Основные показатели проекта:
- объем привлекаемых инвестиций: 44 млн.руб.
- доходность проекта для Инвестора: 28% годовых
- доходность проекта для Инвестора за весь период: 200%
- сумма выплаченного Инвестору дохода (Премия Инвестора): +44 млн.руб
- норма прибыли проекта для Инвестора: 100%
- выход проекта на операционную доходность от начала проекта: 9 мес.
- срок возврата тела инвестиций от начала проекта: 31 мес.
- срок получения инвестором 100 % Премии после возврата тела инвестиций от начала проекта: 43 мес
- внутренняя норма доходности проекта, IRR: 65%
- чистый приведенный доход проекта, NPV: 181,8 млн.руб.
- индекс доходности проекта, PI: 4,1 руб.
- ставка дисконтирования проекта: 5,24%
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
1) Реализовать 1 этап масштабирования на базе действующего по франшизе салона «Имидж-лаборатория „Персона-Чертаново“.
2) Обеспечить от реализации проекта стабильную доходность для Инвестора и Инициатора, а также быстрый возврат вложенных средств и премии для Инвестора
РЕШЕНИЕ:
Создание в МСК (ЮАО + ЮЗАО) подсети из 4‑х салонов внутри франшизы „Имидж-лаборатория “Персона»
ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Наличие у Инициатора действующего 7,5 лет прибыльного бизнеса и отраслевой экспертизы, подтверждённых спикерством на конференциях и преподаванием в отраслевом сообществе директоров и владельцев салонов красоты РФ
2) Использование в действующей Студии красоты стандартов и технологий, т.к. «Масштабируются не отношения, а стандарты и технологии»
3) 100% готовность к масштабированию
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРА:
1) 100% премии от объема проинвестированных средств!
- Инвестор вкладывает в Проект 44 млн.руб.
- Инвестор получает в виде Премии + 44 млн.руб.
ИТОГО: 88 млн.руб. Доходность: 28% годовых.
2) ВАРИАНТ №2: Конвертируемый займ в долю Инвестора 10%
3) ВАРИАНТ №3: Доля 20% для Инвестора – СРАЗУ
4) Это пассивная инвестиция
IT-ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТЕ:
1) Телефонная платформа «Callmart» для взаимодействия с клиентом по телефону — реализовано
2) Собственный CALL-центр (дополнительные заявки от клиентов, которых не было более 3-х месяцев или от клиентов, время на услуги для которых подошло) – реализовано
3) Динамическое ценообразование (чем выше спрос на услугу, тем выше цена и наоборот) — IT-решение в CRM – реализация на уровне готовых алгоритмов и ТЗ
4) Система бонусной лояльности клиентов (чем выше частотность покупок и средний чек, тем больше у клиента баллов, которые он может потратить на услуги) — IT-решение в CRM – реализация на уровне готовых алгоритмов и ТЗ
КОМАНДА:
1) Филиппов Сергей, 1968 г.р. (5 лет в маркетинге, 20 лет в управлении сетевыми торговыми и услуговыми компаниями, 7, 5 лет в индустрии красоты, спикер 3-х всероссийских конференций «Salon Marketing Sammit», ведущий вебинара «Call-центр в салоне красоты», акционер действующего бизнеса – Имидж-лаборатория «Персона-Чертаново»)
2) Шевченко Ольга, 1972 г.р. (15 лет в ресторанном бизнесе, 7, 5 лет в индустрии красоты, акционер действующего бизнеса – Имидж-лаборатория «Персона-Чертаново»)
ИМЕЮЩИЕСЯ ДОКУМЕНТЫ:
1) Тизер ппроекта
2) Презентация
3) Меморандум
4) Финансовая модель (на 5 лет вперед с разбивкой по месяцам)
Инвестируй в Персону. Имидж-лаборатория. 28% годовых
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2020-11-19 21:24:57 |
Создано | 2020-05-23 21:04:31 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация