Концепция проекта
Главная цель проекта - создать культовый отечественный бренд одежды.
(и вывести его на уровень с мировыми игроками)
А также собрать сообщество людей, которое покупает не просто одежду, а потребность во внутреннем ощущении уверенности и комфорта.
Цель существования - Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и преверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.
Решаемая проблема - Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека
Подробное описание
Сейчас люди закрывают потребность в таких магазинах, как - Brandshop, Leform, StreetPie, Kixbox, Beliefmoscow, Code7 и др., потому что эти мультибрендовые магазины находят на рынке трендовые вещи по всему миру и закрывают потребности ЦА (делают это именно иностранными товарами). Боль состоит в том, что спрос есть!, но эти вещи приходится привозить из-за границы.
Очень важно сейчас продавать то, что закрывает потребности людей и на основе них создавать свою историю.
Сейчас многие бренды уходят в онлайн. Многие оффлайн закрываются и поэтому минимум 64% покупок будут совершаться на маркетплейсах и на других онлайн площадках. Эти большие агрегаторы инвестируют много денег, исходя из любых ситуаций, и находят способы продвижения товаров.
Выбор ниши современной молодежной трендовой одежды прост:
1. Высокомаржинальный товар
Мы захватываем сегмент middle-up. Этот сегмент, в среднем, за год тратит от 150 тыс. и это в 3-5 раз больше массмаркета.
2. Уникальный среди масс и функциональный товар.
Сначала люди закрывают внутренние потребности комфорта, удобства, статуса, уверенности, потом самовыражение, а уж потом - качества товара.
3. Отсутствие отечественных конкурентов
Мы можем конкурировать с мировыми игроками, потому что: 1- есть спрос; 2 - мы можем дать товар такого же качества
4. У бренда нет узкой направленности. Широкий интерес. Такие звезды, как Тимати, отдают предпочтение данному ответвлению
Наша аудитория - люди, чьи интересы в жизни не заканчиваются работой, либо сама работа есть часть чего-то интересного
Описание рыночной среды
Конкурентный отечественный проект - на рынке 2015 года; узконаправлен в сторону грязной андеграунд субкультуры.
Монетизация
В качестве каналов реализации выбрано 3 направления:
1. Маркетплейсы - большой уровень доверия и узнаваемости
2. Мулитибрендовые магазины - охват ЦА и создание истории на ней
3. Инстаграм - розница + позиционирование и айдентика бренда
Продвижение
Отгрузка на маркетплейсы
Товар на полках мулитибрендовых магазинов
PR через блогеров и звезд в инстаграм
SMM в соц сетях
Таргетированная реклама на инстаграм
СМИ - vc, the village, рбк, афиша
SEO оптимизация
Коллаборация с известными брендами
Произведенные затраты
Компания работает с 2019 года.
Что сейчас есть:
1) Зарегистрированный товарный знак
2) Производство в Подмосковье, лучшие швеи (шьют для брендов ЦУМа)
3) Тестовая партия на Wildberries (15 продаж – 29131 руб. чистая прибыль)
Цели данного раунда привлечения инвестиций
Ключевая точка роста выручки — оборотный капитал на производство и увеличение показателя оборачиваемости за счет вложений в маркетинг.
Цель — за 1 год заработать 19 млн рублей чистой прибыли, с маржинальностью 73,5%.
Инвестиции пойдут на маркетинг, производство товара для отгрузки в Wildberries, LaModa, Aizel, мультибрендовые магазины и реализация оптом. Покрытие операционного убытка в первые месяцы работы, учитывая показатель оборачиваемости от 60 дней. В финансовой модели сможете посмотреть экономику подробнее.
Дополнительные сведения
На данном этапе я являюсь управленцем и дизайнером этой компании. Действующее производство на аутсорсе. Менеджер по продажам, менеджер маркетплейсов, ассистент, таргетолог/маркетолог, SMM, фотограф и модель - наемные сотрудники
Главный исполнитель кроме меня - владелец и руководитель данного производства
Доля 30%
Срок окупаемости до 12 месяцев
Финансовые ресурсы:
5.340.000
Материальные активы:
Вложено 258.000 на MVP
Современный бренд молодежной одежды
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2020-09-28 13:46:56 |
Создано | 2020-03-31 21:51:45 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация