Краткий инвестиционный меморандум.
В бизнес-плане Продуктового магазина мы рассматриваем запуск торговых точек по продаже продуктов питания и алкогольной продукции разных видов и брендов, с цель создания сети Супермаркетов по всей России.
Основная конкурентная среда представлена дилерскими и торговыми сетями «Пятерочка», «Дикси», «Магнит» и т.д.
Конкурентная стратегия проекта строится на следующих компонентах:
1) Разные поставщики
2) Конкурентные цены
3) Ошибки и минусы конкурентов
4) Наличие небольшого «фуд корта» с европейской и азиатской кухней
5) Квалифицированные сотрудники, с большим опытом работы в ритейле, и с уже имеющейся базой проверенных поставщиков. Это позволит подобрать идеальный ассортимент продуктов для магазинов по выгодной цене.
Для запуска торговой точки необходимо арендовать торговый павильон 100 - 500 м² . Павильон может располагаться как и в жилом микрорайоне, так и в районах где расположено большинство бизнес центров. Главное условие при выборе помещения является проходимость людей, отсутствие конкурентов . При большем количестве инвестиций площадь магазинов может достигать до 2000 кв.м.
Калькуляция по средним показателям:
Возьмем за пример помещение 100 кв.м.
1-й магазин будет отличаться по чистой прибыли от всех последующих, так как он берет на себя все основные затраты.
Срок окупаемости — 12-13 месяцев
Первоначальные вложения — 12 950 000 рублей.
Средняя ежемесячная выручка – 3 600 000 рублей
Средняя ежемесячная прибыль — 600 000 рублей
Средняя ежедневная выручка – 120 000 рублей.
Инвестиции на все последующие магазины:
Срок окупаемости — 7-8 месяцев
Первоначальные вложения — 7 970 000 рублей.
Средняя ежемесячная выручка – 3 600 000 рублей
Средняя ежемесячная прибыль — 1 280 000 рублей
Средняя ежедневная выручка – 120 000 рублей.
Внутренняя норма прибыли (IRR) = 50%
Чистый дисконтированный доход (NPV) = 5 384 153 р.
Прогноз чистой прибыли на 5 лет.
Период (год). Сумма Количество магазинов (S= 100 кв.м.)
1 - 22 560 000 р. 2
2 - 53 280 000 р. 4
3 - 84 000 000 р. 6
4 - 114 000 720 р. 8
5 - 145 000 000 р. 10
С увеличением квадратуры магазина будет и увеличиваться прибыль.
Пояснения.
Данные вычисления являются средними, так как на доходы и расходы влияет площадь помещения и место нахождение магазина.
Следует заметить, что надежнее всего, и с точки зрения прибыли, и с точки зрения первого старта запуска проекта, начинать заниматься открытием Магазина, стоит с начала лета, так как для заключения Договоров с поставщиками потребуется около 3-4 месяцев. Далее мы открываемся в осень, когда люди начинают приезжать из отпусков, и плавно набирая обороты мы входим в ПИК продаж это декабрь месяц. Таким образом мы сможем быстрее увеличить оборот финансовых средств при открытии Магазина.
Так же есть несколько готовых вариантов по логотипу и названию магазина.
На данный момент уже есть перечень надежных и проверенных поставщиков, а так же согласованные цены и договора. Выбран офис и найдено несколько вариантов помещений для магазина.
По запросу могу выслать более подробную информацию ( полную финансовую модель проекта и презентацию с фото).
Сеть продуктовых магазинов
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2020-07-18 09:53:54 |
Создано | 2020-04-21 10:51:41 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация