Завод по производству слабоалкогольной продукции
Важное пояснение:
В соответствии с законодательством РФ, производить алкогольную продукцию имеет право компании, зарегистрированные в качестве ООО и имеющие уставной капитал от 1 млн. рублей, который потребуется уплатить на счет компании при регистрации ООО.
Таким образом, договор займа под процент между Егором Анатольевичем и будущим инвестором, осуществляется на основе договора займа между юр.лицом и инвестором (физ или юр), под залог покупаемого недвижимого имущества, в соответствии с ГК РФ.



Тип проекта: Малый бизнес (в перспективе “Средний” через 1-2 года)

Описание: Производство слабо-алкогольной продукции в виде Сидра, Пивных напитков и Пуаре.

Сегмент: B2B

Необходимые инвестиции: 25.000.000 (двадцать пять миллионов) рублей.

Цели бизнеса:
заработок денег;
создание рабочих мест;
улучшение отношения общества к слабоалкогольной продукции.

Расходы:
Покупка и косметический ремонт помещения -- 11.000.000 рублей
Покупка оборудования -- 8.000.000 рублей
Закупка первичных ингредиентов -- 1.000.000 рублей
Маркетинг -- 1.500.000 рублей
З/П сотрудникам на первые полгода (с учетом налогов) -- 1.260.000 рублей (8 человек)
Налоговые отчисления, включая затраты на сертификацию, лицензирование и создание ООО -- 250.000 рублей
Личные затраты на релокацию в Екатеринбург -- 300.000 рублей.

Вынужденные расходы, не связанные с деятельностью: потребуется релокация в Екатеринбург, поскольку в этом районе наиболее эффективно будет доставлять произведенную продукцию до потребителей. Текущее местоположение (Миасс, Челябинская область) не соответствует минимальным требованиям для подобной деятельности, включая отсутствие производственных площадей с минимальными требованиями к помещению.

В пакет расходов на релокацию входит:
Билет на поезд до Екатеринбурга -- 3.000 рублей
Аренда жилого пространства, на первые полгода -- 70.000 рублей
Продукты питания, на первый месяц -- 8.000 рублей.
Прочее -- 40.000 рублей.

Оборудование: планируется покупка готовой линии производства “под ключ” у местной компании.

Мощность оборудования \ планируемая производительность: От 2000 литров в сутки.

Окупаемость: ожидаемый выход в ноль -- 3 года со дня открытия производства.

Основной вид инвестирования: Займ под процент. (Возможно доля в компании или процент с продаж).
С подписанием договора займа (физ-физ\юр-юр) согласно законодательству РФ.

Срок займа: 5 лет.

Прибыль инвестора: 115% суммы займа.

Отчетность: для инвесторов будет вестись детальная отчетность, со всеми расходами, деталями, пояснениями и планами на будущее.

Риск: Минимальный (12/100).

При банкротстве: в случае, если организация станет банкротом, до выплаты всех займов инвесторам, то инвесторы получают права на владение купленным помещением и оборудованием.

Спрос на рынке: Средне-высокий (Стабильный рост).

Стабильность: Рынок и спрос стабильны. Импорт минимален, преобладает отечественная продукция.

Тенденции роста рынка: Средние (Примерно +1.4% каждый год).

Конкуренция: Средне-высокая (74/100). (рейтинг основан на таких параметрах как, количество производителей сидра в России, популярности продукции, количества брендов сидра в магазинах и количества рекламных роликов в СМИ).

Маркетинг: Согласно законодательству РФ, рекламировать можно только безалкогольную продукцию, поэтому маркетинг в первую очередь будет опираться на возможности в рамках закона. Места распространения рекламы: на ТВ; у блогеров и стримеров на Youtube и Twitch; спонсирование киберспортивных мероприятий;
Основной упор в маркетинге состоит в использовании аудиобрендинга, для невербального (подсознательного) воздействия слушателя на моментальное узнавание бренда, тем самым, практически мотивируя на покупку.
Реклама представляет из себя серию кинематографических видео с активными экшен-моментами и запоминающимся саундтреком.
Также планируется проведение ежегодных мероприятий "Пикников", для жителей города Астрахань. С бесплатной раздачей минимального количества продукции компании в одни руки. (За счёт этого, можно повысить лояльность жителей города к компании и к продукции в целом).

Процентное соотношение аудиторий:
Мужчины 18-35 -- 75% (Целевая аудитория).
Женщины 18-35 -- 15% (дополнительная аудитория).
Мужчины и женщины 35+ -- 10% (третьестепенная аудитория).

Целевая аудитория: Мужчина, 18-35 лет, чаще холостяк.

Продукция:
Алкогольное:
Сидр яблочный
Напитки на основе пива с добавлением разных ароматизаторов и натуральных соков.
Безалкогольное: (Исключительно для рекламы, в рамках закона)
Безалкогольный сидр.

Тара: Продукция, будет поставлять в стеклянной таре, объемом 0.33 литра, 0.75 литра и 1.75 литра.

Дистрибуция:
В РФ:
Продукция будет поставляться только в специализированные магазины по продаже алкоголя.
В США:
Планируется (Через 4-5 года) открыть дополнительный завод по производству сидра и пива на территории штата Texas, для наиболее эффективной поставки продукции на территории США и Канады.
Остальной мир:
Продукция будет экспортироваться с помощью специальных экспортеров.

Доставка до потребителей: Доставка крупногабаритных и тяжелых грузов, будет осуществлятьместная логистическая компания по индивидуальному договору предоставления услуг логистики.

Приоритетные рынки сбыта: Россия, Грузия, Армения, Турция, США, Эстония, Британия, Канада, Франция, Украина, Польша, Казахстан. (Если получится, то и Китай)

Дизайн упаковки: планируется единый узнаваемый дизайн для всей продукции с QR кодом на этикетке для узнаваемости бренда и удобства посещения официального сайта компании.

Бенефиты для сотрудников:
3-ех дневная рабочая неделя (2 группы).
Бесплатное обучение для сотрудников, за счет компании.
Ежегодные путешествия по миру для сотрудников, за счет компании (действуют особые требования и условия).
Помощь в релокации иногородним для ключевых сотрудников.
Ежеквартальный рост з\п рабочих.
“Белая” з\п для рабочих.

Работа персонала: Персонал будет разбит на 2 самостоятельные группы сотрудников.
1 группа: ПН, ВТ, СР.
2 группа: ЧТ, ПТ, СБ.
Предприятие же будет работать 6 дней в неделю, для достижения высокой производительности.

Форма управления: Либерально-демократическая с упором на дисциплину.

Персонал:
Менеджер
Обязанности:
Закупка сырья\поиск поставщиков сырья.
Организация процесса продажи готового товара потребителям.
Работа с соцсетями.
Оператор линии
Обязанности:
Работа на конвейере: загрузка сырья, отслеживание процесса, разлив в резервуары брожения, разлив по тарам.
Главный технолог производства
Обязанности:
Организация процесса создания готовой продукции
Разработка необходимой документации
Контроль качества готовой продукции (дегустация)
Помощь в закупке необходимого сырья
Организация работ по ремонту и обслуживания оборудования.
Генеральный директор\основатель:
Обязанности:
Учет бухгалтерии и уплата налогов
Организация работы
Работа с потребителями
Работа с соцсетями
Контроль качества готовой продукции

Бухгалтерия и налоги: Вся бухгалтерия и налоги будут осуществляться через сервис Moedelo.org, на основе “лизинга” рабочего времени удаленного сотрудника.

Основные требования к помещению:
Площадь производственного участка должно быть от 200 м2 до 400 м2 с высотой потолков не менее 3 метров.
Складское помещение должно иметь кондиционирование и быть площадью от 100 м2 до 300 м2.
Пространство под офис и комнату отдыха для персонала не должно превышать 100 м2.

Действия на случай полной изоляции Рунета: планируется, что хостинг сайта для СНГ будет изначально базироваться на территории РФ. Особых потерь не наблюдается, в перспективе пары лет. Автоматизация производства планируется на базе внутренних сетей интернета РФ.

План действий:
Этап 1. Месяц 0-3.
Релокация в Екатеринбург.
Покупка помещения.
Юридическое оформление ООО.
Закупка оборудования; лицензирование деятельности; сертификация оборудования; закупка сырья. (На производство оборудования может понадобится до 2 месяцев)
Создание сайта; первичный маркетинг.
Поиск и обучение персонала.
Этап 2. Месяц 3-5.
Пробная партия,
Поставка первой продукции в специализированные магазины на территории РФ.
Активный маркетинг.
Этап 2,5. Месяц 4-5.
Выход на рынки Эстония, Беларусь, Украина, Польша, Латвия, Грузия.
Максимально активный маркетинг.
Этап 3. Месяц 6-12.
Налаживание производства и его автоматизация.
Активный маркетинг.
Выход на рынки США, Канада, Британия, Китай*
Этап 4. Год 1-3.
Активный маркетинг.
Выход на рынок остальной Европы.
Этап 5. Год 3-5.
Выплата всех долгов и займов инвесторам.
Открытие дополнительного завода в штате Texas.
Релокация главного офиса в штат Texas.
Активный маркетинг.

Безопасность сотрудников: безопасность персона будет обеспечивать ЧОП в численности 2 человека на весь периметр предприятия. Также будет установлена новейшая система пожаротушения и системы предупреждения пожара, более расширенная, чем минимальные правила, установленные МЧС.

Выбор ЧОПа: Услуги ЧОП будет осуществлять местная компания.

UX-персонала: для персонала будет создана система на основе сайта, где может узнать всю информацию о текущем состоянии предприятия, будущих планах, а также о текущем состоянии своего "профиля" в отношении предприятия к сотруднику.
Также сотрудник на этом сайте сможет лично пообщаться с основателем предприятия и даже предложить свои идеи для предприятия за вознаграждение, если идея окажется прибыльной.



Информация о заемщике:

Основные качества: Дисциплинированность, ответственность, аналитический склад ума.
Характер: INTJ
Образование: г. Миасс, МиМК, Среднее-специальное, “27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством”, 4 курс.
Тема дипломной работы: “Цифровые технологии в производстве как путь обеспечения качества”.

Навыки:
Бизнес-аналитика
Финансовая аналитика
Поведенческая аналитика
Аналитика стратегического и тактического развития бизнеса
Функции лидера
Общение на уровне первых лиц компании
Ремонт компьютерной техники
Чтение машиностроительных чертежей

Опыт управления персоналом: Минимальный
Опыт руководящей должности: Теоретический, наблюдательный (Аналитика)
Опыт управления предприятием: Теоретический, наблюдательный (Аналитика)
Опыт ведения бизнеса: Минимальный
Опыт аналитики (общее): Средний - более 6 лет
Опыт разработки документации: Малый - 2 года (Основное: КД)
Сделайте ваше объявление заметнее, расскажите о нем!
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2019-09-14 10:17:03
Создано 2019-06-15 12:16:31
Регион Россия / Челябинская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Комментариев не создано

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация