Самые низкие цены на продукцию это у производителей. Выгодные покупки это оптовые, объемные. Как простому покупателю получить доступ к этим ценам?
Инвестору предлагается партнерство в бизнесе, с привлекательной долей прибыли. И возможностью полного контроля вложений средств и последующие этапы развития проекта. Данная методика не имеет аналогов, что при оперативном и масштабном его внедрении даст возможность стать лидером на рынке и закрепить свое первенство перед последователями объемами продаж и доверием покупателя.
Для реализации проекта на первоначальном этапе, требуется сумма в 200 000 - 500 000$.
Идея проекта: создание Торгово-выставочного центра (ТВЦ). Являющегося торговой площадкой компаний, производящих товары повседневного потребления (ТПП) и продуктов питания. Население имеет доступ к приобретению продукции в розницу по оптовым ценам.
Проект фокусируется на амбициозной задаче построения, совершенно новых, отношении между производственником продукции и его потребителем. Внесением корректировки в традиционную схему прохождения товара до населения, сократив посреднические звенья как оптовых покупателей и розничных продавцов.
Клуб как оператор продаж представленных товаров совершает реализацию в розницу по ценам оптовых предложений производителей. Сам же Клуб получает доход от членских взносов участников клуба. Участие в СП подразумевает вступление гражданина, заинтересованного в покупке товаров по ценам ниже розничных и максимально приближенных к оптовым предложениям от производителя. Ежемесячный взнос в 5$, дает свободный доступ ко всему ассортименту. Важный факт - объем закупки товара планируется с учетом поданных заявок на конкретный товар.
Окупаемость и прибыль:
По данным аналитического расчета Экономического отдела социальной работы с населением Акимата города Астаны. Следующие данные:
- Средняя семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей);
- Население Астаны 1 800 000 человек – 450 000 семей;
- средний доход семьи 450 – 500 долл.
- На приобретение продуктов питания и ТПП семья расходует 150 долл. в месяц;
Клуб СП предлагает сократить расходы на 50%, путем исключения в процессе ценообразования всех посреднических структур.
При привлечении в Клуб 3% семей Астаны – 13500, ежемесячный взнос составит – 67500 долл.США. Годовой приход – 810 000. При планируемом привлечении за год 10% семей – 45 000 – 250 000$ в месяц и 2700 000 в год.
Данные по планированию развития предприятия дают все основания для уверенной гарантии возврата инвестиций в сроки не более чем в 12-15 месяцев.
Действительная потребность населения в данной услуге превышает наши показатели в разы и возможности освоения финансовых вложений в проект допускают суммы превышающие запросу. Для инвесторов и кредиторов представляется широкие возможности любых вариантов удовлетворения их условий сотрудничества в проекте.
Реализация проекта возможна в любом населенном пункте численностью от 250 000 человек.
Создание Клуба - выгодные покупки ТПП (продукты)
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2020-08-22 12:10:07 |
Создано | 2020-05-31 11:50:00 |
Регион | Казахстан |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация