Я понимаю что кажется крайне непонятной и странной эта область для всех .Мне эта идея даже будучи на Занзибаре не сразу пришла в голову . Однако открыв карту Занзибара со спутника можно немного пофантазировать приближаясь ментально к этой идее . Пол дня на пляжах нет воды и коралловые рифы которые видны на карте при отливе показываются из воды . В течении этого времени вы не можете ни купаться в океане ни взять на прокат лодку или иное плавсредство . Или даже просто используя водный транспорт поплыть на экскурсию на другой на пример остров . Такие же неудобства и при возвращении с экскурсии могут вас ждать . И СВП (судно на воздушной подушке) это единственный транспорт который способен решить подобные проблемы для туристов по всему острову . И дело не в том чтобы иметь пару катеров на ВП используя их как морские маршрутки что является стартапом а внедрение повсеместно этого транспорта ибо всё побережье Танзании Кении и Мозамбика имеет эту проблему . Для кого то это будет маршруткой для кого то ( иной вид СВП ) уже грузовым транспортом а для кого то собственной забавой или экскурсионным средством для многочисленных туристов .. Но повторить меня никто в мире не сможет больше ! Причина это то что я уже пионер и отечественные СВП стоят в 2-3 раза дешевле иностранных аналогов имея те же импортные моторы .
Эксплуатация сервис продажа СВП и всё монопольно по всему побережью этих стран вот цель моей идеи .
Вот такой СВП КАЙМАН за 3600000 рублей ( 10-14 мест ) с доставкой +( таможенные платежи на Занзибаре лицензия страховка регистрация СВП там = около10000 долларов - но это можно сделать не сразу а из оборота ) должен окупится на Занзибаре за 3-5 месяцев !! Перевозя пассажиров - туристов прямо с пляжа на севере острова Нунгви - Кендва где находится большинство 4 и 5 звёздочных отелей до самого города Занзибар .В России это не расскручненное тур направление но там отдыхают 300000 туристов в год в 270 отелях в основном из Европы . Цена 30 долларов с человека в одну сторону . Достаточно 2 рейса в день !! Расстояние 50 км в одну сторону .Изюминка в том что этот туристический остров сильно подвержен ежедневным отливам и приливал - следовательно нет возможности использовать любые иные лодки и катера . А СВП там в помине не слышали - вы будите пионером ! Поэтому по именно этой причине( пионер ) и по причине доставки контейнера от 35 до 90 дней составление точного бизнес плана становится крайне затруднительным делом . Однако это не является при такой перспективе радикальной проблемой ! Имею очень сильный и проверенный админ ресурс на Занзибаре вкл министра туризма Занзибара .
Общие затраты для старт апа - до 10 млн рублей
Почему именно Кайман как СВП я выбрал
- самое дешёвое пассажироместо - 1 место около 300000 р а следовательно и самая быстрая окупаемость
- специальная защита от рифов что продлевает срок эксплуатации .
Преймущества свп над аквабайком или иным плавсредством
1 меньшая стоимость
2 дешевле ремонт
3 более прост в обслуживании
4 нет необходимости ежедневно вытаскивать и затаскивать в воду при помощи прицепа или лебёдки
5 новинка для всех туристов
6 более безопасный при столкновении с людьми в воде
7 более доступный по цене проката 120-150 долларов - аквабайк 160-220 долларов час
8 аренда возможна в течении всего дня а аквабайк только 3-4 в день когда только прилив
Надеюсь что после этого письма вы будите смотреть на эту мою идею не так как на далёкую звезду из иной галактики а на меня как на сумасшедшего.
Финансовые ресурсы:
6000000
Материальные активы:
Российский рубль
Туризм в Танзании
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Туризм |
Активно до | 2019-10-27 11:00:25 |
Создано | 2019-07-29 08:52:23 |
Регион | Европа |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация