Ищем инвестиции в доработку и запуск игрового проекта. Игра доработана на 80%, доступна рабочая бета-версия игры, подготовленные рекламные материалы, а также видео-ролик. Игра готова к презентации и началу PR-компании.
90% от запрашиваемой суммы инвестиций будут направлены на маркетинг.
Доработка игры для открытого тестирования требует менее 10% данной суммы.
Общий объем инвестиций, с учетом расходов на маркетинг, может быть пересмотрен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Место нахождения руководителя проекта: г.Москва, Россия
Исторический ммо экшен
Это первый в мире многопользовательский кроссплатформенный онлайн-симулятор гладиаторских сражений в древнем Риме в жанре MMO action. Атмосферные локации, реалистичная механика и физика боя делает игру захватывающей. Большой выбор оружия, щитов и доспехов, а также возможность улучшать предметы, сделает каждого персонажа особенным.
Игра разработана на движке Unity и использует современные технологии предлагаемые платформой. Разработчиком игры особое внимание уделено исторической точности, а также высокой реалистичность физики и 3D моделей, что позволяет каждому игроку ощутить себя гладиатором на арене Колизея сражающимся за свою жизнь под крики зрителей.
14 боевых локаций, более 30 моделей щитов и шлемов, 7 разновидностей оружия (включая дубины, топоры, молоты, кувалды, мечи, кинжалы, копья, и даже кастет и сциссор), нагрудные доспехи, а также наручи, оплечья, пояса, набедренники и поножи реконструированы на основе реальных референсов и создают атмосферу Античной эпохи.
Мастерство важнее экипировки
Для игры была разработана уникальная система управления боем, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал игрока. Во время сражения игрок полностью контролирует динамику перемещения персонажа, атаки и блокирования, что дает полную свободу действий в бою. Сражения проводятся только с реальными противниками в различных режимах боя: одиночных и командных. Игрок имеет возможность выбрать один из 3-х режимов боя: БЫСТРЫЙ БОЙ, ПЕСОЧНИЦА, НА ВЫБЫВАНИЕ. Одновременно в лобби может принять участие до 10 игроков. Подбор противников осуществляется на основе личного уровня персонажа, который определяется как количеством побед в боях, так и используемым снаряжением. В игре о гладиаторских боях максимально демократично разработан баланс противников: ни дорогое оружие, ни щиты и доспехи, ничто не даст значительного преимущества в бою. Только навык владения оружием и щитом, а также тактика боя может дать шанс на победу!
Игра для киберспорта
При создании игры, одной из основных задач которой мы руководствовались, было развитие киберспорта в России. Для этого была создана специальная система турниров, привязанная к базе игры и официальному сайту. Система регистрирует участников на турнир, распределяет даты и время проведения боев (первый, второй и последующие туры), рассылает игрокам уведомления, блокирует персонажа и исключает прокачку.
Ключевой особенностью турниров является возможность участия в турнирах за реальную валюту с начислением выигрыша на виртуальный счет игрока, а также проведение киберспортивных турниров для консолей.
Состояние проекта
На сегодняшний момент игра доработана на 80%: разработан современный, новый и интуитивно-понятный интерфейс, создана и доработана большая часть контента.
Всего разработано и внедрено в игру:
15 персонажей (11 мужских и 4 женских), возможность расширения количества персонажей предусмотрена в создаваемом конструкторе;
14 локаций для боев (в том числе Колизей);
50 моделей оружия (мечи, дубины, молоты, кувалды, топоры, копья, кастет, сциссор);
30 модели щитов;
20 моделей шлемов;
23 модели доспехов (нагрудных);
10 моделей наручей;
14 моделей оплечий;
20 моделей поясов/набедренников;
24 модели поножей.
В настоящее время Бета-версия игры позволяет:
зарегистрировать аккаунт через официальный сайт игры
создать персонажей;
покупать, одевать и снимать оружие и доспехи;
создать лобби/подключиться к лобби;
принять участие в бое
Для успешной реализации проекта и релиза игры необходим ряд качественных доработок, которые требуют привлечения инвестиционных средств и высококвалифицированных сотрудников: программистов, 3D-моделлеров и аниматоров, а также PR-кампании для успешного выхода на рынок.
Монетизация и прибыль от проекта
Игра будет распространяться по условно бесплатной системе free-to-play (F2P), в связи с чем доход проекта предполагается от следующих источников:
Платные покупки. Покупка оружия, щитов и доспехов. Все персонажи имеют одинаковые характеристики, различия в скорости бега, атаки, размера урона, силы блока и пр. возникают при покупке оружия и доспехов, что уравнивает противников;
Ремонт амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют износ, который снижает их защитные и атакующие свойства в бою и требуют ремонта;
Улучшения амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют три степени улучшения, повышающие их характеристики;
Ускорение ремонта и улучшения инвентаря (ремонт и улучшение инвентаря требует ожидания, но его можно ускорить за плату);
Покупка премиум аккаунта (позволяет проводить ремонт и улучшения моментально, удваивает количество очков после боя, отключает рекламу в мобильной версии игры, сокращает скорость возрождения в бою с 10 до 3-х секунд (в режиме «песочница»));
Показы видео-рекламы и баннеров в мобильной версии игры после окончания боя с установленными процентами вероятности показа;
Вступительные взносы при проведении турниров за реальную валюту;
Продажа игровой атрибутики;
Продажа игровых ассетов (например, сканирование лица игрока для создания 3D модели гладиатора, создание 3D моделей инвентаря на заказ и т.п.);
Развития Youtube-канала и Instagram аккаунта игры;
Развитие каналов персонажа «Milena» на Youtube и Twich, и Instagram-аккаунта.
ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА
Прибыль проекта от продаж в игре и рекламы в мобильной версии игры прогнозируется нарастающим итогом, с полным возвратом инвестиций на 3-й год существования проекта.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
План расходов на доработку и запуск проекта требует суммарный объем инвестиций в размере 62537тыс. рублей. Инвестиции требуются последовательно траншами по мере работы над проектом.
При увеличении расходов на маркетинг прогнозируется увеличение дохода от игры с учетом роста колличетсва установок.
Инвестор финансирует затраты на доработку игры, запуск и продвижение игры, а также смежных проектов и несет риски в размере понесенных капитальных и операционных затрат. Инициатор проекта будет осуществлять всю текущую деятельность путем найма в штат команды профильных специалистов. Инициатор также выполняет роль руководителя проекта.
Инвестор получает 30% прибыли от проекта до момента возврата инвестиций. После возврата инвестиций в полном объеме инвестор получает 10% прибыли проекта. В случае продажи проекта инвестору возвращается 100% вложенных инвестиций, а также 10% от продажной стоимости проекта до вычета налогов.
Инвестиции в доработку игры
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2020-03-22 10:54:16 |
Создано | 2020-02-20 11:44:53 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация