Основная проблема современного рынка быстрого питания заключается в том, что потребитель пресытился типовым предложением (пицца, суши, бургеры) – это происходит из-за отсутствия разнообразия меню на рынке фаст-фуда. Наш потребитель находится в поиске модных трендовых заведений, в которых он сможет получить новые ощущения.
Главная задача для решения этой проблемы: открыть новое заведение формата Fast Casual, основой которого является идея мексиканской кухни (кесадильи и сэнвидчи), но переработанная под современные тренды московского рынка фаст-фуда.
Наша цель:
1) Дать потребителю новые гастрономические впечатления от вкусной еды
2) Вывести на рынок фаст-фуда новый продукт – Кесадильи
Заведений с кесадильями в современном формате Fast Casual еще не существует на Московском рынке. Современные дизайнерские решения интерьера, направленные на привлечение и удержание целевой аудитории, большие порции блюд, качественные ингредиенты, уникальный вкус не приевшийся клиентам благодаря фирменным соусам и непривычной подаче – отличительная черта нашего заведения.
РЫНОК И ВОЗМОЖНОСТИ:
Объем российского рынка фаст-фуда по итогам 2018 года
Объем рынка составил 510 млрд руб.
Рост визитов точек фаст-фуда по итогам 2018
Количество визитов увеличилось на 13%
Рост фаст-фуда в Москве по итогам 2018
Увеличение на 10%
Рост визитов точек фаст-фуда по итогам 2018
Количество визитов увеличилось на 13%
Доля фаст-фуда на рынке по итогу 2018
46% и продолжает расти
МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ:
Для нашего заведения выстроенная система привлечения клиентов является базой для дальнейшего роста компании. Мы будем использовать определенную, заранее продуманную стратегию представления нашего проекта рынку и целевой аудитории.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Выстроенная система привлечения клиентов
2) Технология приготовления блюд
3) Новый формат заведения
4) Уникальность меню для рынка
5) Собственная рецептура соусов
6) Позиционирование в равной степени на точке и на доставке
7) Надежный способ упаковки и доставки блюд
8) Открытость компании для клиентов
Основными конкурентами являются модные трендовые заведения быстрого питания в формате Fast Casual, в основном это бургерные популярных брендов, в меньшей степени нашими конкурентами являются крупные доставки еды, в ассортименте которых, представлены кесадильи и сэндвичи.
КОМАНДА:
Евстигнеев Михаил - предприниматель, основал digital маркетинговое агентство полного цикла. Несколько лет возглавлял отдел маркетинга крупной инженерной компании, работал специалистом по рекламе в известном маркетинговом агентстве.
Сидоренко Максим - бренд шеф
Опыт:
- China Club, повар под руководством шеф-повара Андрея Лихачева
- La Scarpetta, повар под руководством шеф-повара Марко Якетта
- Кофемания, су-шеф
- Береста, шеф-повар
ФИНАНСЫ
Для реализации проекта требуется 7 200 000 руб.
Выход на точку безубыточности: 9 месяцев.
Окупаемость проекта: 22 месяца.
Условия инвестирования
Денежный займ под 20% годовых на срок 36 месяцев.
Кафе-бар с кесадильями Москве. Требуются инвестиции.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2019-12-15 10:45:24 |
Создано | 2019-10-15 14:32:06 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация