основного направления, в котором учитывается лишь легковой автотранспорт, возможно добавление разделов по грузовым автомобилям, спецтехнике, мотоциклетного мототранспорта.
5.2 После реализации первого этапа монетизации, возможно самостоятельно поставлять автозапчасти.
5.3 Создание базы данных по самостоятельному ремонту транспорта в соответствии с регламентами автопроизводителей в формате видео или фото инструкций. Такой контент может быть полезен большому количеству автолюбителей.
5.4 Создание версии сайта для англоязычных пользователей. Оналйн сообщество автолюбителей в англоязычной части интернета гораздо обширнее российского.
6. Размер требуемых инвестиций.
Для создания рабочего сайта и начала работы с клиентами требуется:
* 300 000 рублей на сбор оставшихся статей по теме из сети интернет.
* 500 000 рублей на доработку сайта, обеспечение безопасности и оплаты услуг хостинга.
* 400 000 рублей на загрузку собранный статей на сайт.
ИТОГО: 1200 000 рублей.
На 18.01.19 в реализацию проекта вложено 180 000 рублей собственных средств.
7. Условия инвестирования.
В случае инвестирования полной суммы начальных инвестиций, без дополнительного участия в операционной деятельности, доля инвестора в проекте составит 15%.
8.
На 18.01.19 реализована большая часть функционала сайта.
Ведется альфатестирование и доработка.
Требуется провести загрузку статей, беттатестирование и полный запуск основного функционала.
Ищем инвестиции для интернет проекта
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2019-09-07 10:03:59 |
Создано | 2019-03-11 06:46:50 |
Регион | Россия |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация