Инвестиции в стартап (производство)
Добрый день. Ищу инвестора для стартапа. Есть полезная модель. Приоритетная заявка зарегистрирована. Идёт процесс патентования. Суть изобретения-модуль для выращивания микрозелени и рассады. Микрозеленью (англ. – Microgreen) называются растения в фазе листьев семядоли + 1-2 настоящих листа с высотой около 2-12 см, включая стебель, полностью развернутые семядольные листья и обычно одну пару очень маленьких, частично развитых настоящих листьев, которые срезают чуть выше линии субстрата во время уборки. Среднее время вегетации (от латинского vegetatio- возбуждение, оживление, произрастание- активная жизнедеятельность растений, когда происходит значительное увеличение зелёной массы растений и загущение ростков) от посева до сбора урожая для большинства видов микрозелени составляет 10-14 дней, некоторые виды уже через 4–7 дней можно употреблять в пищу. По сравнению со взрослой зеленью микрозелень содержит больше витаминов, макро- и микроэлементов и имеет широкий выбор форм листьев, текстур и цветов . Микрозелень набирает популярность у рестораторов и шеф поваров, а так же у поклонников здорового питания. Продукт не сезонный. Модуль для выращивания микрозелени и способ выращивания микрозелени .
Область техники. Изобретение относится к области агротехники, к энергонезависимым и экологически чистым средствам и способам выращивания микрозелени в стандартных условиях жилого помещения (температура 20-24°С, влажность 30- 60%), без применения принудительной вентиляции и специального освещения, с использованием воды только на первоначальной стадии увлажнения субстрата с расположенными на нем семенами растений. Модуль может быть использован как в быту, так и в промышленном производстве микрозелени ( значительно снижает затраты на первоначальное обустройство производства и дальнейшую эксплуатацию).
Задача и технический результат. Задачей, решаемой при использовании объекта патентования, является обеспечение возможности выращивания микрозелени в стандартных условиях жилого помещения. Техническим результатом, достигаемым при использовании объектов патентования, является упрощение выращивания микрозелени из семян растений в стандартных условиях жилого помещения за счет снижения количества потребляемой воды, исключения необходимости использования дополнительного оборудования, исключения необходимости постоянного контроля влажности и уровня воды, обеспечения возможности выращивания микрозелени без дополнительных расходов электроэнергии, принудительной вентиляции и специального освещения.
На базе данных модулей возможен выпуск бытовых компактных проращивателей, в том числе , встраиваемых в кухонные комплекты. Использование модулей позволяет упростить конструкцию и снизить себестоимость этих решений.
Основные потребители- физически лица (здоровое экологически чистое питание), рестораны ( микрозелень используется как украшение при подаче блюд), тепличные хозяйства ( упрощение производства и снижение эксплуатационных расходов).
Тематикой занимаюсь более трёх лет. Инвестиции требуются для разработки (доводки) станка для производства модулей и продвижения продукта на рынок. Схемы продвижения есть. В данный момент модули собираются вручную из комплектующих, которые получаем от поставщиков. Проводятся тестовые продажи. Требуемая сумма инвестиций 1 млн. р. Срок окупаемости 1 год. Готов рассмотреть все варианты сотрудничества.


Целевой рынок
1) Клиенты -физические лица. Покупатели данного продукта это люди заботящиеся о своём здоровье со средним и выше среднего уровнем доходов. У этой группы людей как правило главная проблема- нехватка времени. В тоже время люди, понимающие в здоровой и полезной пище, не будут покупать срезанную микрозелень ( она быстро теряет свои полезные свойства). Покупать же уже выращенную, но не срезанную микрозелень тоже готовы не все( остаются вопросы по методам выращивания и используемым удобрениям) Модуль для выращивания решает эти проблемы. Он не требует ухода и контроля. Через короткий период получаем на выходе полностью органическую живую микрозелень в процессе выращивания мы полностью уверены. Так же пользователь всегда сам может решить когда и в каком количестве вырастить микрозелень. С точки зрения географии распространения-вся Россия и зарубежье (требуется отдельное оформление так как в состав модуля входят семена растений).
2) Клиенты-заведения общественного питания. Рестораны заинтересованы в двух видах продукции на основе модулей:
-компактные проращиватели с предустановленным светом и комплектом модулей. Это снижает расходы на микрозелень и ресторан не зависит от поставщиков живой микрозелени. Спрос со стороны ресторанов во многих городах России и ближнего зарубежья не может быть удовлетворён за счёт малого количества поставщиков. В большинстве городов вообще отсутствуют предприятия по производству микрозелени. А транспортировка из других регионов дорога и не всегда возможна. Поставляя проращиватель на базе модулей в предприятия общепита мы обеспечиваем постоянный сбыт продукции. Проращиватели других конструкций, либо сложны в эксплуатации, либо дороги, либо требуют постоянного внимания. В случае же применения проращивателей на базе наших модулей, ввод в эксплуатацию и инструктаж занимает всего несколько минут.
-интерьерные решения для ресторанов на базе модулей, Начиная с украшения столов, заканчивая вертикальным озеленением. Украшение свадеб и банкетов. Модули могут производиться разной формы и площади. Из них можно составлять слова и изображения.
3)Клиенты- предприятия , специализирующиеся на выращивании микрозелени, зелени и рассады, как гидропонным , так и традиционными методами. Для них привлекательна возможность снижения затрат на обустройство и эксплуатацию производства, возможность развернуть производство в кратчайшие сроки на минимальной площади. При использовании модулей возможна стеллажная система выращивания, что экономит производственные площади.
Отдельно хочеться отметить рентабельность применения модулей для выращивания в условия крайнего севера и других мест со сложным климатом и большой удалённостью. Там наблюдается дефицит качественной органической зелени, а в следствие этого и повышенная стоимость.
Аналитика рынка.
Проект нацелен на российский и мировой рынок. Впервые микрозелень появилась в начале 1980-х в Сан-Франциско, где шеф-повара дорогих ресторанов стали добавлять её в свои блюда, а затем в середине 1990-х распространилась по всей Южной Калифорнии. На сегодняшний день в США и странах западной Европы существует устойчивый рынок микрозелени. В России первые производители появились пять лет назад. На сегодняшний день количество мелких поставщиков насчитывает порядка 150, в основном в крупных городах. В 2018 году срезанная микрозелень появилась на полках сетевых магазинов.Рынок увеличивается. Пока его рост сдерживает высокая цена для конечного потребителя как следствие малой конкуренции на рынке, а также недостаточная информированность массового покупателя в отношении пользы микрозелени. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к этой тематике со стороны масс-медиа.Востребованнось органической микрозелени будет только увеличиваться в ближайшие годы.



Финансовые ресурсы:
Готов рассмотреть все варианты сотрудничеств

Материальные активы:
комплектующие и ручное производство.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2020-04-10 09:56:22
Создано 2020-03-10 16:56:52
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация