Центр инновационной косметологии и пластической хирургии
Привлекаем инвестора/инвесторов
Общая сумма инвестиций - 50 млн рублей сприобретением помещения; 28-30 млн рубелй без приобретения помещения в собственность
Также рассматриваем вхождение в проект нескольких инвесторов: при вложении 2,5 млн рублей ваша доля составит 5%
Годовой оборот одной клиники - до 120 млн рублей
Маржинальность зафиксирована на уровне 47%-55%
Вы являетесь официальным дольщиком компании и получаете дивиденды в оговоренные сроки (ежемесячно или 1 раз в квартал)
Ваша доля распространяется на дальнейшие открытие предприятия и франшизы
Пригласим в проект до 15 партнеров с суммой инвестиций от 2 млн рублей
Ниже ознакомьтесь с основной информацией по проекту. Финансовый план и бизнес-план запрашивайте на почту
География проекта - первые две клиники по плану будут открыты в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Стадия проекта – стартап, есть команда, тестируется концепция (MVP)
Суть проекта. Проблема, которую решает проект
Многопрофильный инновационный центр красоты InStyle Beauty Clinic соберет в себе лучшие технологии и самые востребованные процедуры рынка в одном месте – это новое слово на рынке beauty-услуг.
Каждый клиент получит уникальный сервис, отсутствующий в узкоспециализированных предприятий данного сегмента, а именно: возможность получения глубокой диагностики, подбор индивидуальной программы и 3D моделирование результатов будущей программы при первом посещении.
Прямые договора с производителями препаратов и косметики позволяют установить на процедуры демократичные цены, не смотря на премиум качество используемых продуктов.
Все специалисты из нашего кадрового резерва прошли серьезную подготовку каждый в своей области и могут по праву считаться лучшими специалистами рынка на Юге России
Согласно проведенному опросу есть несколько основополагающих проблем, которые способен решить наш проект
• «Отсутствие на рынке высококвалифицированных кадров, иногда просто страшно ложиться на кушетку к мастеру» - мы решили эту проблему, внедрив многоступенчатую систему подбора кадров, которую сможет пройти только квалифицированный сотрудник
• «Прием у косметолога в специализированном центре напоминает поход в больницу, невозможно полностью расслабиться» – мы решили эту проблему: интерьерные решения наших будущих центров направлены на функциональность и комфорт, а дизайном занимается одна из лучших студий России
• «Чтобы собраться полностью на какое-либо мероприятие приходится посещать несколько мест, которые находятся в разных районах города» – мы решили эту проблему и предоставим в центре широкий ассортимент, сочетая в одном месте салонные услуги, медицинскую косметологию, SPA, пластическую хирургию, услуги шоурума и стилиста по одежде, обучающие курсы для себя, посещение врача диетолога-эндокринолога, массажный кабинет, аппаратные технологии – мы создадим поистине райский уголок для каждой женщины
• «Специализированные центры и салоны красоты бизнес-сегмента ставят неоправданно высокие цены на услуги» – мы решили эту проблему, ведь за счет прямых договоров с производителями мы можем предоставить максимально демократичную цену на услуги, а также предложить внутреннюю рассрочку и кредитование на программы
• «Я много работаю и у меня большая семья - я не могу потратить несколько часов на поход в салон» – мы решили ту проблему и внедрили экспресс-процедуры, где вас будут обслуживать сразу несколько специалистов.
Уникальность проекта
- формирование центра красоты нового типа, собравшего в себе лучшее с рынка beauty-индустрии. В одном центре мы сконцентрировали: косметологическую клинику, лечебную терапию, салон красоты, магазин декоративной и профессиональной косметики, обучающий центр – все, что нужно для своего внешнего и внутреннего преображения;
- социальная роль проекта и уникальное позиционирование. Важную роль играет социальная функция, которая положена в основу позиционирования – наша задача быть не модными, а актуальными, создавать уникальный стиль для каждой женщины, преображая ее внешне, формируя правильную культуру восприятия себя и сохранения молодости и красоты. Мы – социальный beauty-проект;
- средний ценовой сегмент несмотря на использование продукции премиум-класса, по ценовой политике мы принадлежим к среднему ценовому сегменту, по некоторым услугам – к бизнесу, что дает возможность успешно конкурировать с многолетними проектами на рынке. Средний сегмент –имеет самый массовый запрос на услуги;
- эффективная технология продаж через бесплатный шаг, основанная на глубоком изучении целевой аудитории, позволяет создать большой поток потенциальных клиентов, а внедрение партнерских продаж и реферального маркетинга, позволит в короткие сроки создать стабильный поток клиентов.
- Специальные услуги для мужчин как точка роста;
- Количество SKU (номенклатур услуг) предполагается примерно 60 шт. Для сравнения у конкурентов – не более 30-35 шт.
Цели предполагаемого бизнеса
Миссия компании:
-Формирование культуры стиля и правильного ухода за собой
-Долгосрочное развитие с созданием уникальных качественных полезных продуктов и услуг;
-Быть федеральной компанией со сбалансированным ростом стоимости компании, операционной
прибыльностью;
-развивать социальную составляющую проекта – помогать женщинам не переделывать себя, а
подчеркивать и сохранять естественную красоту,
Бизнес-Цели:
- Как любой коммерческий проект — это получение прибыли;
-Лидерство в своей нише;
- Развитие сети многопрофильных центров красоты по РФ и за ее пределами;
-Упаковка и запуск франшизы;
-Завоевание доли не менее 30% в течение трех лет;
-Формирование, поддержание и сохранение репутации компании, как уникального многопрофильного
проекта с высоким уровнем профессионализма;
-разработка своих авторских методик;
-разработка и запуск собственной марки средств для домашнего и профессионального ухода; -получение максимальной прибыли;
-развитие широкой партнерской сети;
Маркетинговые цели:
-Формирование правильного и простого позиционирование в представлении у каждого сегмента аудитории;
-Формирование постоянного качественного потока потенциальных клиентов за счет онлайн и офлайн маркетинга, а также событийного маркетинга;
-Повышение доли ядра платежеспособной аудитории;
-Обеспечение конверсии в продажу на уровне 37%-43%;
-Повышение использования услуги в установленную единицу времени за счет пост продажного сервиса -рост лояльности к услугам/продукту/центру;
-увеличение потока клиентов на 30% без рекламных затрат за счет запуска реферальной программы для
существующих клиентов и компаний-партнеров;
Коммуникационные цели:
-формирование и повышение культуры правильного и здорового ухода за собой;
-узнаваемость бренда должна быть зафиксирована на уровне 50% в первый год работы;
-повышение и дополнение имиджевых характеристик: инновационный, социальный, актуальный проект -стимулирование пробных покупок среди аудитории 25-34 года;
Медиа-цели:
-Лидерство по SOV в интернете;
-Охват не менее 70% целевой аудитории;
-частота контакта – не менее 2-х раз в месяц;
Перспективы развития. Ситуация в отрасли
(для оценки отрасли взята инъекционная косметология, как наиболее показательный и пересекающийся с другими сегмент)
Годовой темп роста российского рынка косметологии – 13-15%. По оценкам компании Step by Step данный показатель лежит в диапазоне 7-12%. Компания «Мерц Фарма» дает другой прогноз - семикратный рост объема рынка в период с 2015 по 2025 гг., что соответствует среднегодовому темпу прироста рынка в 20-21%. Южный регион находится на втором месте по потреблению beauty- услуг, более 70% потребления приходится на Ростов-на-Дону и Краснодар. Темп роста рынка в Ростове-на-Дону составляет 12% в год, что делает Южный регион привлекательным для привлечения инвестиций.
Возраст целевой аудитории – 21-65 лет (с каждым годом ца молодеет) Количество фактической целевой аудитории в РФ – 23,9 млн Количество потенциальной целевой аудитории в РФ – 44,7 млн
Возраст целевой аудитории на Юге (Ростов, Краснодар) – 23-65 лет Количество фактической целевой аудитории – 370 тысяч Количеств потенциальной целевой аудитории – 475 тысяч Количество достижимой целевой аудитории – 622 тысячи
За 2018 год количество оказанных профильных услуг превысило 15 млн манипуляций, а совокупные затраты пациентов на уколы красоты превысили 250 млрд. рублей
По данным исследовательского центра Vademecum, и исследования «Индекс здоровья», проведенного Опорой России
2. Для расчета инвестиционных показателей ставка дисконтирования (discount rate), WACC 12%. Такая планируемая ставка взята исходя из статистики по России за 2019г по средневзвешенным процентным ставкам по кредитам до востребования, предоставленным кредитными организациями субъектам малого и среднего бизнеса в рублях, которая составила по кредитам до 1 года 11.43%.
3. Без реинвестирования свободных денежных средств на дальнейшее развитие федеральной сети клиник. В стратегических планах открытие клиник в других регионах России. Через 2-3 года, после запуска текущего проекта, планируется открытие ещё одной клиники.
Investment performance for the project as a whole
Ставка дисконтирования (discount rate), % 12%
ЧДД по проекту в целом (NPV) за 10 лет 1 504 760
Рентабльность инвестиций (PI) 2.29
ВНД инвестиций (IRR) за 10 лет 43.8%
Срок окупаемости НЕ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ (PP) 2.8
Данные показатели рассчитаны для проекта в целом.
При первоначальных инвестициях в 675 620 EUR, чистый денежных доход (NPV) составит 1 504 760 EUR, что превышает инвестиции на 223% при относительно высокой ставки дисконтирования 12%.
Investment performance for the project for investors
Данные показатели рассчитаны для инвестора, при его доле в проекте 50% и относительно высокой ставки дисконтирования 12%. Чистый денежных доход (NPV) инвестора составляет 433 147 EUR. Дисконтированная рентабельность инвестиций (PI) составляет 0.66 eurocent на 1 EUR вложенный.
Денежный поток инвестору (дивиденды).
Бюджет доходов и расходов (Budget of Profits and Losses) – среднегодовые показатели за год, сначала
инвестирования в проект.
Ставка дисконтирования (discount rate), % 12%
ЧДД инвестора (NPV) за 10 лет 433 147
Рентабльность инвестиций (PI) 0.66
ВНД инвестиций (IRR) за 10 лет 23.9%
Срок окупаемости НЕ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ (PP) 4.0
БДиР (Budget of Profits and Losses): 10 лет
Среднегодовые показатели за
Выручка (revenue) 1 682 976
Услуги по уходу и омоложению 1 332 477
Услуги по лечению 141 938
Дополнительные услуги 34 760
Выручка от реализации сопутствущих товаров 173 801
Расходы (costs) 1 245 128
Переменные расходы (variable costs) 620 123
Постоянные расходы в т.ч. социальные налоги на ФОТ (Fixed costs
incl. social taxes on payroll) 582 887
Налоги без социальных налогов (taxes excepting of taxes on payroll) 6 810
Амортизация (depreciation) 35 308
Проценты по кредитам и займам (interest expenses) 0
Маржинальная прибыль (marginal profit) 1 062 853
EBIT 437 848
EBITDA 473 156
Налог на прибыль (income tax) 66 445
Нераспределенная чистая Прибыль/убыток
(NETINCOME\NETLOSS) 371 404
Рентабельность продаж Return on sales 22%
Материальные активы:
все активы, приобретаемые в рамках проекта
Привлекаем инвестиции в клинику косметологии и пластической хирургии
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2020-02-21 10:33:16 |
Создано | 2019-11-22 17:55:36 |
Регион | Россия / Ростовская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация