Основная идея нашего проекта - создать обучающий центр для подростков, который дает возможность получить фундаментальные знания и овладеть востребованными на рынке профессиями.
На сегодняшний день разработаны курсы по следующим направлениям:
- видео- продакшн (создание рекламных роликов для продвижения продуктов и услуг компаний); - анимация (создание мультипликационных фильмов, анимационных роликов); - 3D моделирование (создание трехмерных моделей, движений, 3D проекций). В дальнейшем мы планируем внедрить следующие направления: WEB разработка; искусственный интеллект; SMM специалист; финансовая грамотность.
Почему мы выбрали образовательный проект? 1 Как в мире, так и в России спрос на образовательные курсы и программы набирает обороты. Рынок онлайн и офлайн образования постоянно растет. Общий объем рынка образования в России в 2016 году составлял 1,8 трлн. руб. На онлайн-образование приходилась доля -1,1% (20,7 млрд руб) Рынок дополнительного школьного образования составил 130 млрд. руб. К 2021 году эксперты ожидают увеличения рынка до 2 трлн руб. (Из доклада на российском интернет форуме РИФ+КИБ 2017) 2 Проект отвечает на запрос наших клиентов. Многие родители хотят дать своим детям образование, которое позволит реализоваться в жизни, получать достойный заработок, стать специалистом в какой-либо области. Подростки любят проводить время за компьютером, желают превратить свое хобби в высокооплачиваемую профессию, иметь свободный график или работать удаленно.
Каким мы видим обучающий центр? Учебные помещения центра представляют собой уютную домашнюю атмосферу, оснащены современной техникой, оборудованием и индивидуальными рабочими местами.
Сроки и формат обучения. Обучение проходит в небольших группах по 8 человек в режиме живого участия. Программа
обучения состоит из 3-х месячного базового и 6-ти месячного полного курсов.
За первый год работы центра мы планируем обучить более 600 подростков. В данном проекте мы ожидаемые получить не менее 75% положительных результатов, учеников успешно закончивших курсы и реализовавших свои проекты. Наш центр станет первым проектом, направленным на обучение подростков специальным навыкам и объединяющим многие востребованные на рынке направления.
Описание проблемы, решению/ снижению остроты которой посвящен проект;
- окружающую нас действительность все больше наполняют компьютеры и информационные технологии, с каждым годом появляются новые профессии. Профессии, о которых мир даже не мог подумать 10 лет назад, сегодня выходят в топ самых востребованных.
На сегодняшний день в регионах существует проблема трудоустройства молодых специалистов. Немаловажным фактом является то, что специальности, которые мы предлагаем, позволяют работать удаленно. Что привлекает молодых парней и девушек. Так как можно самостоятельно планировать свой график, жить и работать в любом регионе без привязки к месту работы. Жители маленьких городов имеют возможность работать в крупных компаниях мегаполисов.
Мы проанализировали конкурентов по каждому направлению и выявили следующие проблемы: - предлагаемые курсы ориентированы на взрослых, курсов, адаптированных для подростков, практически нет; - в основном все компании предлагают online обучение, нет индивидуального подхода и доведения до результата; - для обучения необходимы достаточно мощные компьютеры, никто не предоставляет оборудование во время обучения. Наш проект решает проблему освоения востребованных профессий и трудоустройства молодых специалистов.
Основные целевые группы;
- дети с 10 лет начинают пользоваться интернет ресурсами, самостоятельно изучать различные программы. А в более старшем возрасте активно интересуются заработком в интернете. Программа наших курсов рассчитана на две
возрастные группы: - подростки 10-14 лет - подростки 15-18 лет Так же нашей целевой аудиторией являются родители подростков. У каждой из этих аудиторий свои боли и потребности. Поэтому для каждой аудитории мы прорабатываем индивидуальное предложение, выбираем оптимальные каналы продвижения, формат подачи и ключевые триггеры.
Основная цель;
- К 01.12.2019 открыть обучающий центр для подростков, в котором будет реализовано обучение по всем направлениям: За год мы планируем обучить около 600 подростков.
Задачи проекта;
- мы планируем к 01.12.2019 набрать в первый поток по 1 группе на каждое направление. Провести обучение по курсам, получить обратную связь от учащихся и зафиксировать результаты обучения. При необходимости скорректировать программу курса. Уже с первого месяца работы центра, в соответствии с финансовой моделью, проект выходит на оперативную прибыль. Часть из выпускников первого потока перейдет на полный шестимесячный курс. Через три месяца работы центра к 01.02.2020 мы планируем выйти на полную загрузку центра. (3 группы по каждому из трех курсов) Срок окупаемости проекта составляет 7 месяцев, Рентабельность инвестиций за 1 год - 179%, Расчет точки безубыточности составляет 30%, т.е 20 продаж - это критический показатель для покрытия валовых расходов. Приложение. (финансовая модель)
Методы реализации;
- маркетинговая стратегия. На стадии запуска проекта мы выделяем основные цели маркетинговой стратегии, такие как: 1 узнаваемость бренда 2 увеличение прибыли компании 3 обеспечение привлекательности продукта для целевой аудитории.
Узнаваемость бренда. Для этой задачи мы планируем использовать следующие мероприятия: - прямая реклама. Повышает знания аудитории с помощью публикации по выбранным каналам (наружная реклама, полиграфия, медиа реклама, СМИ, реклама в соц. сетях, партнерские публикации). - скрытая (нативная) реклама. Увеличивает популярность с помощью публикации
информационных статей, исследований, отзывов, обзоров, в текстах которых позитивно упоминается название компании. Т.е мы ничего не продаем, просто доносим информацию. - стимулирование сбыта. Проведение рекламных акций, розыгрыш призов, раздача купонов на скидку, создание партнерской программы для постоянных клиентов. - расширение ассортимента. Внедрение новых продуктов и способов продажи подогревает интерес к бренду. - коллаборации с известными компаниями и личностями. Продвижение бренда с помощью знаменитостей, лидеров мнений, экспертов. - продвижение с помощью лояльности клиентов. Вручение призов, публикация отзывов, демонстрация результатов обучения.
Увеличение прибыли компании. Привлечение новых клиентов. Мы планируем проводить презентации в учебных заведениях, участвовать в тематических мероприятиях города, организовывать встречи на базе учебного центра. Собирать заявки можно с помощью рекламы и постинга в социальных сетях, а также с помощью формы сбора заявок на сайте. Продажи уже имеющимся покупателям. Привлечь нового покупателя гораздо дороже, чем продать услугу уже имеющимся. Для этого можно использовать: - публикации и закрытые распродажи - клубные карты - конкурсы и розыгрыши. Реанимация «спящих» клиентов. Это люди, которые проявляли интерес к услугам компании, но по каким-то причинам не совершили покупку. С ними необходимо снова наладить контакт. Для этой задачи подойдет: - email рассылка; - спец предложения дают возможность вернуть клиентов; - предложение нового, эксклюзивного продукта, которого еще нет на рынке. Обеспечение привлекательности продукта. Для того, чтобы клиент познакомился с продуктом, понимал ценность, подогревал интерес к покупке, о нем необходимо рассказывать. Для этого мы будем использовать следующие инструменты: - публикации в социальных сетях; - видео отзывы; - истории успешных учеников; Необходимо вовлекать аудиторию, общаться с ней и стимулировать к совершению покупки.
Для успешного вовлечения клиентов мы планируем использовать следующую продуктовую матрицу: Lead Magnet - даем клиенту не большую, но ценную информацию в замен на контакт (презентация, бесплатный вводный урок). Trip Wire – предлагаем что то более существенное за незначительную стоимость. Ценность услуги должна быть гораздо выше стоимости. (мастер класс, на котором подросток уже сделает первые шаги в направлении выбранной профессии. Стоимость 50 – 100 руб. на печенки и чай). Core Offer – основное предложение. Ценность предложения должна быть очень высокой. Upsell – дополнительная продажа сопутствующих услуг (подбор и продажа нового оборудования, продажа наставничества и индивидуальных встреч). Cross-sell – перекрестные продажи. Средний чек увеличивается за счет предложения купить товар из другой категории (продажа полного доступа к курса на короткое время).
Информационное сопровождение проекта;
- о ходе работы, мероприятиях учебного центра мы планируем публиковать информацию на собственном сайте, группах в социальных сетях. На личных страницах преподавателей и руководителей учебного центра, местных СМИ. А так же привлекать для освещения блогеров и лидеров мнений .
Количественные показатели;
- в течении 1 учебного года, мы планируем обучить по программе курсов более 600 учащихся.
Качественные показатели;
- в данном проекте мы ожидаемые получить не менее 75% положительных результатов, учеников успешно закончивших курсы и реализовавших свои проекты.
Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта;
- после выхода проекта на окупаемость, мы увидим рентабельную устойчивую бизнес модель мы планируем открыть филиалы в соседних городах (Вольск, Пугачев). Если проект будет успешно реализован в других городах, значит бизнес-модель воспроизводима. Мы можем упаковывать проект в франшизу и масштабировать его в регионы России.
Запрашиваемая сумма инвестиций;
I) Этап инвестирования - 310 000 рублей
II) Этап инвестирования - 11 266 541 рубль
P.S.- содержание и список документов
в полной презентации.
Вас заинтересовало наше предложение?
Свяжитесь с нами!
Мы предоставим полную презентацию по проекту
с пояснением, таблицы и документы с расчетами.
- программа обучения по каждому курсу
- анализ конкурентов по каждому курсу
- экономика продукта
- финансовая модель
- бизнес процессы и организационная структура
- продуктовая матрица
- лидогенерация и каналы трафика
- воронка продаж
- портрет целевой аудитории
- система сбалансированных показателей
- анализ рисков
Финансовые ресурсы:
11576541 рубль
Образовательный центр для подростков
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Образование |
Активно до | 2019-10-21 14:58:31 |
Создано | 2019-09-21 12:13:22 |
Регион | Россия / Саратовская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация