Краткий инвестиционный меморандум.
В бизнес-плане Продуктового магазина «Супермаркет» мы рассматриваем запуск торговой точки по продаже продуктов питания и алкогольной продукции разных видов и брендов, с цель создания сети Супермаркетов по всей России.
Основная конкурентная среда представлена дилерскими и торговыми сетями «Пятерочка», «Дикси», «Магнит» и т.д.
Конкурентная стратегия проекта строится на следующих компонентах:
1) Разные поставщики. 2) Конкурентные цены. 3) Ошибки и минусы вышеперечисленных конкурентов. 4) Наличие небольшого «фуд корта» с европейской и азиатской кухней. 5) Квалифицированные сотрудники, с опытом боле 15 лет и с уже имеющейся базой проверенных поставщиков. Это позволит подобрать идеальный ассортимент продуктов для магазина по выгодной цене.
Для запуска торговой точки необходимо арендовать торговый павильон 60-100 м². Павильон может располагаться как и в жилом микрорайоне, так и в районах где расположено большинство бизнес центров. Главное условие при выборе помещения является проходимость людей. При большем количестве инвестиций площадь магазинов может достигать до 2000 кв.м. Так же покупка оборудования (холодильные камеры, шкафы, кассы и т.д. ), но можно уменьшить затраты при покупке оборудования путем приобретения б.у. техники.
Калькуляция по средним показателям:
Возьмем за пример помещение 100 кв.м.
Срок окупаемости — 6-7 месяцев
Первоначальные вложения — 4 500 000 рублей.
Средняя ежемесячная выручка – 3 000 000 рублей
Средняя ежемесячная прибыль — 1000 000 рублей
Средняя ежедневная прибыль – 100 000 рублей.
Стартовые затраты:
1. Аренда – 800 000 р. за 4 месяца.
2. Оборудование – 800 000 р.
3. Закупка продуктов питания и алкоголя -1 800 000 р. ( но как правило 80 % оплат поставщикам происходит после реализации товара, т.е. товар выгружают без предоплаты.)
4. Зарплата сотрудникам за 4 месяца. – 800 000 р.
5. Лицензия на Алкоголь – 250 000 р.
6. Затраты на юр.услуги, бухгалтерия, транспортные расходы и т.д. – 50 000 р.
Затраты ежемесячные:
1. Аренда помещения – 200 000 р.
2. Закупка товара – 50% от Выручки.
3. Зарплата сотрудников – 200 000 р.
Пояснения.
Данные вычисления являются средними, так как на доходы и расходы влияет площадь помещения и место нахождение магазина.
Следует заметить, что надежнее всего и с точки зрения прибыли, и с точки зрения первого старта запуска проекта, начинать заниматься открытием Магазина, стоит с начала лета, так как для заключения Договоров с поставщиками потребуется около 2- 3 месяцев. Далее мы открываемся в осень, когда люди начинают приезжать из отпусков, и плавно набирая обороты мы входим в ПИК продаж это декабрь месяц. Таким образом мы сможем быстрее увеличить оборот финансовых средств, при открытии Магазина.
Так же есть несколько готовых вариантов по логотипу и названию магазина.
На данный момент уже есть перечень надежных и проверенных поставщиков, а так же договоренные цены. Их я вышлю вместе с письмом.
Сеть продуктовых магазинов
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2020-04-20 20:51:12 |
Создано | 2020-02-26 16:54:19 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация