Караоке-Бар с караоке залом на первом этаже заведения и баром, клубного формата - на втором.
Стадия проекта: посевная, нет прототипа - идея.
Бизнес модель: b2c
Цели реализации проекта: Удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе, создание круга постоянных клиентов, закрепление на рынке общественного питания, создание и поддержание известности ресторана.
Основная идея: Караоке-Бар с залом караоке на первом этаже и баром клубного формата - на втором.
Уссурийск - молодой, развивающийся город, находящийся в непосредственной близости со столицей Дальневосточного региона - Владивостоком. Удачное местоположение - посреди большого количества транспортных артерий, а так же богатая история, делают его туристически интересным как для соотечественников, так и для гостей из Японии, Китая, Кореи.
Сегмент Fine dining в сфере общественного питания на местном рынке занимает лишь 11% от общего числа предприятий. Заведений по типу баров и ночных клубов, можно пересчитать на пальцах, что делает их практически монополистами на рынке. С момента запуска, данные предприятия - потенциальные конкуренты, функционируют без ребрендинга и рестайлинга не менее 2х лет. Открытие свежего заведения в данном формате, определенно, создаст "Вау эффект" среди потребителей, за счёт своей новизны.
На сегодняшний день, а городе функционирует один караоке-зал на базе ресторанного комплекса. Часы работы зала совпадают с часами работы комплекса - с 18:00 до 2:00. Спрос на данный формат заведений, а так же отсутствие, как таковой, конкуренции открывает возможность для успешной реализации проекта. Для местной публики подойдёт концепция "караоке по-американски" с одним общим залом и сценой для самых смелых исполнителей. Относительно недавно подобные бары стали стремительно открываться по всей России и завоевали своего клиента.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что при правильной концепции, хорошем маркетинговом плане и качественном продукте мы способны не только предвосхитить ожидания местного потребителя, но и получить сравнительное преимущество на рынке ресторанного бизнеса.
Предлагаемые услуги:
1) проведение вечеринок с участием DJ;
2) проведение концертов приглашенных звёзд эстрады;
3) работа караоке-зала;
4) проведение вечеров формата Chef's Table, с участием Шеф-Повара и Шеф-Бармена заведения, а так же, приглашенных бартендеров и поваров из известных в регионе заведений, и амбассадоров алкогольных брендов;
5) вечера живой музыки;
6) проведение банкетов;
7) проведение выездных мероприятий.
Кухня: Дальневосточная.
Гастрономические богатства Дальнего Востока в море и в тайге огромны. В наших краях ценят природный вкус продуктов и считают, что мастерство повара заключается в том, чтобы помочь раскрыть и подчеркнуть этот природный вкус.
Это является ключевым аргументом в выборе направления для кухни - зачем заказывать по завышенной стоимости продукты издалека, когда рядом есть все, что нужно нашему потребителю.
В то же время, ночной формат заведения требует сделать акцент на холодных и горячих закусках, так как основной поток гостей будет рассматривать их в первую очередь. Помимо этого, предполагается дополнить меню ранними завтраками, горячими блюдами и десертами так же основанными на местной аутентичной кухне, что выгодно выделит нас среди конкурентов.
Данное направление является интересным как для нашего потребителя, так и выгодным для предприятия.
Бар: Авторские коктейли и нестареющая классика.
В заведениях сегмента Fine dining бар приносит, в среднем, более 60% выручки, поэтому не стоит обделять внимание качество работы бара на предприятии. Дальний Восток определенно отстаёт от европейской части России в развитии барной индустрии. Но, в связи с развитием региона, в последние годы, на местном ресторанном рынке ощущается значительный рост. Это благоприятно сказывается на уровне понимания современных тенденций и у работников сферы обслуживания, и у посетителей ресторанов и баров.
Каковы, на сегодняшний день, тренды в современной барной индустрии? Прежде всего - использование локальных продуктов, здесь мы снова возвращаемся к кухне. Взаимная интеграция рабочих подразделений позволяет во-первых, создавать совершенно новый уникальный продукт, во-вторых рационально использовать ресурсы и минимизировать расходы.
Отдельный подход к каждому напитку делает его индивидуальным, что, безусловно, привлекает потребителя. Авторский состав и подача коктейля, зачастую, является не только изюминкой заведения, но и фактором запоминания.
На текущий момент выполнено:
1) Подобрано помещение для реализации проекта, проведены первичные переговоры об аренде с собственником помещения;
2) Выбрано дизайнерское агенство и строительная организация, проведены переговоры для создания первичной сметы;
3) Подобран технолог для создания плана рабочей зоны и планирования рабочей логистики на предприятии.
Сделайте ваше объявление заметнее, расскажите о нем!
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2020-08-10 10:35:39
Создано 2020-02-12 04:50:52
Регион Россия / Владивосток, Находка и Приморский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация