Ищем партнера с глубоким опытом работы в HORECA сфере и действующей командой в г. Москва, Санкт петербург либо Краснодар для масштабирования готового сетевого ЗОЖ проекта (партнерство только на города! МСК, СПБ, Екат)
Действующий Проект:
Работает на растущем рынке ЗОЖ направления
Развивается в сегменте FUST CASUAL и
имеет 5 разных форматов открытия объектов
Работаем в массовых ценовых сегментах medium price и low cost с средней ценой за 1 блюдо в рамках 1-2 евро.
Позитивные эмоции приоритет бренда.
Экологичный стиль в интерьере, простые формы, удобный и быстрый сервис.
Проект прошел большой путь в развитии на Региональном рынке, имеет запущенную франшизу.
Условия для партнера:
Инвестиции от 25 до 30 млн. руб.
Возврат инвестиций от 12 до 26 мес.
Возможность первыми в РФ успешно масштабироваться в сильного игрока рынка и лидера сегмента Fast Casual ЗОЖ направленности
Презентация компании и проекта партнерства высылается по запросу.
Первый успешный именно РЕГИОНАЛЬНЫЙ сетевой проект в сфере доступного ЗОЖ питания, адаптированный с учетом специфики экономический показателей и покупательского поведения на территории РФ (не только МСК)
Создаваемый продукт или услуга
Готовые продукты в формате grab&go
-Десерты и различная выпечка без сахара, белой муки и трансжиров
-Здоровая еда с высоким содержанием белка и полезных жиров, сложных углеводов с минимизацией или полным исключением простых углеводов из состава (сэндвичи, роллы, салаты, боулы, бизнес ланчи)
-Соки и смузи холодного отжима и др натуральные напитки
-Спортивные Рационы питания на весь день
-Спортивные напитки и протеиновые коктейли
Проекту более 3-х лет. Более 10 действующих объектов в 5 городах России.
Полностью упакован под дальнейшее масштабирование.
Рынок
Российская индустрия питания вне дома в 2019 году выросла на 3,6% по сравнению с 2018 годом. Оборот ресторанов, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях составил 1,64 трлн. руб.
5,7% всего дохода жители РФ тратя на еду вне дома.
Целевая аудитория
Согласно официальным опросам ВЦИОМ и другим независимым источникам в 2019 59% респондентов в той или иной степени следят за питанием (из них 7% соблюдают рекомендованную врачом диету, 13% соблюдают самостоятельно выбранную диету и 39% стараются есть здоровую пищу).
Маркетинговая стратегия
Сейчас клиент не готов покупать просто хороший продукт и даже качественный продукт по доступной цене. Рынок перенасыщен и клиент в потоке предложений выбирает не только из соотношения цена-качество, клиент хочет получить помимо самого продукта пользу, эмоцию либо самоидентичность.
. Финансовая модель проекта
Готовы предоставить случае понимания размера и условий инвестирования.
Поиск партнера с опытом Horeca для масштабирования готового ЗОЖ проекта (МСК, СПБ, Екат)
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск партнера, кофаундера для совместной работы |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2020-02-19 14:24:33 |
Создано | 2020-02-11 11:52:31 |
Регион | Россия / Ростовская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация