Дорогие партнёры и соинвесторы.
Предлагаю объединить усилия и финансы для вложения в МОТО тему. Если Вам это не интересно, не надо писать здесь свои предложения не связанные с ней.
В предпочтении закупка мотоциклов класса эндуро из Японии.
Прокат эндуро с экипировкой для лесных прогулок, продажа мотоциклов их ремонт, возможно покраска.
Сам нахожусь в перспективном для этого районе.. 15км. от МКАДа по Ленинградскому ш., тут есть где развернуться леса поля, есть место для трассы.
Рассмотрю Ваши идеи, главное чтобы был интерес к мото технике и желание ей заниматься.
Инвестирую от 1 до 2 мл.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Предложение инвестиций |
Вид деятельности | Транспорт и логистика |
Активно до | 2019-12-31 11:58:39 |
Создано | 2019-11-30 17:04:47 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация
Особенности технологии:восстановление осуществляется путем наращивания на изношенных поверхностях пар трения металлокерамического защитного слоя (МКЗС), что позволяет скомпенсировать износ поверхностей, не заменяя саму деталь;восстановительные работы производятся в режиме штатной эксплуатации без остановки технологического процесса;применение технологии позволяет не только полностью восстановить изношенную поверхность до номинальных размеров, с качественно новыми характеристиками поверхности трения, но и предотвратить износ новых деталей, оптимизировав зазоры, а проникновение в поверхностный слой металла создает ему защиту от воздействия температуры, влаги и вредных примесей.Результат применения РЭС-технологии:снижение расхода смазочного масла на двигатель –не менее 30%;снижение расхода топлива не менее 5.0% (в дальнейшем происходит усиление эффекта и экономия топлива порядка 10% -17 %);значительно сокращаются затраты на ремонт и закупку дорогостоящих частей в связи с увеличением межремонтного ресурса работы узлов и механизмов в 2-3 раза;потребление энергоносителей и электроэнергии уменьшается на 4-12%;увеличивается срок работы штатных масел и снижается их потребление на 20-30 % за счет резкого уменьшения динамики загрязнения масел и их разложения в связи с образованием МКЗС в местах трения;значительно снижается уровень вибрации, шумов и нагрева работающих узлов и механизмов.Целесообразно использовать состав «Fe-do» для обработки различного технологичного оборудования:насосов и компрессоров всех типов (поршневых, лопастных, винтовых).редукторов и открытых шестерёнчатых передач; гидравлических систем;подшипников качения и скольжения (различного типа);двигателей внутреннего сгорания различного типа и назначения;и другого оборудования.Подтверждение эффективности применения РЭС-технологии:Применение РЭС-технологии проверено на всех типах двигателей внутреннего сгорания, имеет подтверждения и сертификаты, среди которых сертификаты Российского Морского и Речного Регистров, испытания в Государственной Морской Академии, Одесском морском университете в Московском институте Нефти и Газа , МАМИ, НАМИ, Санкт-Петербургском Политехническом Университете, Октябрьской, Забайкальской , Свердловской, Иркутской, Пекинской ж/д, нефтевышках Татнефти и Лукойла, Мюнхенском университете, Токийском университете Васеда, Пекинском университете Циньхуа, Политехнисеком и Технологическом университетах г. Хошемина, Хельсинком университете на судах
3морского и речного флота, легковых и грузовых автомобилях, тяжелой карьерной технике, как в обычных климатических условиях, так и в заполярье. Наличие зарубежных аналоговЗарубежных аналогов нет.Представители патентообладателя:1.RVS-tec -представители в Финляндии с 1999г.2.RVS -can –представители в Канаде с 1999г.3.ТFT –представители во Вьетнаме c 2000г.4.ART –представители в Китае с 1999г.5.Metarizer –Fe-do –партнеры с 1999г в Японии.
Копия ПАТЕНТаСуть изобретения:Разработан состав для добавления к смазочным материалам, комплексно улучшающей трибологическиепараметры элементов узлов трения:расширение эксплуатационных возможностей состава, полная компенсация износа материалов трения в процессе их эксплуатации, повышение трибологических и вязкостно-температурных свойств базовых смазочных материалов, нивелирование абразивного воздействия составана металлические детали трения за счет оптимизации подбора компонентов по термодинамическому, кинетическому и механическому критериям.