Бизнес - проект: Автоматизированная сеть фирменных интернет-магазинов и кафе (АТС), на основе лучших продуктов при минимальных ценах
Автоматизированная сеть фирменных интернет-магазинов и кафе (АТС), на основе лучших продуктов при минимальных ценах
Цель проекта: создание сети магазинов деликатесных готовых блюд и качественных продуктов, в том числе «органик», с минимальной торговой наценкой.

Проблемы для производителей в ритейле:
1. Длительная отсрочка оплаты – большой объем оборотных средств
2. Плата за вход, место на полке и др.
3. Дорогая реклама, для выделения в большом ассортименте

Проблема покупателей:
1. Высокая цена и стоимость доставки продуктов в on - line торговле
2. Стоимость качественного товара недоступна большинству
3. Сложность выбора качественного продукта в большом ассортименте

Причины:
– монополия сетевого ритейла;
– расслоение доходов населения - большинство с низкой платежеспособностью;
– в отличие от традиционной торговли (множество покупателей приходят к ограниченному числу продавцов), в on - line торговле ограниченное число продавцов должно прийти к множеству покупателей, что требует создание системы эффективной логистики, базирования и обработки товара для паритета затрат.
Один из способов обхода ритейла – собственные фирменные магазины, но при отсутствии у производителя монопольного товара этот способ конкуренции не выдерживает, так как все расходы магазина ложатся на собственный товар. (Любой торговец на рынке мечтает о наличии товара, которого нет у других).

Решение:
– запуск производства автоматизированных торговых модулей АТМ и автоматических витрин (ВА) для АТС – источник финансирования развития сети на первом этапе через лизинг (чистая прибыль с единицы минимум 160тыс.руб.) (аутсорсинг);
– применение новейшей технологии групповых объемов (патентуется) для обработки товаров от РЦ до магазина АТС - снижение затрат на персонал.

Преимущества:
– АТС контролирует качество товара, исключая подделки брендов и некачественный товар;
– АТС - основа распространения передовых технологий среди производителей по франшизе;
– цены на продукты в АТС ниже, чем в традиционной торговле (мин. 5-10%);
– в данной системе торговая надбавка компенсирует затраты на содержание АТС и выполняет социальную функцию, компенсируя удешевление эконом сектора за счет дорогого.
– главным достоинством магазинов на базе АТМ и автоматических витрин (ВА), является их конструкция (патентуется), производительная и удобная в загрузке, что предельно снижает затраты на обработку товара и логистику. Цена товаров с доставкой может быть ниже, чем в супермаркете.
Технология:
– сборка АТМ на первом этапе, производится на имеющемся механосборочном производстве;
– магазины АТС производят автоматическую комплектацию заказа по приходу покупателя или курьера (возможен заказ на месте и выбор штучных продуктов), расположены в шаговой доступности от жилья и местах высокого трафика, что обеспечивает быструю и доступную доставку. Технологии патентуются.

Рынок:
годовой объем российского рынка продуктов питания порядка 15 трлн. руб./год. Расчеты проведены из предполагаемой нашей доли рынка в 10 % - 1,5 трлн. руб., в том числе деликатесные блюда - 11,5 % - 150 млрд. руб.

Потребители:
учитывая экономный сегмент, охватываемый нашими продуктами, и высокое качество продуктов при демократичных ценах, можно смело рассчитывать на 70 % покупательской аудитории.

Маркетинговая стратегия:
– корпоративный сетевой маркетинг;
– расстановка магазинов АТС в самых выгодных местах с наружной и интернет рекламой;
– совместно с магазином размещается кафе, что дает эффект синергии спроса.

Бизнес-модель:
– стандартная для магазинов;
– производство АТМ через лизинг даёт более 100 % чистого дохода, позволяя финансировать начальные расходы системы.

Практический задел:
– АТМ разработан и находится на стадии патентования, готовится серийное производство;
– предприятие имеет опытно - экспериментальный цех, механосборочный участок для изготовления технологического оборудования и АТМ.

План действий на ближайшее время:
– расширение инжинирингового центра (ИЦ) для ускорения разработки, автоматизированных систем торговли, с привлечением лучших специалистов.
– начало производства АТМ декабрь 2019 – январь 2020.
– развитие сети магазинов и кафе осуществляется путем масштабирования (массовое производство модулей). На первом этапе, система самофинансируется за счет лизинга.

Инвестиции: необходимый объём до 80 млн. рублей. Готовы привлечь средства на условиях процентной ставки, процента от дохода, вхождение в долю (1 % - 2,5 млн. рублей, минимальный порог 250 тыс. руб), комбинированный вариант, на сумму вложения, с мараторием на выплаты в течение 4-х месяцев начисляются 30% годовых, до выхода дивидендов на этот уровень и др.
Средства пойдут на увеличение оборотных средств, запуск производства АТМ, расширение инжинирингового центра, развитие и модернизацию действующего и машиностроительного производства.
Финансовый план развития до 2023 года включительно.
2020год: оборот -1307млн.руб, прибыль чистая - 63млн.руб
2021год: оборот - 12312млн.руб, прибыль чистая - 593млн.руб.
2022год: оборот - 34452млн.руб, прибыль чистая - 1659млн.руб.
2023год: оборот - 65566млн.руб, прибыль чистая - 3156млн.руб

Вывод: сегодня, система АТС не имеет конкурентов, поскольку базируется на инновационном инжиниринге, качественных продуктах, прямых интересах производителей и полной заинтересованности населения.
В ближайшей перспективе, эта система может стать основой в мировой online/offline торговле.



Материальные активы:
Недвижимость

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2019-11-16 12:55:47
Создано 2019-10-16 10:22:17
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация