Киберспортивная зона (Компьютерный клуб)
Цель - заработать на быстро растущем и перспективном рынке кибер спорта. А именно, открыть на первом этапе компьютерный клуба на 30 ПК и 3 PS по франшизе (отрабатываем бизнес модель, выводим в прибыль), с дальнейшем увеличение посадочных мест.
Почему геймерам комфортнее играть в клубе чем дома?:

1) Не у всех есть мощные компьютеры, а новый стоит от 100 тыс. руб. и больше, не все могут себе это позволить.

2) Дома постоянно пилит или жена или родители, «хватит играть займись делом», это не комфортно.

3) Негде поиграть с командой или с друзьями в одном месте.

Мы решаем это проблему! Зачем тратит эти 100 тыс руб, свои нервы, нервы жен и родителей, когда можно пару раз в неделю ходить в клуб и играть в свое удовольствие на качественном оборудование в приятной атмосфере в компании единомышленников.

На данный момент объём рынка России 45 млн. долларов и он растет на 25-30% в год и рынок пока не консолидирован, но уже в 2019 году было отрыта на 79% больше клубов чем в 18, но все равно этого не достаточно, спроса больше, чем предложения. Сейчас все уходит в интернет и спорт не исключение. Рынок IT сильно вырос, рынок киберспорта только набирает обороты, но за ним будущее.

У меня уже готов проект который я хочу реализовать. Посчитана фин. модель и стратегическое планирование, на точку безубыточности выйдет через 2 месяца, нужны только деньги.

Киберспорт — это как ютуб 5 лет назад, и те кто зашел на ютуб тогда, сейчас пожинают плоды. У нас есть возможность заработать хорошие деньги, ведь один клуб может сделать до 7 млн прибыли в год.

Мировой рынок:
— Объем мирового рынка на 2019 — 1 млрд. $
— Объем мировой аудитории на 2019 — 454 млн. чел.
— Рынок растёт на 25-30% в год
— Киберспорт по потенциалу роста выручки обогнал футбол в 2018 году
— Киберспорт успешно конкурирует с традиционными видами спорта. В 2019 году трансляцию финала чемпионата по DOTA2 «The International» посмотрело 14, 9 млн. человек, в то время как финал кубка стэнли посмотрели 8, 7 млн человек.
— Согласно компании Nielsen, в среднем в 2019 году киберспорт показал трехкратную окупаемость инвестиций

Российский рынок
— Объем Российского рынка на 2019 — 53 млн. $
— Объем Российской аудитории — 22 млн чел ( около 15% населения)
— 1 место в Европе по кол-ву аудитории и 3 место в мире.
— Рынок растёт на 25-30% в год
— Количество компьютерных клубов в России за 2019 год увеличилось на 79%.По оценкам аналитиков Knight Frank, в 2020-м подобных заведений станет ещё больше

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2020-02-09 10:02:11
Создано 2020-01-09 19:55:06
Регион Россия / Иркутская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация