Компания создаётся как многопрофильное, самостоятельное производственно-торговое предприятие по дизайнерско- технической разработке и изготовлению уникальной авторской мебели и элементов отделочного декора для частных и коммерческих проектов высокого уровня сложности.
Основным аргументом для создания Компании является отсутствие на сегодняшний день сервисов такого рода на региональном рынке, и соответственно для удовлетворения стабильно высокого клиентского спроса на подобный вид услуг.
Учредитель компании имеет многолетний опыт в создании, развитии и руководстве предприятиями в сфере мебельного и деревообрабатывающего производства, и обладает обширными практическими навыками в создании мебели и деталей интерьерного декора по индивидуальным проектам с широчайшим выбором стилей и вариантов концептуального дизайна и отделки с максимально высоким уровнем качества выпускаемого продукта, наряду с широким спектром экономических, технических и маркетинговых приёмов по привлечению и качественному обслуживанию потенциальных клиентов.
Цели
- Создание образцового производственного предприятия регионального уровня;
- Выход на лидирующие позиции на рынке поставщиков авторской мебели и элементов интерьерного декора;
- Увеличение показателей доли чистой прибыли Компании до 25% от суммы валового консолидированного дохода к концу 4-го отчётного финансового года;
Миссия
Обеспечение полного спектра услуг потенциальным клиентам от дизайна, технической разработки и производства, до доставки и монтажа мебельных и интерьерных художественных продуктов высочайшего качества за минимально короткие сроки в рамках утверждённых проектных бюджетов.
Резюме
Компания создаётся для предоставления сервисов «под ключ» в сфере авторского дизайна и производства уникальной авторской мебели и элементов отделочного декора для удовлетворения растущего спроса и потребностей профессиональных архитекторов и специалистов по строительству, а также собственников элитных жилых и коммерческих проектов на региональном уровне.
Партнёрство
- Отношения Инвестора/Партнёра и Учредителя строятся на добросовестности, взаимном уважении и взаимопонимании;
- Юридической формой Партнёрства предполагается создание Компании (Юридического Лица) согласно и на основании законодательства Республики Азербайджан с определением процентных долей владения соучредителей;
- Сроки и условия возврата инвестиционных фондов, либо другие возможные формы взаимоотношений и условий участия сторон обсуждаются и фиксируются отдельным юридическим документом/контрактом;
- Идеальной формой финансовых взаимоотношений сторон видится долгосрочное сохранение основного инвестируемого капитала в обороте Компании, с получением оговорённых (обсуждаемых) долей сторонами от консолидированной чистой прибыли;
- Залоговым обеспечением инвестируемых средств предполагаются приобретаемые ликвидные материальные ценности, находящиеся на балансе Компании (недвижимость, производственное и складское оборудование, транспортные средства, и т.д.);
Инвестиции
Начальный финансово-экономический план по созданию и развитию Компании рассчитан на период до 2023 года. Стартовый инвестиционный бюджет проекта составит не более $1,5 млн.
При заинтересованности Инвестора возможно его участие в дальнейшем развитии Компании в качестве Партнёра. В этом случае необходимые инвестиционные фонды на период до 2030 года будут генерироваться из части чистой прибыли Компании и использоваться для расширения и развития спектра производственных и сервисных услуг.
Общий объём необходимых средств для создания и перспективного комплексного развития Компании составит около $11,0 млн.
Окупаемость
Компания планирует постепенный рост объёмов продаж до $4,0 - $4,3 млн. в год в период до 2023 года и имеет перспективный план развития на последующие 5 лет с постепенным увеличением объёмов производства, и соответственно общего валового дохода Компании до $15,0 млн. в год в период до 2030 года. Поддерживая плановый объём роста доходности Компании на расчётном уровне в 15-20% в год, мы оцениваем возможности получения консолидированной чистой прибыли в объёме до $2,0 млн. в течение первых четырёх лет и порядка $30,0 - $32,0 млн. за весь период до 2030 года.
Продукция
Планируемые к разработке и производству виды продукции Компании подразделяются на несколько основных категорий:
- Мебель жёсткая, а именно: шкафы, столы, стулья жёсткие, консоли, ТВ тумбы и т.д.
- Мебель мягкая, а именно: кресла, диваны, стулья мягкие и т.д.
- Мебель встроенная, а именно: встроенные шкафы, гардеробные комнаты, шкафы-купе, кухонная мебель и мебель для ванных комнат, и т.д.
- Художественные мозаичные наборные полы, двери, лестницы, стеновые и потолочные панели;
- Элементы художественного декора интерьеров;
Анализ
В последние годы Республика Азербайджан имеет тенденцию стабильного роста рынка элитного жилья и существует устойчивое экспертное мнение в отношении дальнейшего его перспективного роста. Развитие этого сегмента рынка недвижимости подразумевает, казалось бы, и развитие рынка мебельной продукции и элементов интерьерного декора соответствующего уровня. На самом же деле региональный мебельный и интерьерный рынок значительно отстаёт от реальных потребностей потенциальных покупателей. Отсутствие грамотного анализа потребительского спроса приводит зачастую к переизбытку низкокачественных, мало бюджетных категорий мебельной продукции и практически полного отсутствия конкурентного предложения в сегменте авторской, высококачественной мебели. Несколько локальных компаний, предлагающих данный вид продукта, работают только с импортными товарами европейского и американского производства, что, естественно, существенно сказывается на конечной стоимости товара. Помимо завышенной цены, вышеупомянутые поставщики также не в состоянии обеспечить реальную гибкость в предлагаемом ими ассортименте готовых продуктов. Мебельные и интерьерные решения далеко не всегда, а зачастую, вообще не соответствуют запросам конкретного потребителя. Потребительский запрос, в основном, удовлетворяется за счёт подбора решений на уровне «Google Pictures». Базовый дизайн, размеры и цветовые гаммы, выбор предлагаемых материалов, а порой и качество этого, так называемого, «элитного» сервиса далеки от того, что требует реальный рынок. Наконец, существующие модели сервисного обслуживания совершенно не соответствует общеотраслевым мировым стандартам, что связано, в первую очередь, с отсутствием необходимого управленческого и аналитического опыта у большинства местных поставщиков. Естественно предположить, что далеко не каждый потенциальный покупатель готов оплачивать значительно завышенную стоимость за подобный импортный продукт.
Теперь о местных производителях… В свою очередь этот сегмент рынка имеет ряд своих специфических серьёзных недостатков, связанных непосредственно с организацией производства и методологией оказания сервисных услуг потребителям:
- Использование низко бюджетных, и соответственно, низкокачественных материалов и аксессуаров в погоне за дополнительной разовой прибылью;
- Огромное технологическое отставание и отсутствие элементарных знаний в методиках систем контроля над производственными процессами;
- Как логическое следствие двух предыдущих причин - постоянные проблемы с качеством выпускаемой продукции и его гарантийного и пост-гарантийного обслуживания (эта услуга вообще является редкостью на местном рынке);
- Ну, и наконец, (и зачастую) отсутствие элементарной профессиональной этики приводят к систематическим проблемам непосредственно связанным с обслуживанием клиентов так и (как следствие) – отсутствием позитивных критериев перспективного развития этого сегмента рынка в целом по региону.
Вывод
Имея огромный практический опыт в сфере оказания сервисных услуг, создания, управления и развития предприятий по производству мебельной продукции и элементов отделочного декора, мы имеем уникальную возможность для выхода и последующей сегментарной монополизации этого участка регионального рынка. Мы можем предложить отсутствующий качественный многоуровневый спектр услуг подрядчикам и архитекторам, имеющим дело с рынком элитной недвижимости, а также непосредственно владельцам этой недвижимости. Будучи практически эксклюзивными поставщиками высококачественного интерьерного дизайна, авторской мебели и элементов отделочного декора с обоснованной шкалой ценовых категорий, мы имеем потенциальную возможность стать лидером этого вида бизнеса. Уникальные сервисные решения, обеспечение максимального внимания к качеству выпускаемой продукции и уровню обслуживания клиентов, использование высококачественных материалов, технологий и оборудования, гарантируют нам возможность репутационного, а значит и финансового успеха данного проекта.
Преимущества
Нашим главным конкурентным преимуществом является способность предоставлять нашим клиентам уникальные, высококачественные образцы нашей продукции при минимально возможной себестоимости конечного продукта за счёт грамотного подхода к экономическому бюджетированию проектов, обеспечивая при этом и высочайший уровень качества обслуживания. Наш уникальный подход к ведению бизнеса заключается в обеспечении индивидуального сопровождения клиентов в принятии обоснованных проектных решений, которые прежде всего будут отражать их индивидуальность, и полностью согласовываться с их образом и стилем жизни. Максимальный акцент на достижение совершенства в каждой фазе проекта, полное внимание к деталям, полноценное использование нашего профессионального опыта и постоянное увеличение экономической эффективности производства будет способствовать созданию позитивной деловой репутации нашей Компании как наиболее надёжного, ответственного, профессионального и пунктуального поставщика в этом сегменте рынка. Сочетание наших технических и творческих «ноу-хау» позволит нам предоставлять максимально широкий спектр услуг нашим клиентам.
Стратегия
Наша стратегия развития основана, в первую очередь, на персонифицированных личных контактах с потенциальными клиентами. Метод распространения позитивной информации «из рук - в руки» и/в социальных сетях, в комплексе с гарантированным высококлассным обслуживанием наших клиентов является наиболее действенным в современных условиях постоянно развивающегося рынка. Официальные рекомендации клиентов, архитекторов и подрядчиков, которые главным образом связаны с рынком элитной мебели и элементов декора станут дополнительным инструментом для привлечения новых потенциальных клиентов.
Развитие
Как известно, "для того, что бы империя существовала – империя должна расширяться!" Комплексный план развития Компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе рассматривается как систематизированный блок согласованных мероприятий направленных на увеличение эффективности операционных и производственных процессов, расширения ассортимента выпускаемой продукции и оказываемых услуг, увеличение объёмов производства с перспективным переходом на 2-х (и далее на 3-х) сменный график работы предприятия, а также постоянного контроля качества выпускаемой продукции, и соответственно, снижения накладных расходов.
В приоритетных планах Компании получение статуса рекомендованного поставщика в Гос.Реестре и участие в Государственных тендерах по поставкам высококачественного интерьерного дизайна, авторской мебели и элементов отделочного декора.
Одной из основных средне-срочных целей (на период до 2023 года) планируется приобретение статуса резидента свободной экономической зоны «Сумгаитский Технопарк», и начало строительства первой очереди производственного-складского комплекса включающего в себя два производственных цеха по 2,500м² каждый, складского блока площадью 5,000м² и здания главного офиса Компании с выстовочным залом площадью 1,000м².
Так же, среди средне-срочных целей Компании для развития концепции предоставления услуг «под ключ» и увеличения спектра выпускаемой продукции и оказываемых услуг на базе действующего производства планируется создание дополнительных профильных подразделений:
- Цех по производству погонажных изделий;
- Цех по обработке листового стекла;
- Стеклодувная мастерская;
- Кузнечно-литейная мастерская;
- Гончарная мастерская;
В планах долгосрочного развития Компании (на срок до 2030 года):
- Создание сети бутиков премиум класса «BIS» как в стране, так и за рубежом (Центральные регионы России, страны Балтии, страны Персидского залива) для реализации мелкосерийной авторской мебели и аксессуаров собственного производства;
- Участие в крупных региональных и международных строительных проектах;
- Выход на международный рынок по работе с корпоративными клиентами по поставкам мебельной продукции собственного производства;
- Создание подразделения по продвижению и реализации на региональном рынке Азербайджана мебельных материалов и фурнитуры от ведущих международных брендов;
Так же на производственной базе Компании мы планируем создать систему профильного профессионального обучения для перспективной подготовки квалифицированных кадров для наших собственных нужд. Система будет включать в себя как базовые методики обучения непосредственно на наших производственных предприятиях и в подразделениях, так и при необходимости, направление их в профильные учебные заведения в стране и за рубежом за счёт Компании с последующим их трудоустройством на контрактной основе.
Ищу инвестора/партнёра для создания мебельной производственной компании
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2020-01-16 09:18:13 |
Создано | 2019-11-16 09:03:40 |
Регион | Азербайджан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация