Краткий инвестиционный план.
Сегодня одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер бизнеса является общественное питание. Данная индустрия обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной динамикой. Это стало возможным благодаря следующим предпосылкам. Во-первых, возрастает спрос на развлекательные услуги в целом. Во-вторых, в настоящее время большинство заведений изношены и не вызывают интерес у жителей городов. В-третьих, данный бизнес позволит быстро окупить вложенные деньги и получать стабильную прибыль.
В 2018 году, по сравнению с 2015-м, ресторанный рынок показал рост и превысил 1550 млрд. рублей, по данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), которую курирует Росстат. В 2019 году рост продолжается. В то же время российский рынок общественного питания остается далеким от насыщения, особенно это касается регионов, удаленных от Москвы и Санкт-Петербурга.
Поэтому сегодня открытие кафе является целесообразным и перспективным делом.
В рамках данной работы мы проанализируем бюджетный гастро-бар преимущественно с русской кухней, хорошим выбором пива и домашними настойками.
Факторы успеха:
● Доступные цены
● Молодежный формат
● Быстрое обслуживание
● Удобное месторасположение
● Современный интерьер
● Приятная атмосфера
Срок окупаемости составляет от 4 месяцев.
Средняя ежемесячная выручка составляет - 2 850 000 рублей.
Средние ежемесячные затраты -1 975 000 рублей.
Средняя чистая ежемесячная прибыль 875 000 рублей.
Рентабельность продаж 30 %.
Сумма первоначальных инвестиций — 2 889 000 рублей.
В бизнес-плане мы рассматриваем гастро-бар бюджетного формата.
Местоположение заведения - крупный торгово-развлекательный центр «Мандарин». Ещё несколько лет назад ТРЦ не рассматривались как место локации качественных ресторанных концепций, а сейчас их количество растет и набирает все большую популярность. Такое расположение за счет большого потока клиентов обеспечивает быстрое и стабильное развитие. Также это возможность эффективно оптимизировать расходы на рекламу посредством маркетинговых мероприятий ТРЦ. Площадь помещения порядка 200 м2+ 80 м2(летняя веранда). Сюда входит кухня, мойка, общий зал, летняя веранда, сан. узлы. Общее количество персонала 8 человек: менеджер, 2 повара, 2 официанта, 2 бармена, 1 бухгалтер/калькулятор.
Очень важно уделить внимание разработке меню и выбору повара. Так как целевая аудитория имеет широкий возрастной диапазон, нужно подобрать наиболее подходящий список блюд.
График работы: круглосуточно
Маркетинг.
Рынок общественного питания обладает высокой конкуренцией. Для того чтобы выделиться нужно красиво преподнести свои основные преимущества. Важно начать рекламную кампанию ещё до открытия. И вне зависимости от времени года поддерживать активную маркетинговую политику.
В первую очередь важно разработать логотип, разработать фирменный стиль, создать сайт, зарегистрироваться в социальных сетях.
Первая рекламная кампания должна быть направлена на праздничное открытие заведения.
Пусть о нас сразу узнают, как можно больше людей.
В социальных сетях на регулярной основе следует проводить конкурсы, поддерживая лояльность клиентов. Очень важно держать обратную связь со своими потребителями.
Постоянно в заведении должны проходить различные акции: блюдо дня, счастливые часы, бизнес-ланчи. Всё это увеличивает лояльность клиентов. Однако в данном виде бизнеса самым эффективным остается сарафанное радио.
Регистрация бизнеса
Первый шаг — это открытие ООО. Далее необходимо встать на учет в налоговой службе. Коды деятельности по ОКВЭД — 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе».
Организация кафе требует решения следующих вопросов:
● получение разрешающих документов у пожарной службы и СЭС;
● оформление санитарных книжек для всех сотрудников;
● сборы документов (договор аренды; разрешение на размещение в конкретном помещении заведения общественного питания; результаты прохождения персоналом медицинского осмотра);
● регистрация кассового аппарата;
● заключение договоров на: вывоз мусора, пожарную экспертизу, пожарную сигнализацию, тревожную кнопку (охрану), дератизацию и дезинфекцию, бухгалтерское сопровождение;
● подписание договоров на поставку продукции.
Выбор местоположения
Крупный ТРЦ в Адлере.
На первые 2 месяца предоставляют арендные каникулы.
Характеристика помещения
● Площадь: кухня — 40 м2, зал для посетителей — 140 м2, тех. помещения — 20 м2;
● Наличие водо- и электроснабжения кухни;
● Вентиляция, кондиционирование, канализация;
● Вместимость: зал — 60 посадочных мест, летняя веранда — 40 посадочных мест.
Концепция:
MARIO (gastro-bar) это место, где самое дорогое блюдо стоит 400 рублей, и также за бесценок наливают водку, пиво и домашние настойки.
MARIO стилизован под российские 90-е. Атмосферу создаёт музыка — былые хиты Цоя, группы «Браво», ранней Алсу и далее по списку. Место определённо стильное и концептуально додуманное.
В меню ностальгия: салаты «Оливье», селёдка под шубой и «Мимоза» — все щедро приглаженные майонезом, а также баклажанная икра, зелёный горошек, солёные огурцы, помидоры и капуста — порциями по 100 граммов, фаршированный перец, сосиски, чебуреки, бутерброды со шпротами и килькой в томатном соусе за 60 рублей, с красной икрой и толстым слоем сливочного масла — за 150. Пельмени за 160, окрошка за 140. Подачи блюд современные, но приготовленные по ГОСТу.
Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 2 889 000 руб.
Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений 75 000
Дизайн-проект помещения 40 000
Логотип и фирменный стиль 20 000
Ремонт + строительные материалы 600 000
Вывеска 100 000
Рекламные материалы 50 000
Аренда 1 и последний месяц 600 000
Закупка оборудования 1 154 000
Прочее 250 000
Итого 2 889 000
Основной статьей затрат в инвестициях является оборудование.
В следующей таблице распишем его по статьям.
Наименование Кол-во Цена за 1 шт. Общая сумма
Холодильники и морозильные камеры 2 20 000 40 000
Варочные плиты 2 5 000 10 000
Пароконвектомат 1 50 000 50 000
Вытяжные зонты 2 15 000 30 000
Холодильные столы и морозильное оборудование 1 150 000 150 000
Кухонная техника (мясорубки, миксеры,
тостеры, блендеры и др.) 1 50 000 50 000
Посудомоечная машина 1 50 000 50 000
Столы на кухню 4 5 000 20 000
Стулья на кухню 4 2 000 8 000
Подвесные шкафы 8 3 000 24 000
Производственный стол 1 7 000 7 000
Посуда для готовки (наборы) 10 10 000 100 000
Электронные весы 1 5 000 5 000
Глубокая мойка из нержавеющей стали 1 15 000 15 000
Мойка для поваров 1 10 000 10 000
Столы для посетителей 15 7 000 105 000
Стулья и диваны 15 8 000 120 000
Столовые приборы 50 1 000 50 000
Программа автоматизации iiko 1 100 000 100 000
Кассовый аппарат 1 30 000 30 000
Торговая витрина 2 40 000 80 000
Система безопасности (огнетушители, пожарная сигнализация, охранная система) 1 100 000 100 000
Итого: 1 154 000
Средний чек на одного посетителя 1000 рублей. Ежедневное количество посетителей порядка 100-150 человек. В выходные и праздничные дни поток посетителей увеличивается. Рассматриваемый базовый сценарий является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.
В ежемесячные затраты входят как постоянные, так и переменные издержки (прямые расходы), зависящие от объемов продаж.
Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)- при круглосуточном режиме 900 000
Аренда (200 м2)+60 м2 летняя веранда 300 000
Амортизация 40 000
Коммунальные услуги 30 000
Реклама 20 000
Бухгалтерия (удаленная) 15 000
Закупка товара 600 000
Непредвиденные расходы 50 000
Налоги 20 000
Итого 1 975 000
Риски.
Несмотря на все очевидные преимущества гастро-паба, как и любой вид предпринимательской деятельности имеет свои риски.
Ознакомившись с ними на этапе планирования, можно будет значительно сократить их вероятность.
Основные риски:
повышение цен на продукты, используемые для приготовления;
Нужно иметь нескольких поставщиков продукции, чтобы всегда была возможность выбрать наиболее выгодный вариант.
наличие конкурентов из крупной сети;
Нужно тщательно проработать маркетинговую политику и концепцию заведения. Это позволит нам занять свое место в данной нише. Следует постоянно работать над повышением лояльности своих клиентов.
качество обслуживания;
Данный риск связан с тем, что официанты и бармены, кто взаимодействуют с гостями будут показывать низкое качество обслуживания. Для сокращения риска необходимо искать персонал, имеющий опыт в хороших заведениях, правильно оценивать коммуникативные навыки и компетенции в должности нанимаемых сотрудников.
Марио в г.Сочи
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Шоу-бизнес и развлечения |
Активно до | 2020-03-13 09:24:52 |
Создано | 2020-03-05 23:35:39 |
Регион | Россия / Краснодарский край |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация