На сегодняшний день турагентство является одним из наиболее востребованных и прибыльных капиталовложений. С каждым годом количество людей, желающих отдохнуть за границей возрастает, также и возрастает конкуренция на данном рынке.
У большинства туроператоров нормированный рабочий день сотрудников, и, как часто бывает, когда туристу нужна помощь, ему приходится либо самому как-то решать свои проблемы, либо, скрепя зубами и сердцем, ждать начало рабочего дня туроператора.
Мы предлагаем совершенно новый подход обслуживания клиентов – круглосуточно! Таким образом турист может в любое время получить необходимую ему консультацию и помощь.
Сейчас представлено большое разнообразие туроператоров и турагентств как в России, так, соответственно, и в Новосибирске. Наибольшим спросом у туристов пользуются турагентства, которые представляют всю имеющуюся информацию на данный момент абсолютно по всем туроператорам. Самым распространенным является турагентство Слетать.ру.
На данном этапе имеется свое турагентство , но у него небольшой охват рынка, и, как бренд, его рассматривать пока нельзя, поэтому появился интерес к франшизе крупного турагентства, каким является Слетать.ру. Изучив данную фирму, пришли к выводу, что это стабильно развивающаяся компания, которая помогает как на начальном этапе (открытие турагентства, обязательное недельное очное обучение в Москве, создание сайта), так и в дальнейшей работе (статистика представлена ниже).
В Новосибирске на данный момент открыто 6 турагентств по франшизе от Слетать.ру. Обязательным условием является открытие своей фирмы на определенном расстоянии от уже существующих, чтобы клиентопоток равномерно распределялся.
Открытие турагентства будет в виде островка в торговом центре, где проходит большой клиентопоток, следовательно, окупаемость будет быстрее, чем рассматривать отдельный офис в здании на первом этаже, который по капиталовложениям изначально будет дороже, а клиентопоток в разы меньше.
Сезонность данного вида деятельности круглогодичная, и определяется статистикой обращений соответствующей целевой аудитории по следующим месяцам:
• апрель-май – менеджеры среднего звена и служащие;
• июль-август – преимущественно семьи;
• сентябрь – отдыхающие без детей и молодежь;
• ноябрь-декабрь – состоятельный слой населения.
Финансовые ресурсы:
1 400 000 рублей
Ищу инвестиции для турагентства нового поколения
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Туризм |
Активно до | 2019-07-30 10:26:13 |
Создано | 2019-04-29 10:56:22 |
Регион | Россия / Новосибирск и Новосибирская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация