Настоящая жизнь рядом!
Мобильное приложение агрегирующие любые мероприятия Вашего города. В режиме реального времени мы покажем события и заведения, где можно встретить людей, готовых общаться или знакомиться вживую.
Проблема
Миллионы людей по всему миру находятся в поиске онлайн знакомств. Только аудитория Badoo насчитывает около 500 млн. пользователей.
Миллионы людей по всему миру находятся в поиске развлечений и мероприятий на сегодняшний вечер. Ежемесячно только TripAdvisor посещают около 500 млн. человек.
Что объединяет этих людей? И первые, и вторые планируют досуг с помощью мобильного (десктопного) приложения. И те, и другие планируют максимально полезно и приятно провести время.
Но почему этих людей заставляют пользоваться разными, не пересекающимися приложениями?
Почему девушка, после работы в пятницу, должна разрываться, решая пойти поужинать или потратить время на знакомство с парнем? Посетить концерт приезжей группы или отправиться в ночной клуб, так как сегодня хочется живого общения?
Ответ прост. Нам не предлагают решения проблемы. Или предлагают, но крайне неэффективное.
Наше решение
• Приложение помогает людям в режиме реального времени находить мероприятия, события, заведения в заданной локации (например, в радиусе 10 км)
• Мероприятие может быть создано любым лицом. Главное, чтобы оно было интересно публике. Модераторами являются сами пользователи, с помощью лайков или дезлайков, поднимающие или опускающие интерес к мероприятию.
• показывает аудиторию участников (в лицах и по возрасту) каждого мероприятия. Из примера выше, девушка видит фото симпатичных парней, с семейным статусом "свободен" и принимает решение присоединиться к мероприятию
• Любой пользователь мероприятия может вести чат события (Live) – онлайн трансляция происходящего (фото, видео, сообщения).
• Участники, записавшиеся на мероприятие, получают возможность знакомиться онлайн с помощью смартфона. Благодаря этому решается одна из главных проблем для знакомств - стеснение и неуверенность. Сейчас многие люди боятся, что их проигнорируют, после стандартного "привет". Или что девушка/парень с которыми они хотят познакомиться, пришли со своим парнем/девушкой/женой/мужем.
• Встроенный мессенджер и сервис «друзья» позволяют не использовать сторонние приложения для общения, обмена файлами и прочего.
Зачем это надо заведениям, концертным залам, клубам, ресторанам?
Для того чтобы увидеть анонс заведения, больше не нужно быть его подписчиком. Появляется возможность сократить расходы на рекламу и продвижение через соцсети
Особенно это актуально для одноразовых событий (выставки, флешмобы, фестивали и т.д.) под которые специально создают, а затем раскручивают отдельные аккаунты.
Рынок
По данным аналитика японского холдинга Nomura Instinet Марка Келли, к 2020 году объём мирового рынка онлайн-знакомств вырастет до $12 млрд. «Примерно половина интернет-пользователей не состоят в браке, и мы предполагаем: к 2020 году 20% из них будут готовы использовать сервисы онлайн-знакомств, а это 310 млн. человек во всём мире, исключая Китай», — сообщил Келли.
По мнению директора инвестиционной компании AdFirst.vc Олега Дронова, $12 млрд. для индустрии онлайн-знакомств — реалистичная цифра, но небольшая, «в сравнении с объёмом рынка электронной коммерции, который только в России по итогам 2018 года достиг 1,4 трлн рублей или даже с российским рынком компьютерных игр — 101,3 млрд рублей».
Василий Петров, руководитель компании Teamo
Выручка холдинга Match Group, в который входит Tinder, в 2018 году достигла почти $2 млрд., а это не менее четверти всего рынка. Рынок растёт примерно на 10% в год. Таким образом, вполне можно предположить, что общий объём рынка к 2020 году составит $10–12 млрд.
Ярослав Сергеев, исполнительный директор сервиса знакомств Mamba
Пару лет назад проводились довольно подробные исследования, которые публиковал Match.com, тогда американский рынок онлайн-дейтинга оценивался в $3 млрд. При этом весь рынок США составляет примерно 40% от мирового. Поэтому в прогнозируемые $12 млрд. можно поверить, но я бы эти цифры немножко пессимизировал: $10–11 млрд., думаю, точно будет.
Монетизация
Бизнес модель предусматривает 4-6 различных вариантов монетизации. Рассмотрим 2 главных, подключаемых в день запуска приложения.
1.Реклама. Активный пользователь приложения делает в среднем 50 просмотров рекламных блоков в неделю. 1 миллион просмотров таких блоков приносит примерно 500$ дохода.
В этой пропорции, при выходе на 1% активной аудитории от населения России, доход от рекламы составляет около 4 млн. долларов в год
2.VIP событие. Создание нового мероприятия или события бесплатно для всех пользователей. Но каждый из них имеет возможность выделить свое мероприятие на фоне других. Это достигается за счет размещения событий в ленте на экране-заставке при запуске приложения, а также выделенная метка на экране карты.
В зависимости от города, дня недели и типа события, линейка тарифов меняется от 20$ до 2000$.
1000 VIP событий в неделю со средним чеком в 100$, приносит 5 млн. долларов дохода в год.
Конкуренты
KudaGO (iOS, Android), Россия
Дата выхода: 07.11.2014, последнее обновление: 27.04.2017
Скачиваний более 100,000, оценка - 3,9 (4,654)
Резюме: в целом неплохая идея, но мало городов, плохая навигация по карте, только афиши событий, нет чата, нет друзей (подписчиков)
Мой город (iOS, Android), Россия
Дата выхода: 20.06.2018, последнее обновление: 28.12.2019
Скачиваний более 100,000, оценка – 3,5 (619 отзывов)
Резюме: очень мало городов, нет чата, нет друзей (подписчиков)
ДругВокруг (iOS, Android), Россия, Украина, Беларусь
Дата выхода: 18.05.2011, последнее обновление: 23.01.2020
Скачиваний более 10,000,000, оценка – 4,0 (883,000 отзывов)
Резюме: нет событий, нет карты, дизайн неприметный, чат, показывает людей вокруг, практически все дейстия платные
Invitor (iOS) (Android в тестовом режиме), мир
Дата выхода: лето 2017, последнее обновление: 22.01.2020
Оценка – 3,9
Резюме: идея очень похожа, метки на карте, нет афиш и в целом мероприятий, только планируемые события, созданные пользователями, обсуждение события в виде комментариев, Live чат отсутствует, функция «Я ЗДЕСЬ»
Дорожная карта
• Август 2019 - разработка концепции, анализ рынка, формирование команды проекта
• Октябрь 2019 - создание прототипа
• Ноябрь –Декабрь 2019 - тестирование гипотез
• Январь 2020 - начало верстки мобильного приложения
• Апрель 2020 - запуск приложения Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань
• Май 2020 - запуск приложения во всех городах миллионниках
• Июль 2020 - запуск приложения во всех населенных пунктах с населением выше 100 тысяч человек
• Сентябрь 2020 - запуск приложения в странах СНГ
• Октябрь 2020 - запуск приложения в США
• Декабрь 2020 - запуск приложения в 20 странах мира
Предложение для инвестора
Для быстрого запуска и масштабирования мы рассматриваем возможность привлечения 500.000$ инвестиций за 30% компании.
На что требуются деньги в разрезе 1 года:
• Разработка приложения + зарплата команды + тех.поддержка 150.000$
• Маркетинг и реклама 300.000$
• Юридические и организационные услуги 30.000$
• Прочее 20.000$
Мобильное приложение
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2020-05-04 11:07:56 |
Создано | 2020-02-04 09:51:11 |
Регион | Россия / Новосибирск и Новосибирская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация