Краткий инвестиционный меморандум
Кофейни открываются каждые несколько месяц, но не каждая конкурентоспособная, только 10% кофеен остаются на рыке и способны зарабатывать. Это связанно с несколькими факторами: не правильное месторасположение, не правильная политика, «в кофейне только кофе».
В проекте планируется акцентировать внимание на бизнес ланчах и завтраках, сделать акцент на Вегетарианство. Россия не отстает от мировых тенденций, в стране проживает 4% истинных вегетарианцев, а так же порядка 10% тех, кто ведет здоровый образ жизни.
Конкуренция на этом рынке слабая. Она остро ощущается только в Москве и Санкт-Петербурге. Там каждые два месяца открывается вегетарианское кафе, ресторан или магазин.
Технология приготовления вегетарианских блюд — простая и незатратная. Важно только следить за свежестью и качеством продуктов.
Проект для города с населением 500-700 тыс. человек способен окупить вложения меньше чем за год. Учитывая рентабельность на уровне — 30%, что является средним показателем по отрасли в России.
Заведения общественного питания с friendlyPet политикой очень мало на сегодняшний день порядка 5-10%, это привлекает гостя.
Так же в проекте планируется реализовать малозатратные и прибыльные мероприятия, такие как вечера музыки, поэзии, игр, а так же воскресные тренинги различного формата.
В вечернее время выходных дней планируется работа в закрытом «freespeakbar» формате, для «своих».
Срок окупаемости — 11 месяцев, при затяжном развитии кофейни
Первоначальные вложения — до 650.000 р.
Точка безубыточности на 3 месяц работы
При оптимистичном, идеальном развитии:
Средняя ежемесячная прибыль при выполнении всех мероприятий — 230.000 рублей
Средняя ежемесячная выручка – 450.000 рублей
Факторы риска
• риск сезонности, который определятся тем фактором, что большинство овощей и фруктов, используемых в вегетарианской кулинарии доступно по приемлемым ценам только в летний период;
• валютные риски напрямую связаны с тем, что часть овощей и фруктов, поставляемых на российский продуктовый рынок — импортные. Соответственно падение курса рубля против доллара или евро повышает внутренние цены на всю импортную продукцию, включая продукты питания;
• риски, связанные с хранением — период хранения чувствителен для скоропортящихся овощей и фруктов. Особенно это касается экзотических тропических фруктов, срок хранения которых исчисляется буквально часами. Поэтому при построении схемы логистики поставки таких продуктов следует учитывать предельные сроки хранения с учетом времени доставки;
• Не правильная политика и расположение заведения
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Проектом бизнес-плана рассматривает открытие торговой точки в центре города с населением до 700 тыс. человек. Ежедневный поток посетителей — до 50 человек. В месяц —1200-1600. Порядка 20% покупателей в формате «To GO».
Меню будет состоять из 3 буклетов:
1. Бизнес Ланч. Например:
>Cупы и горячее - зеленый борщ, свекольник, гороховый и другие;
> Гарниры - с овощами, тефтели из моркови, свеклы, капустные роллы, пельмени и вареники с папоротником, вишней, малиной и др.;
>Салаты из овощей и фруктов.
2. Завтраки. Например:
>Каша дня;
>Салаты из фруктов;
>Овощные коктейли.
3. Напитки: соки (свежевыжатые), муссы, кофейные напитки.
Помещение и оборудование
Помещение под кафе должно располагаться как можно ближе к месту концентрации потенциальных клиентов — это деловая часть города и примыкающие к ней жилые районы.
Помещение должно содержать обеденную или клиентскую зону, площадью не менее 30 кв. м. Потолки в зале кафе и кухонном отделении должны иметь высоту не ниже 3.5 метров. Кроме этого обязательно наличие запасных выходов (для эвакуации на случай пожара). Помещения кафе имеют следующие функциональные зоны:
• клиентская — 30 кв. м.
• помещение кухни, включая провизионные кладовые — 20 кв. м
• бар – 10 кв. м.
Желательно иметь парковку для нескольких машин или размещения небольшого навеса со столиками для угощения посетителей на улице в летний период.
Общая площадь помещения кафе, предусмотренная в проекте, составляет 35 - 100 кв. м. Кафе будет располагаться на первом этаже одного из административных зданий в центре города или «по пути до ТРЦ».
Оборудование
Состав и тип оборудования, приобретаемого для проекта кафе, не отличается особой уникальностью. Его можно приобрести на региональных оптовых рынках или складах почти в полном комплекте. Минимальный необходимый перечень такого оборудования для кафе может иметь следующий вид:
• Вентиляционная система (климат контроль)
• Кухонная плита
• Холодильник на 250 л
• Микроволновая печь
• Миксеры
• Соковыжималка
• Блендер
• Разделочные доски
• Кухонный инвентарь (компл.)
• Столы и стулья для клиентской зоны (компл)
• Платежный терминал и ККТ
• Спецодежда и униформа персонала (компл)
• Упаковочный автомат (для продажи блюд на вынос или по заказам)
• Компьютеры и оргтехника (компл.)
• Хозяйственный инвентарь (компл.)
• Система видеонаблюдения
• Пожарный инвентарь
• Барный инвентарь
• Кофемашина
3. Описание рынка сбыта
Основные показатели рынка
По данным агентства Euromonitor International в 2018 году мировой объем рынка продуктов для вегетарианцев составил 1 млрд долларов.
Другая особенность рынка — рост количества инвестиций в стартапы, связанные с вегетарианской кухней. Их число выросло в три раза за три года — с 1.5% в 2015 году до 4.5% в 2018 году, на данный момент этот процент все еще растет. В эту отрасль бизнеса инвестируют в основном известные бизнесмены, шоумены и спортсмены.
Конкуренция на рынке кофе и вегетарианской кухни — небольшая. Однако, появляются сетевые компании вегетарианской кухни, например, Авокадо; и кофейни: Primetime.
Объемная и динамическая оценка потенциальной емкости рынка
Для города с населением 500-700 тысяч человек потенциальный объем клиентов может составить 30-35 тысяч человек. Принимая в расчет низкий уровень конкуренции, можно рассчитывать на долю клиентов в размере 5-7 тысяч человек.
4. Продажи и маркетинг
Продажа услуг кофейни, вегетарианского кафе осуществляется двумя основными вариантами:
• продажа в кафе
• индивидуальные заказы частных и корпоративных клиентов
• продажа «to go»
• закрытые вечера
Целевая аудитория кафе — молодые люди до 35 лет, предпочитающие не только вегетарианскую кухню, но и ведущие соответствующий активный и здоровый образ жизни.
Вегетарианская кухня не относится к разряду дешевых. Она рассчитана на тех, кто имеет средний уровень достатка. Основной контингент посетителей кафе — это офисный персонал бизнесов и учреждений, представители среднего управленческого звена, владельцы малого и среднего бизнеса, высокооплачиваемые специалисты и члены их семей.
Рекламные методы и инструменты:
• реклама в печатных буклетах в точках продаж овощей и фруктов, в спортивных учреждениях, фитнесс-центрах, бассейнах, спа-салонах,
• реклама в интернете
• реклама связанная с мероприятиями проводимыми в заведении
Кофейня. Стартап. 650000 т.р.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Разное |
Активно до | 2020-04-24 11:03:03 |
Создано | 2020-03-25 10:28:51 |
Регион | Россия / Новосибирск и Новосибирская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация