Ищу инвестиции для открытия хобби-центра в Москве
1) Хобби-центр представляет собой место для проведения свободного времени - участия в handmade-мероприятиях (самостоятельного изготовления предметов), уроках искусства для взрослых и детей. Также предусмотрена организация научного кружка для проведения групповых мероприятий.

2) Предприятие сосредотачивает в одном месте множество творческих и интеллектуальных видов деятельности, что способствует профориентированию молодых людей и помогает решить проблему самоопределения взрослым, благодаря возможности попробовать свои навыки в различных областях деятельности.

3)Полученные инвестиции планируется использовать на организацию условий (помещения), закуп оборудования и расходных материалов, проведение рекламной компании и формирования подушки безопасности на период становления предприятия и выход на точку безубыточности.

4) Объем инвестиций: 4 000 000 рублей
Срок реализации проекта: 12 месяцев
Окупаемость: 24 месяца

5) Форма привлечения инвестиций: долевое участие.

6) Запланированные финансовые показатели:
Точка безубыточности:
Проведение 2-х мастер-классов в день по 4 человек в группе. Средняя стоимость участия 1500 рублей/чел.
4 чел Х 1500 = 6000 руб (выручка за 1 мастер-класс)
6000 руб Х 2 мастер-класса = 12 000 рублей/день (выручка)
12 000 руб/день Х 30 дней = 360 000 руб/мес (выручка)
360 000 руб/мес – 315 000 руб/мес (ежемесячные расходы) = 45 000 руб\мес
45 000 руб/мес – 20% налоги = 36 000руб/мес
36 000 руб/мес – остаток на непредвиденные расходы.

Заложенная в проект 30% мощность производства – 900 000 выручки в месяц или 191 250 рублей чистой прибыли.
Группа в мастер-класс – в среднем 10 человек (максимально 20 чел.).
Средняя стоимость мастер-класса – 1500 руб/чел.
10чел. х 1500 руб/чел = 15 000 руб. выручки.
При проведении 2-х мастер-классов в день:
15 000 руб х 2 = 30 000 руб/день выручки.
30 000 руб/день х 30 дней = 900 000 руб/мес.
900 000 руб/мес – 40% (расходные материалы) = 540 000 руб/мес.
540 000 руб/мес – 315 000 руб (ежемесячные расходы) = 225 000 руб/мес
225 000 – 20% налоги = 180 000 руб/мес чистой прибыли.

Показатели 100% мощности производства предприятия:
Возможно проводить 6 мастер-классов и научных мероприятий в день по 20 человек в группе. Средняя стоимость - 1500 руб/чел.
6 мастер-классов х 20 чел. = 120 человек/день
120 чел/день х 1500 руб/чел = 180 000 руб/день выручки.
180 000 руб/день х 30 дней = 5 400 000 руб/мес выручки.
5 400 000 руб/мес – 40% (расходные материалы) = 3 240 000 руб/мес
3 240 000 руб/мес – 730 000 руб (ежемесячные расходы в двойном размере на обслуживание мероприятий) = 2 510 000 руб/мес
2 510 000 руб/мес – 20% налог = 2 008 000 руб/мес
За вычетом дополнительных сборов и непредвиденных расходов при 100% мощности производства чистая прибыль предприятия составит около 2 008 000 руб./мес.

Показатели 100% мощности предприятия – величина гипотетическая и в вычислениях экономической эффективности не используются. Продемонстрированы для обозначения максимальных показателей предприятия.

7) Стратегия маркетинга:
Популяризация предприятия и привлечение посетителей планируется обеспечить благодаря проведению рекламной компании посредством продвижения сайта компании в онлайн-пространстве и ведения блога в социальных сетях. Также есть возможность создать дополнительный рекламный поток благодаря заключению договоренностей с поставщиками оборудования и сырья.
Проектируемые каналы сбыта услуг:
- проведение мастер-классов и научно-конструкторской деятельности на территории предприятия;
- организация выездных мероприятий, заключение договорённостей с учебными заведениями.

8) Проблемы, решаемые услугами предприятия:
- помощь в профессиональном ориентировании молодых людей и взрослых;
- поиск единомышленников по интересам;
- интересное, развивающее проведение свободного времени;
- возможность предоставления рабочего пространства людям с фриланс-деятельностью.

9) Целевая аудитория предприятия разделена на два потока - от 8 до 17 и от 18 до 30 лет.
В первом потоке клиентом являются родители молодого человека, которые хотят, чтобы их ребенок познавал творческие или научно-конструкторские направления деятельности.
Во втором потоке клиентами являются молодые люди, находящиеся в поисках призвания, деятельности по душе, приятного проведения времени, места для занятия фриланс-деятельностью.

10) Запланированная деятельность выбрана исходя изи личной заинтересованности процессами предлагаемых услуг.
Есть личный опыт в проведении мастер-классов по изготовлению парафиновых свечей и других предметов методом литья. План научно-конструкторской деятельности сформирован на основании опыта личного участия в проектах разработки источников зеленой энергетики и конструировании вспомогательных механизмов.
Предпринимательский опыт основывается на организованных ранее личных микропредприятиях по обслуживанию компьютеров, изготовлению металлоконструкций, предоставления и исполнения услуг по земляным работам, закрытых в связи с отсутствием средств на развитие.

11) Обеспечение для инвестиций отсутствует/незначительное.

12) В сравнении с предложениями конкурентов проект имеет несколько ключевых отличий. На сегодняшний день на рынке наиболее распространены небольшие образовательные центры, предлагающие узкий спектр услуг - "Школа рисования", "Школа робототехники", "Кружок авиамоделирования" и т.д. Отсутствует более масштабное предложение, способное вызвать интерес перечнем предлагаемых мероприятий (объединенных под одной крышей), гибкостью графика и доступностью каждому желающему. Прямые аналоги спроектированному предприятию на рынке не найдены.

13) Значительных материальных ресурсов на сегодня нет. Интеллектуальные ресурсы описаны в бизнес-плане и презентации.

14) В команду проекта входят:
- автор проекта, руководитель предприятия и научно-конструкторского направления деятельности;
- художник-аниматор, мастер проведения творческих мероприятий.

15) Бизнес возможно масштабировать несколькими направлениями:
- открытие филиалов по городу;
- масштабирование и популяризация научного направления деятельности;
- создание франшизы предприятия;
- развитие до масштабов полноценного учебного заведения.



Финансовые ресурсы:
Долевое участие с выкупом доли инвестора

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Образование
Активно до 2020-03-21 13:21:42
Создано 2019-11-28 22:41:36
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация