Настоящий проект представляет собой план создания Пассажирских перевозок (организация) с денежным оборотом в 4 года.
Идея/Цель проекта: Идея создания Пассажирских перевозок проследует три этапа:
1. Создание высокорентабельного предприятия;
2. Получение высокой прибыли;
3. Удовлетворение потребительского рынка пассажирских перевозок.
Финансирование проекта осуществляется путем привлечения инвестиций размером 144 000 000 рублей.
Характер предприятия: Предприятие по оказанию услуг пассажирских перевозок.
Стоимость проекта: 144 000 000 руб.
Сроки окупаемости: 4 года.
Доход инвестора в месяц составит 3 000 000 руб.
Возврат заёмных денег предлагается начать со второго месяца после реализации проекта, так как первый месяц будет потрачен на изучение жителями новых маршрутов.
Общая сумма возвратных денег составит 3 000 000 руб.
Условный цикл проекта 4 года.
Срок окупаемости с учётом дисконтирования 4 года.
Начало реализации проекта начинается сразу после получения денежных средств.
Окончание через 3 месяца.
Необходимые для реализации проекта шаги описаны ниже.
Характеристика: Пассажирские перевозки предназначены для оказания услуг населению и организациям по перевозке пассажиров. Данный вид перевозок даёт качественно охватывать направление деятельности связанной с перевозкой пассажиров в городе, пригороде.
Основные критерии будущего предприятия:
Возможность оформить заказ автобуса недорого;
Обслуживание профессионально-обученными экипажами;
Доступность тарифов пассажирских перевозок;
Соблюдение сроков;
Выбор комфортных маршрутов;
Надёжные транспортные средства, проверенные временем и пассажирами.
В планах организации предполагается:
Располагать собственной территорией;
Располагать собственной ремонтной и технической базой;
Зарегистрировать частное предприятие (ИП);
Получить лицензию на перевозки;
Заключить с Комитетом Транспорта договор на добавление и право обслуживания новых маршрутов, предложенных ниже;
Приобрести Автопарк;
Нанять персонал;
Провести маркетинг
Начать осуществлять перевозки.
Для обслуживания одного автобусного маршрута потребуется 12 автобусов + 2 запасных на каждый маршрут.
Прибыль будущего предприятия складывается из протяжённости маршрута, пассажиропотока, вместимости автотранспорта и условий, на которых работает предприниматель.
В будущем предприятии будет установлен определённый процент от всей выручки за день. Когда водитель устраивается на работу, за ним закрепляется автобус, на котором он будет работать и кондуктор, которая будет работать с ним.
Дневная выручка с автобуса MERCEDES BENZ 0407,0408 в среднем на городских маршрутах составляет до 24 тыс. рублей. На пригородном маршруте выручка возрастает до 2х раз. Исходя, из вышеуказанного будет установлена минимальная оплата труда в день для водителя и кондуктора.
Средняя выручка в рабочий день (Пн-Пт) будет составлять ~450 000руб с пригородных маршрутов и с городского маршрута ~ 70 000руб.
Средняя выручка в выходной день (СБ,ВС) будет составлять ~ 285 000руб с пригородных маршрутов и до 50 000 руб. на городском маршруте.
График работы.
Все автобусы начинают работу с 6.20 и до 23.30.
Рабочий день водителя и кондуктора начинается в 6.00, заканчивается в 24.00 в зависимости от расписания, выбранного экипажем.
Будут предложены следующие графики работы в неделю: 1/1; 2/1; 2/2; 3/2; 4/2; 5/2. В нашем городе достаточно много компаний, но не все компании думают о том, как сделать перемещение пассажиров более комфортным и менее затратным, а думают только о том, как набить себе карман.
План Маркетинга:
Дать объявление о поиске сотрудников на новые рабочие места;
Рассказать всем знакомым, связанным с этой сферой.
Ниже приведены планируемые автобусы, которые будут в планируемом автотранспортном предприятии. Также приведены планируемые автобусные маршруты.
Для реализации проекта предполагается приобретение автобусов в общей сложности порядка 60 автобусов следующих марок и моделей:
1. Mercedes Benz 0407
2. Mercedes Benz 0405
3. Mercedes Benz 0408
4. Mercedes Benz conecto c turk 0345
5. Mercedes Benz conecto H
6. Mercedes-Benz Türk O345 Conecto Ü
7. K-Setra S215UL
8. K-Setra S215SL, France
9. Автобусы серии MAN A 12 EL222/ EL202/ EL262/ NL**2
10. MAN A21 Lion’s City
11. MAN A21 NL223/ NL263/ NL273
12. Volvo Vest Center H
13. Volvo saffle 8500Le
14. МАЗ-103.485
15. НефАЗ-5299-30-42 (5299ZN)
Основными конкурентами на рынке пассажироперевозок по г.Калининграду и области на сегодня могут являются:
МКП Калининград-ГорТранс (муниципальные маршруты);
Группа компаний «ОООТотем» ( муниципальные и межмуниципальные маршруты);
Регио-Экспресс (межмуниципальные маршруты)
Успешно конкурировать на рынке проекту позволят следующие факторы:
использование современного, более нового, удобного автобуса;
более низкие цены на услуги по сравнению с основными конкурентами;
удобное время выезда для работающих в Калининграде и области граждан;
забор и доставка пассажиров в районы их проживания.
Планируется запустить 3 новых автобусных маршрута:
1. автобусный маршрут №43(муниципальный) «Пос. Борисово- Ул. Химическая». Маршрут будет следовать по: ул. Емельянова, ул. Дзержинского, ул.9 Апреля, ул. Черняховского, Проспект Мира, ул. Химическая.
2. автобусный маршрут №101(межмуниципальный) «Пос. Козловка- Пос. Ярославское» . Маршрут будет следовать по: ул. Емельянова, ул. Дзержинского, Ленинский проспект, ул. Черняховского, ул. Литовский вал, ул. Гагарина, Калининградское шоссе.
3. Автобусный маршрут №102(межмуниципальный) «Балтийск – пос. Вишнёвка(пос. Константиновка)» . Маршрут будет следовать по Балтийскому шоссе, по мкр.А.Космодемьянского, Проспекту Победы, Ул.Театральной, Ленинскому проспекту, ул. Фрунзе, Московскому проспекту, Ул. Мелиоративной, Калининградскому шоссе.
В дальнейшем возможен запуск нового маршрута : Калининград-Полесск-Гвардейск-Правдинск
Материальные активы:
144000000
Ищу инвестиции для открытия АТП, объём инвестиций 144 млн.рублей.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2020-08-16 18:22:43 |
Создано | 2020-05-13 16:49:53 |
Регион | Россия / Калининградская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация