Инвестиции в действующий бизнес, по производству мягких окон

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Инвестиции в действующий бизнес по производству мягких окон. Мягкие окна используются для закрытия беседок, веранд, террас от ветра, дождя и снега.

Объем инвестиций 10 млн. руб. Срок окупаемости 2-3 года. Распределение долей и прибыли 40/60 40% инвестора
Распределение инвестиций:
…..60% (6 млн. руб.) на оптовую закупку материала из Китая
…..10% (1 млн. руб.) на модернизацию имеющегося и закупку дополнительного производственного оборудования
…..30% (3 млн. руб.) на маркетинг

По моим минимальным просчетам, годовой объем рынка мягких окон за 2019 год составил 150 – 200 млн. руб. В 2020 году составит 300 – 400 млн.
Данный рынок сейчас вступает в фазу активного роста и в ближайшие 2-3 года вырастет примерно в пять раз.
Эти заключения я сделал исходя из анализа данных о продажах ПВХ пленки в оптовых фирмах, анализируя объемы продаж конкурентов и запросов в яндекс вордстате.

Планируемый объем продаж в 2020г. – 60 млн. руб.
Чистая прибыль 24 млн.
Май 2020 выйти на оборот в 4-5 млн рублей в месяц
Сентябрь 2020 выйти на оборот 10 – 15 млн. в месяц

Планируемый объем продаж по месяцам
март 1 млн.
апрель 2 млн.
май 4 млн.
июнь 4 млн
июль 5 млн
август 6 млн
сентябрь 10 млн
октябрь 15 млн
ноябрь 10 млн
декабрь 3 млн.

Суть инвестиционного проекта (в чем он заключается, как обосновано решение о его реализации и т.д.)

Рынок мягких окон представлен множеством мелких производителей в различных городах, которых объединяет то, что все они закупают материалы для производства у 3-7 крупных оптовых фирм, которые в свою очередь закупают эти самые материалы на фабриках Китая.
Мы предлагаем вывести на рынок продукт, который будет конкурировать с этими оптовыми фирмами. По всем параметрам он более выгоден для мелких производителей. Кроме того, что очень важно, данный продукт можно продавать в торговых сетях, а мягкие окна невозможно продавать в торговых сетях, так как это не штучный продукт, а индивидуальный.
Данный продукт протестирован. В течении года он показал высокий потребительский интерес и рост продаж.
В данный момент мы ясно понимаем, что данный продукт необходим рынку. Но нужно совершить ряд действий, чтобы предложить рынку хорошую оптовую цену.

Как обосновано решение о реализации данного инвестиционного проекта:
В 2018 году мы решили попробовать работать с торговыми сетями строительных материалов, хотя понимали, что мягкие окна это индивидуальный продукт и протолкнуть его в сети непросто. Но тем не менее решили проверить все на практике.
Под словом индивидуальный, я имею ввиду, что чтобы изготовить мягкие окна для клиента, нужно сначала сделать замеры проемов веранды. Затем на основе этих замеров изготавливаются изделия. То есть это не кирпич и не деревянная доска, это не штучный продукт. Пока нет точных замеров, невозможно запустить производство. Производству невозможно работать в склад. Магазину невозможно положить товар на склад. Вернее было невозможно, пока мы не изобрели наборы для мягких окон.
Итоги встреч с крупными сетями были таковы: наш продукт им нравится, дачная, загородная тематика очень актуальна в нынешнее время. Но существует две проблемы. Во первых необходимо уменьшить стоимость продукта процентов на 30, чтобы он попадал в категорию масмаркет, а так же сетям нужно положить продукт на склад. Собственно после этих встреч мы и начали думать, как это реализовать, реализация пришла в виде наборов для мягких окон.
Наборы это некий полуфабрикат, отдельные части, конструктор к которому есть инструкция и из которого клиент делает готовые мягкие окна. Это можно сравнить с тем, когда клиент покупает в магазине гардеробную систему «Аристо», из отдельных частей человек может сделать любую конфигурацию гардероба, сам решает сколько у него будет ящичков, вешалок и т.д.

Дополнительная информация о компании:

В данный момент компания является лидером на развивающемся рынке «мягких окон».

Лидером по объему выпускаемой продукции.
Лидер по количеству дилеров, замерщиков и аттестованных представителей в разных городах.

Лидер по географическому сравнению продаж. Нашу продукцию приобретают даже на Дальнем Востоке, в Казахстане и Белоруссии.

Лидер по узнаваемости бренда. Мы работаем с известными блогерами. 15-20% от выручки инвестируем в рекламу. На сайт заходит 50 – 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.
По факту мы популяризировали мягкие окна в России. Об этом свидетельствует рост запросов по данным сервиса яндекс вордстат, ежегодное увеличение запросов в 2-3 раза.

Мы начали, другие производители подхватили, потребителю продукт понравился, образовалась некая цепная реакция.
Так же мы разработали множество технологических решений для ускорения производства и улучшения качества продукции.


Финансовые ресурсы:
В компанию уже вложено порядка 10 млн руб

Материальные активы:
производство, станки, помещение, технология
Сделайте ваше объявление заметнее, расскажите о нем!
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2020-02-12 10:00:15
Создано 2020-01-12 14:46:28
Регион Россия / Тульская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация