Предоставляю вам свой проект для рассмотрения :
1. Краткий инвестиционный меморандум
Паб - это домашняя атмосфера ,где наливают хорошее свежее пиво и место ,где встречаются люди со схожими интересами (коллектив друзей или коллег). Почему выгодно вложить деньги в проект?
•Культура отдыха вышла на новый уровень - из кабаков ,скамеек в парке люди перебираются в пивные бары и пабы. Культура пива и пабов пришла из Европы (на одно заведение приходится 5000 человек) в Россию (конкуренция ниже : на один паб приходится 150 тысяч человек).
•Каждый год в России выпивают 800 млн декалитров пива. И с каждым годом объём потребления растёт на 3-4%.
•Производители Китая и местные ремесленники следят за трендами и постепенно адаптируются к требованиям рынка ,предлагают демократичные цены на оборудование и мебель.
Срок окупаемости: 10-12 месяцев
Первоначальные инвестиции:1 500 000 рублей
Точка безубыточности: после 5 месяцев
Ежемесячная чистая прибыль: 450 000 рублей
2. Описание бизнеса
Паб строится на продаже пива, еды и создании аутентичного места для отдыха и общения.
Пиво
Средняя цена за литр — 150 руб.
В среднем мужчина выпивает за вечер 1.5 л пива, а женщина 0.7 л. Если ежедневно обслуживать 75-100 человек, объём продаж пива составит 3000 литров в месяц (450 000 рублей).
Безалкогольные напитки
Средний чек на продажу газировки, чая и кофе — 150 руб.
Горячие закуски
Средний чек — 450 руб.
В меню войдут: пицца,крылышки,бургеры, хот-доги и картошку фри.
Досуг
В зале открытый микрофон,на который можно приглашать студентов университета из вокальных объединений.Молодые люди охотно примут предложение выступить на публике.Также настольные игры : Alias,Штука,Flip cup и другие.Для тех,кто хотел бы поработать : бесплатный Wi-Fi и розетки в зале.
3. Описание рынка сбыта
3 параметра, актуальных для российского рынка:
• В 2018 году объём продаж увеличился на 2-3% и составил ~820 млн декалитров.Эксперты связывают рост с Чемпионатом мира по футболу. Мы предполагаем, что рынок сбыта пивной продукции продолжит расти на 3-5% в год.
• Количество пивных заведений в России растёт на 5-10% в год. Например, в Перми за последние 2 года открылось 28 пабов и пивных ресторанов.
4. Продажи и маркетинг
Целевая аудитория
Люди от 18 до 40 лет с доходом от 30 тысяч в месяц и выше.Они ценят время и готовы платить за вкусное пиво и комфортную обстановку.
Реклама
Наружная реклама на стендах, роллап-ах и вывесках.Создание сообществ в ВК, ФБ, Инстаграме. Это поможет общаться с аудиторией, получать обратную связь для исправления ошибок и освещать события.
Стимулирование продаж
Организация мероприятий, приглашение музыкантов, системы лояльности и скидок, клиентские карты.
Если вас заинтересовало моё предложение ,готова предоставить план производства и финансовый план.
Start up
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2019-11-27 10:17:25 |
Создано | 2019-11-19 18:09:48 |
Регион | Россия / Тверская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация