Дистрибуция: Продукты питания из Турции
Запрос. Потребность у российской розницы в качественных продуктах питания.
Решение. Дистрибуция продуктов питания (B2B) из Турции.
Текущее состояние.
Компания создана при поддержке Посольства и Торгового Представительства Турецкой Республики в Москве. Налажено взаимодействие с турецкими бизнес-ассоциациями, представляющими промышленный и торговый сектор: TIM – Turkish Exporters Assembly, MUSIAD - Independent Industrialists and Businessmen Association.
Срок работы по данному бизнесу – 1 год; Собственные вложения в проект: 8 млн. руб.
Рынок.
В 2018 году объем российского рынка органических продуктов составил 6 млрд руб. и увеличился за год на 8,2%. По оценке NeoAnalytics, емкость российского рынка экологической продукции оценивается в 300 млрд руб. Рынок заполнен лишь на 2%, есть большой потенциал для роста.
На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2018г., по расчетам NeoAnalytics, составила 44%.
Продукт и его дистрибуция
Отсутствие прямого конкурента
В настоящее время, на рынке продаются не натуральные маслины, а чернёные зеленые оливки. Этот продукт используется в основном для приготовления салатов. Они не обладают целебными свойствами и не употребляются в ежедневном рационе
ПРОДУКЦИЯ по цене Масс-Маркет. Компания - поставщик входит в число 5 самых крупных предприятий в мире по производству столовых оливок. Для входа на новый рынок, она располагает возможностями предлагать свою продукцию по возможностям массового потребителя
Цель: поставка 200+ ТОНН / МЕСЯЦ - ДЕКАБРЬ 2021 г.(03% от текущего рынка оливок и маслин)
Турецкий партнер. Компания входит в число стратегических предприятий Турции. 60% собственных затрат на продвижение бренда, будет субсидировано государственной программой TURQUALITY
Возможные санкции на ввоз оливок и маслин из ес. Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ предложила расширить список запрещенных продуктов из США и ЕС (включая оливки и маслины). Источник ФТС: 16.02.2019
Компания – поставщик
Компания была основана в 1954 году региональными производителями оливок. Это производитель №1 оливок в Турции, один из крупнейших производителей столовых оливок в мире и входит в топ-300 по годовой выручке предприятий Турции.
Сбор оливок происходит в провинциях Бурса, Балыкесир, Текирдаг и острове Мармара. Суточная производственная мощность 200 тонн оливок и 220 тонн оливкового масла. На 2019 год, продукция экспортируется в 54 страны мира, расположенные на 5 континентах. Ассортимент –свыше 200 SKU.
Отличительной особенностью продукции является ее ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Оливки выращиваются до нужной зрелости с использованием методов органического земледелия и обрабатываются путем естественной ферментации. Система менеджмента качества ISO , сертификаты HALAL, KOSHER, сертификат органического производства ORSER

Ежемесячная выручка – 75,6 млн. руб/мес. к концу 1-го года;
Ежемесячная ЧП – св. 6,1 млн. руб./мес. к концу 1-го года;
Окупаемость по чистому денежному потоку – 8 мес.
Инвестиции (заём).
Требуется заём 10 млн. рублей (лоты от 1 млн). Срок привлечения средств - от 3 мес. до 1 года. Доходность – 25% годовых
Направления инвестиционных расходов
• Пополнение оборотных средств - закупка товара, финансовые гарантии;
• Расширение инфраструктуры дистрибуции.
Конкуренты
Основное событие для этого продукта в 2019: «Росконтроль» проверил маслины на российских прилавках
 РОСКОНТРОЛЬ отмечает, что маслины всех образцов не полезны, а безопасны для здоровья
 Все образцы добавлены в «Список товаров с замечаниями.
ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ:
• В банках находятся не маслины, как обещают производители, а черненые зеленые оливки
• Фактическая масса нетто плодов оказалась в среднем 37%, тогда как по ГОСТу должна быть не менее 50%
• Много рыхлых, мятых или разорванных плодов
• % оливкового масла в ягоде – 0%.Конкурентные преимущества
1. Эксклюзивная дистрибуция от производителя
2. Структурированный подход к построению сети дистрибуции;
3. Большой потенциал продаж продукта
Гарантии
• Четкая бизнес-модель: Вы инвестируете в бизнес с действующим дистрибуторским контрактом и договорами поставки оптовым покупателям;
• Прозрачность: каждая транзакция подтверждается отчетом;
• Надежность: риски оплаты и доставки товара подлежат обязательному страхованию. Инвестиции оформляются официально договором с ЮЛ. Для инвестиций открываем отдельный счет в банке.
Как опция - Договор целевого инвестирования, в котором стоит сумма инвестиций и расчет дохода инвестора; Инвестирование отдельными траншами, помесячно. Либо процентный целевой заём. При инвестициях в инфраструктуру дистрибуции: предоставляем залог доли в компании. Инвестиционные средства поступают на специальный счет.



Финансовые ресурсы:
Собственные вложения в проект: 8 млн.руб

Материальные активы:
СКЛАД И ТРАНСПОРТИРОВКА ПРОДУКЦИИ В РОССИИ. Как минимум в первый год, создание собственного склада себя не окупит. Мы будем использовать аутсорсинг в логистике. 3 PL оператор оптимальный партнер, который закроет комплекс услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. Услугами операторов в России пользуются ведущие производители
продовольственной продукции: Nestle , Объединенные Кондитеры, Черкизово и др.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2020-03-20 09:53:40
Создано 2020-02-17 18:14:45
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация