Хочу найти Инвестора для открытия в Москве и области, так же и "за пределами Москвы и области" Пивного магазина-бара с более 20 сортами разливного и крафтового пива.
Срок окупаемости: 27 месяцев
Первоначальные инвестиции: 5 млн. рублей
Ежемесячная чистая прибыль: 200 т. рублей
Описание бизнеса
Пивной Магазин-бар, как бизнес, строится на продаже пива, и снеков, а так же Вяленого мяса и рыбы и в целом различного рода море продуктов. Наш Магазин-бар НЕ будет соответствовать основной концепции подобного рода заведений. Люди в таком месте могут в приятной современной, брутальной атмосфере пообщаться друг с другом за кружкой живого пива, так и купить свежее пиво по своему вкусу или же получить достойно большой выбор попробовать что то новое.
Меню, пивная карта и досуг:
Пиво
Средняя цена за литр — 160 руб.
В среднем мужчина выпивает за вечер 1.5-2 л пива, а женщина 1-1.5 л. Если ежедневно обслуживать 30-50 человек, объём продаж пива составит около 3600л. В летний сезон, мы планируем продавать около 4000-4500 л пива в месяц.
Безалкогольные напитки
Средний чек на продажу газировки, кваса — 150 руб.
График работы заведения
Воскресенье - четверг: с 10:00 до 22:00
Пятница – суббота: с 12:00 до 01:00
Сильные стороны проекта: Слабые стороны проекта:
• Высокая конкуренция
• В летние и праздничные сезоны люди тратят больше денег на напитки.
Возможности проекта:
• Масштабировать успешный проект
• Проводить развлекательные мероприятия
Продажи и маркетинг
Успешность проекта зависит от стартового капитала, оборудования. Важно — правильно определить районы с целевой аудиторией.
Целевая аудитория
Люди от 18 до 50 лет. Они ценят время и готовы платить за вкусное и свежее пиво и комфортную обстановку.
Необходимо:
• создание страниц в социальных сетях;
• быстрое реагирование на отрицательные отзывы в сети;
• регулярное отслеживание репутации;
• систематическое обновление информации в социальных сетях;
• проведение опросов;
• организация акций для постоянных и новых клиентов;
• публикация положительных отзывов;
• содержание заведения в чистоте;
• распространение бесплатных листовок, буклетов, с описанием достоинств заведения.
Стимулирование продаж
Организация мероприятий, акций и скидок, клиентские карты.
В первый год ежемесячный бюджет на маркетинг составит ~20 тысяч рублей.
План производства
Перед тем, как открыть заведение, необходимо зарегистрировать бизнес, нанять персонал, найти помещение, сделать ремонт, купить оборудование и расходные материалы.
Юридическая регистрация
Приемлемой организационно-правовой формой ведения бизнеса является ИП.
Затраты на регистрацию бизнеса — до 5000 рублей
При оформлении заявления в ФНС необходимо указать виды деятельности по ОКВЭД:
11.05 – производство пива. Эта группировка включает производство солодовых напитков, таких как пиво, эль, портер , а также производство слабоалкогольного и безалкогольного пива.
Эти коды нужны, чтобы контролирующие органы правильно квалифицировали заведение как налогоплательщика.
На оформление документов и регистрацию запланирован бюджет в сумме до 100.000 рублей.
Экстерьер — на то, выберут ли они ваш паб среди прочих. А интерьер — на то, вернутся ли они ещё.
Для проекта паба со своей концепцией и стилем планируется приобрести:
Помещение
Паб будет размещаться в спальном и оживленном районе города.
Размеры арендуемого помещения — 30-65 м2
Пивной Магазин-Бар
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2021-11-16 20:34:09 |
Создано | 2020-03-12 04:16:22 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация