Электродвигатели на рынке представлены несколькими типами: синхронные, асинхронные, постоянного тока, шаговые и ряд вентильных двигателей которые появились сравнительно недавно (хотя придуманны были давно) и представлены на рынке в основном в виде BLDC моторов или по народному - мотор-колеса для электро-велосипедов, скутеров и т.д… Все эти электродвигатели имеют свои плюсы и минусы.
Под одну задачу мне нужно было придумать электропривод который позволял бы иметь большой момент на малых оборотах. Обычно это достигается либо использованием редуктора, либо двигателями постоянного тока. Мной было изучено все разнообразие электродвигателей и найдено решение - электродвигатель который позволит не только уйти от редуктора но и понизить потребляемую мощность более чем в два раза (для данного приложения) за счет эффективного регулирования тягового момента на валу. И в отличии от двигателя постоянного тока в нем нет щеточного узла.
У этого двигателя есть следующие плюсы:
Нет постоянных магнитов.
Момент регулируется независимо от скорости и может развить максимум с нулевой скорости.
Сосредоточенные обмотки а не распределенные
Возможность в одном корпусе, на одном статоре и роторе, сделать несколько электродвигателей которые будут работать как один - тем самым повышается надежность.
Проще и дешевле в изготовлении даже асинхронного электродвигателя.
Нет подвижных контактов как в синхронном электродвигателе
За счет отсутствия роторных обмоток практически исключен нагрев ротора что облегчает охлаждение двигателя в целом.
Из минусов:
Не может напрямую работать от электросети (хотя это не минус а специфика)
Не проработан математический аппарат расчетов (это дело времени)
Возможно чуть более шумный за счет высокочастотного перемагничивания ротора (но здесь то же просто надо поиграться с материалами)
Предположим есть ответственный механизм останов которого не желателен. В нем используется пяти-киловатный электродвигатель. Собираем двигатель который будет состоять из трех двух-киловатных двигателей в одном корпусе. По габаритам он будет такой же. Ставятся три модуля управления. Если выйдет из строя модуль управления то двигатель просто немного просядет по мощности но продолжит работать. Этот модуль можно заменить на «горячую», не останавливая электродвигатель, и все будет дальше работать. Если в нем сгорела обмотка - дорабатываем до момента когда его можно остановить, останавливаем, вынимаем ротор, прям здесь же меняем сгоревшую обмотку, вставляем ротор, запускаем. За счет того что обмотки не распределенные а сосредоточенные - два часа на весь ремонт в полевых условиях ( при наличии запасной обмотки конечно).
Так же эти двигателя очень эффективны в тихоходных приложениях, например телескоп следящий за солнцем. Отпадает необходимость в прецизионном редукторе.
Цех по разработке и изготовлению инновационных электродвигателей
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2019-10-05 10:33:44 |
Создано | 2019-09-05 09:58:13 |
Регион | Россия / Московская область / Орехово-Зуево |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация